Пожалей...

               

                Пожалей меня, пожалей, -
                Не болей, прошу, - не болей,
                Умоляю, долго живи,
                Ради жизни, ради любви!..

                Я тебя прошу, -  не грусти,
                За грехи врагов всех прости,
                Помни и люби всех друзей
                И не будь его, а моей…

                Пусть в одном  я будне твоем,
                Только бы, -  с тобою вдвоем,
                Да тебе не надо и знать,
                Как за тайну сердца страдать…

                Не живи всегда для других,
                Наша жизнь всего только миг,
                Словно вспышка света в ночи,
                Словно тайна следствий, причин…

                Помни обо мне, - иногда,
                Память не приносит вреда,
                Она только прошлый итог, -
                Перекресток лет и дорог…

                Пожалей меня, пожалей,
                Не болей, прошу, - не болей,
                Умоляю, долго живи,
                Ради жизни, ради любви !..

                25.05.2005.


Рецензии