Собачья свадьба глава третья

3.
Пока я предавалась мыслям о прошлом, Джон успел опрокинуть еще два стаканчика Бурбона : один в себя, другой – мне на костюм. Я вскочила, расстроенная. Он тоже засуетился, виновато пытаясь промокнуть салфеткой расплывающееся пятно на моей юбке, да делал это так неловко, что рука его оказалась там, где ей совсем неположено было быть. Тут уж зарделась я, и поспешно его отстранила. Я хоть и понимала, что это была только неловкость пьяного человека, но в душе отавала себе отчет, что  прикосновения его мне были приятны. Когда – то  я очень была увлечена этим мужчиной. Тайно.

Ясно было, что никакого разговора о купле-продаже уже не получится. Я предложила довезти его до дому, и он согласился.

Я немного знала тот район, где он теперь жил, сам он, сообщив мне свой адрес, мирно спал на моем плече, пока мы мчались по вечерним улицам.

 Только теперь до меня дошел смысл слов агента по-недвижимости – мне явно было не посилам тащить на себе почти бесчувственного человека. Но, выбора не было, улица была пустынна, никто не мог бы помочь мне. Нечеловеческим усилием я умудрилась поставить его на ноги и довести до  двери. У порога сидела черная кошка, которая яростно замяукала при виде Джона, и принялась неистово терется о его ноги.

- А, Фреска, поди сюда, кошечка, - потеплевшим голосом пробормотал Джон, и наклонился, чтобы погладить её. Уж лучше бы он этого не делал, потому что потерял равновесие, и рухнул на колени, прибольно ударившись при этом о косяк двери. Моментально потекла кровь. Я чертыхнулась, и принялась искать в его карманах ключи.
 Видел бы он сейчас себя самого, вползающего в квартиру на четвереньках. Да, от прежднего Джона ничего не осталось и в помине.

Уж и не припомню, каким образом удалось мне промыть его ранку и остановить кровь, а потом и уложить его на тахту. Помню только, что оглянувшись на пороге, и разглядывая храпящего мужчину, лежащего с закинутой головой, так что острый кадык выпятился на шее, и кошку, уютно мурлыкающую у него в ногах, я подумала:
- Вот что делает с человеком алкоголь. Или несчастье? Но об этом мне как раз и хотелось узнать побольше.

*********************************
 На вопрос мужа, как прошла встреча, я ответила молча вздетыми к небу руками. Прошло, нет, пробежало несколько дней, работы было невпроворот, у меня не было ни минутки не то что думать о Джоне, но и перекусить! Как вдруг он появился на пороге магазина собственной персоной, и во всем своем великолепии – побрит, пострижен, элегантен, как прежде, и, даже ногти его были изящно отполированы, как  когда-то.
Церемонно поклонившись, он шутливо спросил:
- Прошу прощения, не могли бы вы уделить мне несколько минут?
Я рассмеялась, взглядом останавливая ринувшихся было к нам  продавцов, затем опять обернулась к Джону.
Взгляд его блуждал по салону. Здесь мало что изменилось с тех пор, когда  последний разон он был здесь с Джули и маленьким сынишкой Джошуа.
Заметив, что я наблюдаю за ним, он встряхнул головой, как бы отгоняя видение, и продолжил:
Мне крайне неловко за свое безобразное поведение, Я вел себя, как последний мерзавец, испортил ваш костюм. Мне очень хотелось бы загладить свою вину… Не будете ли вы так любезны отужинать со мной в удобное для вас время?
 Я кивнула. Он был опять неотразим.

 Мы договорились встретиться тут же на Галлерее, в ресторане « Зуккини», этажом выше. Шесть часов меня вполне устраивало.

Вместе с тем, какое-то чувство тревоги не покидало меня. А так ли он прост, этот элегантный мужчина, как старается казаться. Не лучше ли прекратить любые отношения с ним, так сказать, убить вспыхнувшие во мне опять чувства, в зародыше? Ну его, дом, мало ли их на рынке, всегда можно подыскать иной.

Но - это страшная смесь – женское любопытство, плюс увлеченность предметом: мне он нравился,и к тому же мне так хотелось узнать, что же произошло с Джули, и куда она , вместе со своим сыном, исчезла.


Рецензии
Ольга, в верхней половине несколько грамматических ошибок, перечитайте.

Михаил Бортников   14.07.2016 07:07     Заявить о нарушении
Хорошо! Ольга

Ольга Вярси   14.07.2016 07:07   Заявить о нарушении
Ольга, где-то я встретил слово "клозет" по отношению к шкафу. В Америке это может означать и шкаф, но для русского читателя клозет - это туалет, и никак иначе.

Михаил Бортников   14.07.2016 07:37   Заявить о нарушении
Ха ха, Михаил, действительно здесь клозет - это встроенный шкаф. Подумаю, как лучше переделать: )Ольга

Ольга Вярси   14.07.2016 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.