Странная девочка 12

-Лора,сходи в магазин,-сказала мама.
-Мама,уже стемнело.
-Ничего.Еще восемь часов.Не бойся,-сказала мама,-магазин ведь рядом.Позвонишь мне если что.Сходи,я с работы.Устала.

Я вышла в магазин.Становилось все темней и стала холодать.Поначалу все было спокойно.До того момента как в моем поле зрения возникла Бекки и брызнула мне баллончиком в лицо.Когда я схватилась за глаза,я ощутила удар по голове.Очевидно битой.

Очнулась я тогда когда уже лежала в багажнике машины со связанными руками.Бекки перебрасывала в багажник мои связанные ноги.Мой рот был заклеен скотчем.
-Отдохни пока здесь котенок,-сказала Бекки,-а потом мы с тобой поиграем.
-М-м-м!!!-взмолилась я.
Бекки закрыла багажник и стало темно.
-Ну что дядя,поехали?-услышала я ее голос.
Вскоре машина тронулась.Пока мы ехали я забылась сном.

Стало светло,потому что открылся багажник.Бекки взяла меня за ноги и резко их вытащила из багажника.Она потащила ноги дальше и я выпала из багажника на землю.Бекки закрыла багажник и взяв меня за ноги,потащила к дому,который стоял рядом.Ей было совсем не жалко меня-связанную,с заклеенным ртом и текущими слезами.Я жалобно мычала,но Бекки не обращала на это внимания.Притащив меня к двери дома,она бросила мои ноги и достала ключ.Она открыла дверь и включила там свет.Затем подтащила меня к двери.Это был подвал.Вниз вела длинная деревянная лестница.Подтащив меня к началу лестницы,она пнула меня и я покатилась вниз.Докатившись,я осталась валяться.Свет уже был выключен.Наверху щелкнул замок.Я осталась в темноте одна.

Вспыхнул свет и я посмотрела наверх.Бекки медленно спускалась ко мне по лестнице.Раздавались ее громкие шаги.Выражение ее лица не выражало ничего хорошего.Никогда еще она не казалась мне такой страшной.Я,не отрываясь,смотрела на нее,ничего не понимая от страха.Она тоже,не отрываясь,смотрела на меня.Наконец она спустилась ко мне,приподняла меня,резко оторвала скотч.Это было больно и я сжала зубы.
-Добро пожаловать  в гости,Лора,-сказала она.
-Бекки,милая,отпусти пожалуйста!-захлебывалась я.
-А...значит теперь ты меня любишь?!А до этого хотела отказаться от меня!
-Люблю,милая,люблю!Ты неправильно меня поняла!
Бекки вдруг достала свой нож.Я застыла.Бекки разрезала веревки на моих  руках,затем на ногах.Она отошла и села на табуретку недалеко от меня.
-Бекки,прости меня!-я подползла к ней и обняла ее колени,-я все для тебя сделаю!Я тебя люблю!
-Лжешь!-Бекки оттолкнула меня.
Я упала на пол спиной к лестнице и двери.Меня ожидал новый ужас.У деревянной стены была перекладина.На ней была окровавленная Лола висевшая в петле.Из нескольких глубоких ран на одежде спускались вниз  засохшие ручьи крови.
-Лола-а-а-а!!!!!!-завизжала я.
-Кричи,кричи,здесь не слышно,-услышала я.И обернулась
-Я колола ее,но эта сучка была жива и я ее вздернула.Чтоб не мучилась,-спокойно сказала Бекки,-просила же себя зарезать.
-Зачем ты это делаешь?!!!-закричала я,схватившись руками за голову.
-Убийство-это искусство,-сказала она,-Убийцы необходимы обществу.Убийцы это санитары города.Мы уничтожаем слабых и ненужных.Теоретически убийца есть в каждом человеке...Только не говори мне что тебя никогда не злили,не обижали,что ты не злилась до такой степени что хотела убить.Будто ты не встречала людей,которые бы заслуживали смерти на твой взгляд...Когда я в первый раз убила...сожителя матери...Он приставал ко мне и я его отравила.Когда я в первый раз убила-я поняла что теперь могу все,потому что Я НЕ БОЮСЬ СМЕРТИ!Я НИЧЕГО НЕ БОЮСЬ!Вы все слабые,вы все трусы,вы всю жизнь чего-то боитесь.Все что ты слышала про меня-правда,я перешла в эту школу,переехала в другой город,но слухи все давно дошли.
-Что ты хочешь от меня?-спросила я наконец.
-Для начала помоги мне избавиться о этого куска д.рьма,-кивнула она в сторону Лолы.
-А потом?
-А потом видно будет.
Она взяла нож  стала резать веревку.Лола с шумом упала на пол.
-Бери ноги,-сказала она,взяв тело за руки.Я взяла ее ноги и мы двинулись к лестнице.
Мы подняли тело Лолы по лестнице.Бекки открыла дверь ключом и мы вышли на улицу.Нас обдало ночной прохладой.Похоже была полночь.Наверное мама уже себе место не находит и не знает где я.Ради нее надо постараться выжить.Любой ценой.
-Бери ее за руки и тащи к тому люку,-скомандовала Бекки.И только крикни-умрешь сразу,-добавилаБекки.Она убрала нож и вытащила маленький пистолет.
Я потащила,а она держала меня на прицеле.Люк был слегка приоткрытым.
-Сдвигаем вместе,-сказала она.
Мы вдвоем напряглись и уперлись в люк.Нам удалось чуть-чуть его сдвинуть.Внизу слышалось быстрое течение.
-Теперь скидываем,-тихо сказала Бекки.Около нас не было ни души и было тихо.
Мы подтащили тело и сбросили его в проем.Внизу раздался всплеск.


Рецензии
Мистер Нигилист, извините, но ужасы не для меня)))

Галина Юрьевна   20.07.2016 22:51     Заявить о нарушении
Хорошо.Может Вам понравится Учитель и другие рассказы про межвозрастные отношения.Спасибо что заглянули.С уважением,

Мистер Нигилист   23.07.2016 12:18   Заявить о нарушении