Логопедия

Идем мы сегодня с Ксюшей из садика и, как это часто у нас бывает, по дороге проговариваем наши скороговорочки и "трудные" звуки. И я чувствую что у нее некоторые звуки уже неплохо получаются, а хочется же довести до совершенства. И поэтому мы изо всех сил наяриваем наши "Дед Данила делил дыню..." и "Шла Саша по шоссе...", а за ними уже просто всякие слова следуют. На всю улицу вещаем: "РИсунок, поРЕбрик, беРЁза, веРЁвка, РЫба, РЫсь... и т.д." и доходит уже просто до "фыр-фыр-фыр", "быр-быр-быр", увлеклись стало быть... и тут вдруг меня такой смех разобрал. "Боже мой! Ксюша! Чем мы с тобой занимаемся?!!!" "Логопедией, мама", - серьезно отвечает мне мой ребенок.


Рецензии
улыбнуло

Николай Кеман   23.05.2016 21:59     Заявить о нарушении
Вы еще почитайте, у меня много смешных историй про детей и не только =)

Лариса Мирошникова 2   23.05.2016 23:03   Заявить о нарушении