Состаримся на одной подушке

Мы со Стефанией прожили уже несколько лет, но детей не было. Я с этим смерился, даже видел в этом плюсы. Стефи очень хотела детей, все её мысли были заняты лишь тем, что мы однажды станем родителями. Уговорила меня с ней провериться на бесплодность, оба здоровы. Уж тут мы начали стараться оба как могли, в любое время суток.

И вот, это случилось:
- Макс, две полоски, две полоски! Ты – умница! Мы – родители!!!
Она стала другой, все мысли были только вокруг бедующего ребёнка, разговоры тоже, я даже начал немного ревновать её к тому, кто растёт в её животе.

Стефи включала классическую музыку и слушала каждый  день, ведь ребёнок развивается и всё слышит, по её представлению, он должен быть музыкальным, культурным.

Она разговаривала с ним, что-то рассказывала, вобщем ушла в себя и со стороны было наблюдать интересно. Не знай, что Стефи беременная и так себя ведёт, можно посчитать за сумасшедшую.

И вдруг.., после секса у неё заболел низ живота, она лежала в кровати боясь шевелиться, потребовав, чтоб я ей тут же вызвал скорую помощь. 

Пролежала в больнице две недели, у неё была угроза выкидыша. Ни о каком сексе не может быть и речи и поглаживать живот она стала реже, боясь возбудить плод и спровоцировать выкидыш.
- Тебя секс важнее, или наш малыш, которого мы можем убить? Тебе не ясно, что угроза выкидыша может повториться и в этот раз спасти ребёнка не удастся?

Всё, придётся ждать ещё шесть месяцев и это после такого буйства в постели, чтоб зачать ребёнка? Ночью, после очередного отказа, я вспомнил, что одна сотрудница во мне души не чает и подумалось тогда: я ей ничего обещать не буду, так будет честно. Жену я никогда не брошу и это всё временно, пока не родится ребёнок.

Утро... Мы остались в курилке одни с Дорис и именно такой разговор произошёл. Она согласилась на мои условия сразу и не раздумывая.

- Дорис, у нас это должно быть временно, понимаешь? Поэтому, как только тебе подвернётся парень, что тебе понравится, сразу мне скажи, отношения тут же прервем.

У меня всегда готова «дежурная» спортивная сумка дома, ведь командировки в моей работе обычное дело. Я работаю в телестудии кинооператором (Kameramann).
- Опять репортаж снимать?
- Да, в Нортнаузен. В понедельник вернусь, там какое-то мероприятие города устраивают в выходные.
- Но, ты будь доступен, чтоб могла в любое время дозвониться, хорошо?
- Котёнок, всё в норме, буду доступен.

Телефон мой я отключил, придумаю причину после, почему не оказался жене доступен. А пока находил утехи в объятьях Дорис и пусть всё будет, как есть.
В понедельник, подхожу к квартире, дверь опечатана... Господи, что случилось?! Я тут же к соседке, она объяснила, что жену увезла скорая помощь ещё в субботу в больницу. После приехали какие-то люди в комбинезонах белых, квартиру почему-то опечатали, побрызгали весь подъезд какой-то дрянью вонючей. Ничего никому не сказали. Я тут же почувствовал запах, похожий на хлорку.

- В какую больницу её увезли?!
- Вам в почтовый ящик положили письмо, посмотрите сами.
В письме лишь сообщалось, куда жену увезли и попросили тут же явиться в клинику. Сел в машину и доехал до клиники как во сне, моля Бога об одном, чтоб была жива Стефи. Господи, какой же я дурак, мне это было так нужно, этот секс, ведь я бы мог оказаться дома, рядом, у меня ведь выходные и ничего бы не случилось? Она пыталась дозвониться, много раз пыталась, я это видел в телефоне.

В клинике меня пригласили в кабинет врача, зашла тут же медсестра и стояла рядом с какой-то бутылочкой и ваткой, теперь я догадываюсь, что это был нашатырь. Врач мне сказал, что моя жена умерла в машине скорой помощи, у неё обнаружили при взятии анализа: «Свиной грипп, молниеносное течение, инфекционный шок». Вскрытие будет позже.

А дальше уже была не жизнь, я как провалился в вакуум, без Стефи... Жизнь без моей любимой мне была не нужна. Похороны были как в тумане, мама моя от меня не отходила не на шаг, боясь, что я покончу с собой. И не без причинно, я действительно об этом думал и такие мысли меня занимали теперь больше всего на свете.

Я не хотел жить и самое гнетущее было то, что я не оказался рядом, возле Стефи в тот день. Меня не успокаивали слова врачей, что я не виноват и вызови скорую помощь раньше, ничего бы не изменило, Стефи и ребёнок бы всё равно умерли. Сам же себя я считал: ВИНОВАТ!!!

После похорон стало ещё труднее, этот камень вины давил меня к земле и о будущем моём без Стефи думать не было сил и желания. Я придумывал способ себя убить, но ловился на том, что сделать это с собой не могу – трушу. Вдруг вспомнил, что самоубийство вернёт всё переживание назад в следующей жизни.
Не верю в этот бред. И всё же, а вдруг это правда и мне придётся что-то подобное опять и снова переживать из жизни в жизнь, идя по бесконечному кругу перевоплощений, не просто радоваться, расти духовно дальше?

Господи.., за что, за что мне всё это?! За то.., за измену любви... Как бы я ей утром в понедельник смотрел в глаза, как? Это разве извинение самому себе, так важен секс, чтоб сознательно, подготовить всё и изменить? Как?!
Я взялся усиленно искать наёмного убийцу.., и нашёл... Мы сидели на лавочке с ним и разговаривали. Это был мужчина лет сорока, хорошо сложен, по-видимому бывший военный, или спортсмен. 

- Расскажите мне всё, раз уж хотите меня нанять? Что этот человек вам такого плохого сделал?
- Это я... Вам придётся убить меня.
- Депрессия? СПИД? У меня впервые такой заказ и почему не самому это сделать? Дешевле.
Пришлось ему всё рассказать...
- Чувство вины, значит?
- Да...
- Так это пройдёт, время всё спишет.
- Я не хочу жить, понимаете? Не –хо – чу и точка...
- Купите у меня пистолет, это будет дешевле. А что там про грех болтают, так всё это сказки, чтоб люди толпами не самоуничтожались, преодолевали трудности хотя бы от страха наказания там.

- Я пробовал повеситься, не могу. Пулю в лоб, наверно тоже сам себе не смогу.
Он мне показал как действует пистолет, после обтёр хорошо платком и я его взял в свои руки. Сделка состоялась.
- А мать, ваша мама, как она? Вы о ней подумали? Как она, вас потеряв, будет дальше жить?
- Не знаю, думаю, что она меня поймёт, она меня знает, я ведь её сын.
Я дома. Поужинал, выпил бокал вина, сел в кресло, достал пистолет и нажал на курок...

- Макс, вставай, тебе на работу. Завтрак приготовила, я прилягу, долго уснуть не могла вчера.
Это был голос Стефи. Сначала я перепугался, надо мной наклонилась живая Стефи. Быть того не может, я же только пережил её смерть и всё реально, пустил себе пулю в висок. Я в другом измерении и там, то есть здесь всё хорошо, не было никакой измены с Дорис, никакого гриппа?    

Стефи в ночной рубашке пошла опять на кухню, я следовал за ней. Всё так же реально, как в другой реальности, но это был никак не сон, это было что-то, но не сон. Всё мной пережито было со мной и никак не переубедить в другом. Но что это? Я мёртв и мы опять вместе? Как это возможно, смерти нет получается? 
- Ты какой-то странный, Макс, всё в норме?

- Да.., малыш, звони мне сегодня почаще на работу хорошо, вдруг что с тобой не то, сразу звони. И я тебе звонить буду, как о тебе подумаю, так позвоню.
- Так ты же телефон отключаешь, при работе, репортаж снимать будешь и твой телефон зазвонит?
- Пусть звонит, камеру не уроню, чихнёшь, или кашлянешь и тут же звони. Ну, я пошёл.
Поцеловав Стефи прикрыл тихо дверь, шепнув ей:
- Отдыхай, спи дальше, солнышко. Я люблю тебя!

Ночью, лёжа рядом со Стефи, любовался ею, спящею. Я понял, боюсь уснуть, это может быть секунда, растянувшаяся в такое временное пространство и сейчас пуля входит в мой мозг, моё сознание умрёт в этот момент. Стефи открыла глаза:
- Не спишь?
- Не спится... Цветочек, пообещай мне, что мы оба состаримся на одной подушке?
- Обещаю, мы оба состаримся на одной подушке.

И было утро. Через месяц я приставил ухо к животу Стефи, слушал, как там чуть – чуть начал шевелиться наш малыш. После родился Якоб. Что это тогда было, со мной? Сном это никак не назвать. Что за переживание? Пустив пулю в лоб, попал в другое пространство, или тогда, решив ночью изменить жене, попал в другой вариант событий, что могло произойти? Что это было со мной? Одно мне теперь ясно точно: мы состаримся на одной подушке.

2016 


Рецензии
Храни Бог наших любимых.
Рад вас видеть, Татьяна.

Сергей Соломонов   09.02.2017 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей, вам того же!!!

Каскевич Татьяна Александровна   28.08.2023 15:13   Заявить о нарушении