3

Неимоверное сладкое счастье,с тобой я всего добьюсь,я таю от лучей солнца как нежное мороженное,а музыка касается сладкой точки в мозгу как шоколад. Ты меня превращаешь в розового ангела в розовом тумане,которым ты меня укутал и оградил от всего мира.Ты нежный родничек,ты оберег,ты человек,ты птица,меня увлек,мой твердый брег,мой долгий век мне будешь снится.
Мое утро,на устах лаская язык и щекоча не"бо,вертится сахаром имя твое,выйдя из постели почти нагишом в яркую весну я впитываю солнце глазами и трепещу на мягком ветру как трепещет моя душа завернутая в твои пушистые крылья.Тихая плазма твоего огня меня качает на волнах теплого моря каждое утро. ..Я почти парю от невесомости над простынями чувствуя пульсацию жилки на шее и крик души вырывается где-то под сердцем.Кто ты?Как ты можешь таким быть?Ты похож на чудо,ты моя дверь в настоящий Авалон.Жизнь подарила мне тебя, и мой маленький рай,что я создала для себя вдруг пережил расширение.Ты лечишь меня,ты отдаешь мне свое горение.Твои эмоции заливают меня через край и я кричу караул от неимоверной красоты,которая до нежной боли застилает мне глаза...
Ты строг,наверное тебе нельзя читать эти строки.Ты сильный и не похож на изнеженную меня,я пытаюсь охватить тебя своим жадным умом,впитать тебя в свою кровь,удержать тебя у своих берегов,но это невозможно как невозможно удержать ураган.Пуржистая,пушистая птица твоя должна быть свободна как дар.


Рецензии