Что надеть сегодня?

Девченкиии,  а с  вами тоже такое случается, когда не знаешь что  надеть на важную встречу? Не потому что нечего, а просто  вариантов подходящих несколько! И все они хороши. И каждый по-своему подчеркивает внешние преимущества и даже претендует на отражение внутренней душевной жизни хозяйки. То есть меня.

     Это платье, например, отлично подчеркивает талию, а эта блузка – глаза. Но если на платье надеть кофточку а –ля накидку цвета глаз, то два в одном. И талия и глаза без внимания не останутся.


Но есть еще одно любимое платье с брошкой, которое просто идет. Оно, странным образом, ничего не подчеркивает. Фигуру платье  скрывает,  мягко укутывая. Не обтянутое, необычного кроя, оно скорее подчеркивает хрупкость и беззащитность. А эта замечательная брошка — – цветок из коралловых лепестков – контрастная и оживляющая весь ансамбль!

Что же мне надеть  именно сегодня?

  Иду к зеркалу. Раздеваюсь донага. Внимательно ощупываю  свое  тело взглядом. Затем направляю взор внутрь. В самую глубину своего бескрайнего Я. Закрываю глаза. Надеваю платье. Медленно вдыхая и выдыхая, открываю глаза. Смотрю напротив. В зеркале мне улыбается счастливая женщина. Глаза искрятся безудержным весельем.

- Берем? — спрашиваю я, — это платье в сегодняшний день?

- Берем, — отвечает она, хитро поблескивая зрачками.

- Отлично! Щас сравним.

Те же самые действия. И вуаля! Новый наряд. И снова она – смеющаяся и счастливая.

- Черт побери! Да тебе похоже все равно в чем идти!!!- кричу я, призывая эту бестию к ответу.

   Вдруг ее взгляд замирает и где-то глубоко рождается ДА. Тихое такое согласие. Именно с этой брошкой, или с этой блузкой. Дышу этими ощущениями. Суетность спотыкается и исчезает. Дабы не спугнуть настигшую наконец меня госпожу Гармонию, быстро убираю оставшиеся я вещи, и направляюсь к вешалке с верхней одеждой. Дело за малым. Осталось только выбрать: плащ, пальто, курточку или  новый пиджачок?)))))

P.S. В магазине примерно так же происходит, если вдруг несколько вещей найду своего исключительного размера)))


Рецензии
Душевное состояние женщины зависит от многих составляющих создающих уверенность в том, что ты успешная, красивая, любимая... И жизнь прекрасна. И даже выбор надежды
оказался не напрасным.
Правдивый рассказ.
Радости творчества Вам и вдохновения!
С уважением.
Евгения


Евгения Козачок   25.05.2016 13:51     Заявить о нарушении
Евгения, благодарю за отклики! Я к сожалению редко здесь появляюсь. Физически не успеваю(.

Эльвира Саматанова   03.09.2016 11:49   Заявить о нарушении