Истерика

Среди пьяных немых истерик,
Их повтора уже на бис,
Выбираю я правый берег,
Но теченьем уносит вниз.

Водопад заглушает звуки.
И хрипит, изнутри взрывая.
Это сердце в предсмертной муке.
На поверхность волны взмываю

И лечу под седые тучи.
Небосклон снова полон соли.
Океан свои вены вспучил,
Задыхаясь в набеге кролем.

Замираю на гребне вала,
Миллионы бриллиантов-капель.
Никогда не держал штурвала.
Только ножницы, вату, скальпель.

Правый берег в тумане тает,
Левый - мнётся за горизонтом.
Рядом - птиц и дельфинов стая
И немая сирена с зонтом.

Всё, смывает меня под корень
И уносит в щемящий холод.
Океаном, рекою, морем
Вечно пьян я и вечно молод.

Мог бы выпить цистерну влаги,
Но утробно взмолилась печень.
Мой кораблик полощет флаги.
Безрассуден и бессердечен.

Под водой на борту Голландца
Передам свой привет невесте.
И в безумстве морского танца
Понимаю, что я - на месте.


Рецензии