Бездна снов 17 глава

Заключительная глава
" Чем выше к небу , тем ближе мы к асфальту"
Я падаю вниз  . Я в бездне! Неужели Макс был прав???  Внизу я вижу скалы.  Вот ещё 3 минуты и я умру. Но моя жизнь могла бы быть такой .....Всё было бы хорошо... Вот я дура! Почему?  За что? Почему мы осознаем что жизнь хороша лишь умирая??? Ведь ради того и нужно жить. Ради звёзд, неба, любви, семьи, глупостей, радости и счастья !  Можно назвать ещё 100 причин. Но до этого момента я не осознавал как прекрасна жизнь. Пожалуйста небо, пусть никто больше не повторит моих ошибок! Вот и скалы , они прямо перед носом.


Скалы проткнули тело зелено волосой девушки. И её никто не нашел. Говорят что перед смертью мы видим своих родных. Так вот скорее всего там она увидела их. К слову, Валентайн тоже как и Макс жила, но совершила суицид до того как Одет сделала это. Пожалуйста подумайте над фразой " И только не спрашивайте меня почему дворники не подметают дождь когда он разбивается об асфальт. "

КОНЕЦ!
Спасибо всем моим читателям!!! Этот рассказ писался более 20 дней. Спасибо за терпение!


Рецензии