Отворите сердца!

Распахну я окно в предрассветную ночь
И букет ароматов всей грудью вдохну,
Мне желанье взлететь не дано превозмочь,
Я в светлеющем небе душой утону.

От земной красоты набегает слеза,
Птиц симфония музыкой рвет тишину,
И так хочется крикнуть: Откройте глаза!
Не губите наш рай, не тяните ко дну!

За верхушками сосен алеет заря,
Травы пахнут дурманом в студеной росе,
И стою я сейчас, словно у алтаря,
Это Бог предо мной в своей дивной красе.

Оглянитесь вокруг, отворите сердца!
Добрым помыслам место, а темное прочь,
Человек человеку лишь брат для Творца,
Сразу Солнце взойдет и закончится Ночь.

И прекрасный Рассвет в жизнь вернет Красоту,
И желаний не станет для глупой войны,
Бог во мне, я давно воспеваю весну,
Почему ж эти истины всем не видны?!


Рецензии
Из черной бездны выплывает шар,
С ним восемь миллиардов с лишним
Людей. Их грязь, их городов угар,
Их отвернувшийся Всевышний.

Шар выплывает, еле освещен
Своим стареющим светилом...
Тут, кто простил, и те, кто возмущен,
Что их простить Господь не в силах.

А жалкий шар летит себе, летит
И на себе несет мирок наш скверный...
Конечно, Богу наша грязь претит,
Но, бедолага, он привык, наверно...

Человек человеку брат?! Еще древние говорили: Homo homini lupus est...

Но! Ваш позыв к Красоте и весне мне по душе!

Игорь Срибный   20.03.2023 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Особенно приятна весточка от вас. Я родом из СССР, когда мы все были братьями, все 15 республик. С радостью вернулась бы в то время, тогда у наших людей были другие ценности. Родители помнили войну, были смыслы и цели, добро и радость. То, что происходит сейчас, не то, что Бога от нас отвернет... Я о человечестве в целом. Так что, мне ваши стихи понятны. И очень хочется верить, что в схватке Света с Тенью победит все-таки добро. Чего вам и желаю от души!

Тоненька   20.03.2023 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.