О том, почему никто не смог опровергнуть Эйнштейна

Попов использует формулы СТО (т.е. "Теории Относительности"). Они верны, если выполнены постулаты СТО. Но если постулаты не выполнены, то Попов не может использовать формулы СТО, потому что нет СТО. Вывод: Попов ни в коем случае не может опровергнуть СТО. А постулат СТО говорит, что физика одинакова во всех системах К и К со штрихом. Значит часы выдадут сигнал в обоих системах (то есть физическое явление не исчезает в зависимости от точки нашего зрения). Это не обсуждается.

Лучший и вежливый ответ получит подарок. Спасибо.

Поводом послужила статья:
Андрей Попов, "А.Никитин - жертва "натурфилософии". "

Родненькие мои, я никаким образом не обидел ув. модератора Попова. Я использовал слова "если", и даже сказал, что моё замечание не относится к теме: "это здесь не обсуждается, здесь обсуждается другая проблема. Которую мой мозг не осилил. " Так надо читать между строк мой комметарий. Прошу не удалять, это невинная самореклама.

Цель: жить. Это всегда такая цель. Смерти все боятся. Пока ты в животике у мамы, маме предлагается или заставляется сделать тебе аборт. Когда ты вылез с горем попалам на свет, тебя подрывает ИГИЛ... Если не буду писать, какой во мне толк???


Рецензии