Показалось

- Здравствуйте...
- Здравствуйте...
- Мне показалось, Вы что-то хотите сказать...
- Нет. Вам показалось...

Показалось, что Ваши глаза я уже где-то видел. Показалось, что запах от Ваших духов я иногда чувствую во сне. Показалось, что Ваш тихий и глубокий голос останавливает время и дарит такой покой, в котором хочется остаться и слушать, слушать, слушать, как молчит тишина... Показалось, что уже никуда не нужно спешить. Просто на миг показалось, что я нашёл то, чего так долго искал. Показалось, что и Вы тоже искали... И мне так захотелось крикнуть: «Вот же я! Смотрите!» Показалось, что Вы ответили бы: «Да!» - и поэтому улыбнулись в ответ. Неужели показалось?

- Показалось. Простите.
23.05.16


Здалося
- Здрастуйте...
- Здрастуйте...
- Мені здалося, Ви щось хочете...
- Ні. Вам здалося...

Здалося, що Ваші очі я вже десь бачив. Здалося, що запах від Ваших парфумів я іноді відчуваю уві сні. Здалося, що Ваш тихий і глибокий голос зупиняє час і дарує такий спокій, в якому хочеться залишитися й слухати, слухати, слухати, як мовчить тиша ... Здалося, що вже нікуди не потрібно поспішати. Просто на мить здалося, що я знайшов те, чого так довго шукав. Здалося, що і Ви теж шукали... І мені так захотілося крикнути: «Ось же я! Дивіться!» Здалося, що Ви відповіли б :«Так!» - і тому усміхнулися у відповідь. Невже здалося?

- Здалося. Вибачте.
23.05.16 


Рецензии