Земная жизнь

Призрачна и прозрачна
дремлет во мне душа.
Ей ли земные радости
вместе со мной вкушать?
Все эти вина, сладости
духам дарю земным.
Что о душевных странностях
ведомо падшим им?
Что им души старания
и неприметный труд?!
Жизнь- это лишь желания
что исполненья ждут.
Так что прости, страдалица,
путь этот мой земной,-
или с тобой мне маяться,
или тебе со мной.
Что ж, буду жить и каяться-
только ты не сердись...
скоро уже кончается
эта Земная жизнь.


Рецензии
Жизнь - МЕХА^Н^изм с желаньями...
В паре всегда идут :)

(ИЗМ - это то же самое что изнанка, ИЗМ - значит ИЗМ^ена, в начальном неплотном варианте означает тот же Обмен.
Но способен МЕХА^низироваться только до плотности ОБ'лака. Поэтому возникла наоборотка ИЗМ (из Матери, из плоти).

Просто куча желаний создают ОБ'лако. А Целевое желание, Ц'ель, подводит живую форму как раз к состоянию ИЗ'мены.

Вот такой расклад.
===========
Последняя строка, на мой взгляд, не совсем в струю.

"...Но в вечность веками слагается
Эта земная жизнь..."

Именно поэтому "не сердись"

Нель, честно, этот твой стих^рисунок в числе передовых. Один из лучших. В нем самая истина тебе шепнула.

Вот решила гульнуть по твоим строкам и сразу наступила в нужную.
Привет:)

Любива   07.02.2022 13:32     Заявить о нарушении
Привет,Любива. Сразу не ответила- сонный паралич напал на меня. Когда идёт снег меня клонит в сон.
это моё любимое стихо.в каком то особом состоянии пребывала.

Касабланка 2   07.02.2022 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.