Бессонница

               
                Надо же, когда не спится ночью, особенно в полнолуние, почему-то вспоминаются былые прожитые годы, события тех далёких лет.

                Как-то ездила я в санаторий в Моршанск со своей язвой. После отдыха-лечения ехала на поезде до Москвы, а из столицы летела самолётом домой, далёкий путь приходилось преодолевать, но ближе такой целебной водички не было.

                Летали через Москву, а значит удавалось прикупить кое-что, чего было не достать в нашей тьмутаракани. Как рачительная хозяйка, я поскакала в ближайший гастроном отовариваться. Очередь огромная за замороженными гусями. Стою, переживаю – хоть бы хватило и на мою долю. Ура! Достался мне вожделенный семикилограммовый гусь. Тяжёлый зараза. А у меня ещё вещи, хотя и старалась брать самое необходимое, но на месяц отдыха двумя тряпочками не обойдёшься. Засунула я гуся в видавший виды полиэтиленовый пакет и поехала навьюченная, но гордая в аэропорт.

               В Домодедово всегда были длинные очереди в туалеты вниз по ступенькам двигались непрерывным ручейком. Детей пропускали вне очереди. Вдруг мой тяжеленный гусь, порвав пакет, выскользнул и поплыл-поскакал по ступенькам вниз. Кто-то пошутил, что он без очереди хочет проскользнуть. Я ринулась за гусем, а те, кто не понял реплику-шутку, решили, что это я без очереди пытаюсь пройти и стали возмущаться, срамить меня.

              Стала я оправдываться, что хочу только забрать нарушителя очерёдности и тут очередь захохотала. Мой гусь, хоть и замороженный, разрядил обстановку.
 
             Неожиданно для себя, вспомнив этот эпизод, я хихикнула так, что храпевший рядом муж заворчал, перестал храпеть и спросил: «Чего не спишь-то? Опять былое и думы замучили?» Пришлось «угукнуть», чтобы не разбудить его совсем.

              Постичь жизнь, да что там - себя для меня недостижимая задача. Надо спать, уже три, четыре, пять часов утра. Ворочаться с боку на бок устала. Видимо, надо вставать, заснуть так и не удаётся. Пойду на кухню и потихоньку буду что-нибудь готовить. Хоть какая-никакая польза будет от бессонницы моей.
   
  20.05.16.


            
      
         
      
               


Рецензии
А я вспомнила не живность, а свое варенье. Жила на севере Коми АССР в молодые годы, вишня и абрикосы там не растут. Накрутила я и с собой взяла, провожали в аэропорт меня куча родни. Все несли по коробке, а когда сложили, опомнились и ужаснулись, как же я все это потащу? 80 кг! Как я все тащила, это просто сказка какая-то, багровая, как вареный рак. А надо то вверх, то вниз переаскивать. НО! какое счастье было зимой это все пить с чаем, когда за окном завывает вьюга.
Спасибо за воспоминания молодости... Обнимаю Вас, Ксения.

Ксения Байкальская   16.11.2016 17:13     Заявить о нарушении
Да,это правда, у каждого из нас найдётся своя интересная история.Будьте здоровы и счастливы всегда! С добром и уважением - Александра.

Александра Мазманиди   17.11.2016 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.