Эссе Природа мировых кризисов
Эссе
В последние годы тема перманентных «мировых кризисов» разного рода прочно перекочевала из различных СМИ, в наше сознание. Объяснений, этому безусловному феномену последнего века, масса. Этой кризисной категорией мыслят в нашем обществе практически все, начиная от дворника и заканчивая лидерами государств и различных надгосударственных структур. Так давайте попробуем разобраться в этом процессе и установить природу этого явления современного мира.
Присмотревшись, к этому, поистине массовому явлению нашего мира, Мы с Вами обнаружим, что явление и не так сложно, как представляется из отображения его в СМИ. Природа самих мировых кризисов лежит в экономической и политической плоскости и это очевидно. А вот сущность мировых кризисов системная, или более предметно говоря, формационная. В мире сформировалась устойчивая материалистическая, политическо-экономическая Формация, которая импульсами, в силу своей природы, порождает эти всевозможные кризисы.
Еще Великий Ф.И. Тютчев писал в работе «Россия и Революция», вечное:, - «…уже давно в Европе существуют только две действительные силы: (русская расовая В.М.) Россия и Революция (вот где суть тяги всевозможных государств и народов мира к России, во все времена включая наше время, как опоре надежде и защите их мирного расового существования от кровавого Молоха Революций, постоянно затеваемых и разнуздываемых Мировыми Ростовщиками В.М.). Эти две (реальные В.М.) силы сегодня стоят друг против друга, а завтра, быть может, схватятся между собой. Между ними невозможны никакие соглашения и договоры. Жизнь одной из них обозначает смерть другой. От исхода борьбы между ними, величайшей борьбы, когда либо виденной (нашим расовым В.М.) миром (народов В.М.), зависит на века вся политическая и религиозная будущность (всего В.М.) человечества.
Факт такого противостояния очевиден, однако общественная мысль весьма далека от понимания его истинного характера и подлинных причин. Прежде всего, утверждал Тютчев, Россия – христианская православная держава, а русский народ является христианским не только вследствие православия своих верований, но и благодаря своему внутреннему присущего русским (расовому В.М.) Духу. Революция, прежде всего – враг христианства (то есть веры, как одной из необходимых составляющих расовой имперской Культуры, без которой государственная форма и сама Культура расового национального Типа, становится крайне уязвимой и расовая народная жизнь, прежде всего теряет способность к санитарному расовому самоочищению, нравственной связи Элиты и самого простого Народа, и не может функционировать полноценно, постепенно саморазрушаясь В.М.). Русский народ является таковым благодаря той (расовой, природной В.М.) способности к самоотречению и самопожертвованию, которая составляет основу его нравственной природы. Антихристианский (инорасовый, как продукт ущербного нравственного чувства, продукта сознания того же типа В.М.) дух (и В.М.) есть душа Революции, ее сущностное, отличительное свойство.
Человеческое Я желающее зависеть лишь от самого себя, не признающее и не принимающее другого закона, кроме собственного волеизъявления, одним словом, человеческое Я, заменяющее собой Бога, конечно же, не является чем-то новым среди людей. Новым становится самовластие человеческого Я, возведенное в политическое и общественное право и стремящееся с его помощью овладеть обществом. Это новшество и получило в 1789году имя Французской революции».
Моя реплика:
Новшество «социал-демократических» революций осуществляемой Мировыми Ростовщиками руками нравственной безрасовой черни, с обязательным руководством «профессиональных революционеров», освобожденной от химеры совести и многовекового Опыта Консервативных расовых Традиций, и в обязательном порядке вооруженной идеями «будущего торжества беспредельной свободы в социализме-коммунизме» (для начала просто «демократической Республики») с социальным миром «справедливости для всех». Собственно для нравственной черни, несущей в душе единственный положительный для нее содержание и лозунг «хлеба и зрелищ», очевидная недостижимость и абсурдность лозунга «справедливости для всех», не имела (и не имеет для современных «социалистов-коммунистов» В.М.) никакого значения, так как кроме экономических уверенных надежд «накормить досыта всех», завернутых в примитивную бумажку «светлого будущего всего человечества, с созданием «нового типа совершенного человека» без нынешних пороков, за душой у этих материалистических «мечтателей» ничего нет, да и душа эта у них пуста. Мысль проста таких «социалистов-коммунистов» проста и незатейлива - «сила будет на нашей стороне Мы и установим справедливость, такую какую надо». Нравственный босяк - он и есть нравственный босяк и безумие кровавой бойни в «троцкистско-ленинской» России с 1917 года наглядно показало характер «установления справедливого мира для всех», естественно, что для всех кроме современных босяков «коммунистического разлива».
Такие, показанные Тютчевым, новые-старые Революции использовались, как основное орудие для начала активного этапа борьбы Мировых Ростовщиков за глобальное мировое господство. Производились они с помощью интернационального клана инорасовых либеральных социалистическо-коммунистических сил (Пролетариата, в который надо было превратить весь мир, установив тотальный контроль над их собственностью с помощью «демократии» и «социализма», с недостижимой «морковкой» коммунизма перед мордой бегущего к ней «животного», безрасового мира), с самими расовыми народами В.М.) под руководством ставленников Мировых Ростовщиков.
Здесь надо отметить, что отвергая Бога, революция предлагает самовластие человеческого «Я». Первое, это поставить во главу угла собственные убеждения и принципы, вместо прозрения воли Творца. А в дальнейшем подчинится воле, навязываемой группой лиц, выдвинувшихся в результате «политической» борьбы. Образ борьбы и действия нигде и никогда в идеологии демократии ранее не упоминавшийся. На самом деле суть политической борьбы настолько примитивна, что объяснять совсем нечего, это попытка разделить общественную жизнь цельного нравственного расового Консервативного общества на части - классы или «клубы» по интересам, выступающих от имени Народа и привить этим политизированным частям «материалистическую, экономическую безнравственность» или «успех любой ценой», с главенством мифических, в трактовке либералов, «международным» законов или «социалистическо-коммунистическая» «жизнь ради счастья всех народов мира», ставя их интересы на первое место и пренебрегая своими, ЧТО АБСОЛЮТНО РАВНОЦЕННО И РАВНОЗНАЧНО ПО КОНЕЧНЫМ ЦЕЛЯМ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ. Все основные мысли либералов крайне примитивны, и это естественно, ведь им надо собрать отдельных индивидуумов «демократическими» лозунгами и призывами в кучу, чтобы потом развратить, разнуздать этих демократических плебеев, всевозможных отщепенцев, называя их народом, от лица которого лживые «демократы» выступают. Более того их шитая белыми нитками политика, направлена к разделению всей толпы на группы и в первую очередь группы партийные. А также группы Борцов за всевозможные Права, сексуальных извращенцев, делая дешевой пропагандой эти группы «неприкасаемыми», чтобы потом, с помощью этих групп, развратить окончательно и поработить остальной народ. Русский расовый Дух и Русский Мiр никогда паразитам не покорятся и вся борьба впереди.
Продолжим обсуждение. Опустится до уровня самовластия человеческого «Я» совсем не трудно. А тут еще наделенные от Бога огромным талантом, но не удержавшие этот талант на уровне, данном Создателем, всевозможные Вольтеры, Жан-Жаки Руссо, Сен-Симоны и прочие «энциклопедисты» и «социалисты», совратили народное сознание «поисками всеобщего Счастья», которого не может быть по Природе общества. И самовластное человеческое «я», оставшись без Бога, на ура, восприняло сатанистскую каббалистическую теорию «экономического социализма-коммунизма» Мордахея Леви (карла Маркса) и через жуткую Русскую Катастрофу проложили дорогу к «русскому социализму-коммунизму», и к нашей перманентной катастрофе, и к последующей череде непрерывных «мировых кризисов».
Установившаяся в современном мире, активно гниющая Формация господства Мировых Ростовщиков, на данном этапе встречает растущее, в разных формах, сопротивление (в разных, в том числе, и экстремистских, и террористических видах) расовых народов мира и конец господства этой формации вопрос времени. Ее гниение и вызывает череду групповых глобальных эгоистических экономических перманентных перекосов в мире, выражающиеся в форме мировых кризисов, последствия которых для мира все тяжелей и тяжелей, и конец этого системного тупика пока еще не предсказуем.
Вот такое у Нас с Вами получилось сегодня обсуждение. Я с удовольствием отвечу на рецензии оппонентов и единомышленников.
Свидетельство о публикации №216052300449