обитель душ глава вторая

Г Л А В А   2
             Очень болит голова… Режут, и слезятся глаза…Они ослепли, и болят от линз…  Все тело гудит, или мне это кажется? Нет, гудит! Боль невесома, и прозрачна. Нет ощущения жизни…Темно. Нет, я просто забыла открыть глаза. Тяжелые веки. Тяжелые! Свет! Свет, яркий, и тягучий. Нарастает, нарастает, нарастает… Опять, темно. Глаза открыты, и темно. Появился слабый луч. Растет, растет, растет… Ярко! Очень ярко! Ослепла! ….. Темно.
         Что со мной? Боюсь. Кричу, и не слышу. Полная тишина. Ужас сковал тело, и отключил разум.
           Оказывается, я лежу. Хочу встать. Стараюсь. Не могу! Еще раз. Болит все, даже волосы. Смогла! Под ногами трава. Трава сильно примята: лежала долго.
        Снова приближается свет, и …   Это дорога.
       Мозги начинают работать, в режиме реального времени. Пытаюсь идти. Шаги неуверенные: несколько раз упала. Болит,- все! Раньше, так не было. Смешная походка, похожая на скольжение. Вопросы, возникают один за другим: Где я? Что со мной? Одно радует, – Я ЖИВА!
         Память медленно возвращается, но не одна, а со слезами, дрожью в ногах, трясущейся губой, ужасом, паникой, и страхом. Одна! Совсем одна! Холодное, безысходное одиночество. Чувство, что все это надолго, обухом оглушило по голове.
          Это сон! Это, не может быть правдой! Только не со мной! Закрыла, а затем открыла глаза… Хрена, лысого! О, ругаюсь! Попытка улыбнуться, потерпела неудачу.
           Хочу домой, к папе. Боже мой! Папа! Разбираясь в себе, и ситуации, забыла о нем. Он, наверное, места себе не находит! Ведь уже ночь, а я, принадлежу к числу примерных жен, и допоздна по улицам, не шляюсь.
            Осмотрев, и ощупав себя: поняла, что одета, во все чужое. Нет моей одежды, сумочки, документов, и телефона. Шмотье, висевшее на мне,- гламурностью не выделялось. Черный балахон, из грубой  ткани. Сшит вручную. Одет,- швами наружу. От кутюр, твою м….
Далее, - еще страшнее! Под этим эксклюзивом, я, была абсолютно  голая. Мне бы испугаться, только в данный момент, это было не самое страшное. Со своей девственностью, я рассталась давненько, так что, - терять нечего! А вот телом, пришлось похвастаться, хотя и не помню: кому, и как! Хорошо, что ночь! Меньше увидят,- меньше узнают, и расспросят.
            Дорога домой: долгая, и непонятная. Скользила, скользила, а куда, - не знаю! Ноги, сами выбирают путь. Пытаюсь, собрать остатки памяти в кучу. Знаю мало, а помню, - еще меньше… Хочу домой, домой, домой.
             Как, со мной  «такое» случилось? И что это, «такое»? Среднестатистическая домохозяйка. Фанатическая жена и мать. Адреналин, - только в горах, и в распечатывании подарков под елкой, на Новый год. Вспомнила про Новый год,- сдвиги на лицо!
            Кто я, - помню! Папу, – помню! Сына, – припоминаю, но с трудом! Машина! У меня, была машина! Где она? Картинка, из пазлов в голове, стала складываться медленно, и болезненно. Все вспомнила! Даже, про подарок тренеру!
            На машине, еду в город. Еду, еду, еду…. А дальше?... Пустота. Вакуум….
            Какой приятный, вкусный, чарующий, аромат! Вот, только глаза болят, и вижу, плохо. Легким движением одного пальца, выковыряла линзы. Они явно мешали. Чудесно вижу. Превосходно слышу, и обоняю. Чудный, чудный воздух! Нестерпимо мучает жажда. Глазами ищу воду. А вот и лужа! Падаю на четвереньки, и начинаю с жадностью лакать. Вкусно! Ой, как вкусно! Силы вернулись, как будто выпила энергетического напитка, перед тренировкой. Не умею ориентироваться: ни по звездам, ни на местности, а домой дошла. Как, - не знаю, да и знать не хочу! Дома. Я дома!
             Начинаю громко кричать, рыдать, и размахивать руками. Зову папу, и Шишу. Никого, но свет горит! Бегу, спотыкаюсь, падаю, ползу, встаю, и снова бегу. Из последних сил дергаю дверную ручку. Открываю….
               
               


Рецензии