обитель душ глава четвертая

Г Л А В А   4
          Проснулась я, от роскошного пинка по заднице, на полу у кресла. Видимо, уснула на папиных коленях, и ночью, скатилась ему под ноги. Нет! Я, снова не живу! Снова,- как это сказать,- по ту сторону реальности!
          Денис, за всю ночь, не сомкнул глаз. Он, плохо выглядел: Синяки под глазами, заторможенные движения, растерянность. Папа, явно не знал, как жить дальше, и что делать.
           Вот странно! Он: не слышит, не видит меня. И даже, не споткнулся об мой зад! А вот у меня, этот зад, болит, как настоящий. Если, и дальше так пойдет, то, надо быть внимательней, при выборе месторасположения в пространстве. Постигая новые правила, своего нереального существования, я не хотела прощаться с прошлым.
          Не собираюсь, просто так, за здорово живешь, бросать, пусть скучную, и никому не нужную, но, МОЮ жизнь! Уверенность, не только не покидала меня,
а росла, и разбухала внутри, как дрожжевое тесто. А, может быть, и правда, все произошло, за здорово живешь?
           Размышляя о прошлом, и пытаясь понять настоящее, я ходила за Денисом: след в след. Все попытки дать сдачу, за бестактное пробуждение,- потерпели неудачу! Только, еще больнее ударилась рукой, о железную ванну. Если вам скажут, что в ином мире, можно проходить через стены, и не ощущать боль, - не верьте: полная лажа!  Или, мне мир попался, какой-то несовершенный?
           Я бродила за папой, как хвостик. Как Шушка, бегала за мной, по всему дому.
            Шиша! Где, моя собака? Шиша! Шиша! А в ответ, – тишина!
Устав считать, потери и утраты, я поняла, что хороших новостей, - уже не будет! А, составлять черный список плохих, - принципиально не буду! Как, вкусно пахнет у меня дома! Вкусно! Вкусно!
             И только я прибалдела от аромата, как кто-то, дернул меня за рукав.
Зацепилась за…. Нет! Точно, дернул!
              Передо мной, посреди гостиной, стояло чучело, и смотрело прямо в глаза. Оно, явно меня видело, а я, еще жаловалась на отсутствие хороших новостей! Правда, через секунду, глядя на него, я поняла, что иногда, все-таки, стоит бояться своих желаний. Грязное, ущербное, оно смотрело на меня, так преданно и нежно, что где-то внутри живота, потеплело и защемило. Чувствую, что родное,- но вижу, впервые! Еще бы! Где, такое увидишь? Рост:120 см., вес – 40 кг. Пол, – неизвестен. Одежда, – от кутюр, похлеще моей. Видно, ночь провел, в силосной яме. Но запах - удивительный, как, в рекламе про кофе: чарующий! Рук - не видно. Ног - тоже. Надеюсь, - не копыта! Хотя, уже кажется, ничему не удивлюсь! Меня самой нет,-
 а это, куда неожиданней! Вся морда  карлика (боюсь сказать лицо), покрыта мокрыми, кровоточащими, незаживающими язвами, собственно, как и руки. Я их увидела, когда оно, снимало  капюшон. 
             Вот удивило, так удивило! Зачем, такой уродине, красивые волосы?  Пышные, густые. А то, что они седые,- даже, и лучше! Странно, выглядит среди них, одна черная прядь. В общей куче, окружающих меня странностей, ее, можно было бы, и не заметить.   
             Чучело, вплотную подошло ко мне, и, резко раскрыло плащ.
Чудо! Это было чудо! Восторг, радость, тепло, и надежда!  Чувства,  которые  испытала впервые, после того, как попала сюда: по ту сторону жизни. На кровоточащей руке незнакомого существа, уже даже, не такого чужого и страшного, сидела, моя Шишка. Мы, бросились навстречу друг к другу, скуля, визжа, царапаясь, рыдая, и плача. Мы обе понимали, что с нами, произошло что-то необычное, и странное. Но, понимать это вдвоем, - намного легче! Прижимая ее к груди крепко, нервно, и бережно, я ощутила утерянное жизненное тепло.
Собака, чувствовала тоже самое. Мы,- снова вместе! Вот только, в каком Месте?
             Реальность, обрушилась на меня, перевернутым ведром, с холодной водой. Образно,- и в точку!
-  Матвей.
Тишину, нарушил мужской, мягкий голос. Я, вспомнила о чучеле, и подняла голову.
-  Мотя. - Повторило оно, и отвесило поклон.
Значит, мужской пол! Это, меня обрадовало! Но, снова взглянув на него, я разочаровалась. Выражение моего лица, не смогло скрыть эти чувства, и собеседник их, явно заметил. На удивление, он повел себя достойно: не смутился, не сконфузился. Просто мило улыбнулся.
Казалось, он ожидал от меня, именно такую реакцию на свою внешность, и порадовался, за оправданное предположение. Я, стояла  как дубина. Не то: вспоминая собственное имя, не то, - умею ли я говорить вообще? В настоящей жизни, меня часто, заткнуть было невозможно. А сейчас,- как будто язык проглотила!
-  Я..Я….Ядя.
Я сказала, так тихо, что сама еле расслышала. Он, утвердительно кивнул, улыбнулся, и опустил глаза.
              Папа, все это время, сидел за письменным столом,  и что-то писал. Потом, зазвонил телефон. Он, нервно схватил трубку. Прислушавшись, я поняла, что папа разговаривал с Сергеем, и разговор был, явно по мою душу.
-  Снотворное? Кофе? Не пил! Я, не пью кофе. -   Денис, повторял каждое ключевое слово. Затем,  молча встал, и прошел на кухню, не отключая телефон.
-  Все на месте! Кроме…. -  он, внезапно умолк, оцепенел.
-  Что? Не слышу! Говори громче, связь плохая!
-  Все на месте! Приезжай, и забирай!
Зачем, Сергею кофе? Кроме меня, этот напиток у нас дома, никто не пьет.
   Если утром, за папой ходила только я, то сейчас,- целый паровоз привидений.
Шишка, пыталась на него запрыгнуть, но ничего не получалось, и это, злило ее еще больше. Глупая! Я, вроде как, человек разумный, и то, - в полной прострации! А, что взять с маленькой собачки, в  конец  разозлившейся, от отсутствия к себе должного, и привычного, внимания, вцепившейся в папину штанину. Брючина, как флаг на ветру: рвалась, и развевалась. Я, с трудом, оттащила семейную любимицу, от ее кумира. Денис, еще несколько минут, стоял неподвижно, и, не отводил глаз от ноги.
 Я пыталась объяснить ей, что одной ненормальной, на нашу семью, вполне достаточно, и папу, надо пожалеть. Кажется, Шуша поняла, а может, просто обиделась! Отсутствие любви, внимания, и ласки, к которым так привык, могут обидеть до слез, даже маленькую собачку. Она притихла, отвернулась, и, не произнесла больше ни звука. Что, творилось в ее ушастой головке?  Вряд ли, мы об этом узнаем!   
 Папа, перестал любоваться своими брюками, и направился к телефону. Руки дрожали. В голосе тревога, металл, и уверенность.
-  Срочно приезжай! Немедленно!


Рецензии