C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

На побережье

Весте, моей любимой кошке...

На машине бежевого цвета,
Я выжимал педальку газа до конца,
Обколесил в надежде я полсвета,
И ветер как улыбка не сходил с лица.

Я ехал с кошкой дымчатого цвета
Поближе к морю, где встречают солнце
Приезжие с печатью на телах от лета,
И теплая вода шептала мне: дотронься.

Мы проводили время вместе: я и кошка,
И чайки нам кричали в небесах,
Что солнце, отразившись в плошках,
Блестит на ее серых волосах.

Ее усы меня с утра будили и в когтях
Ее сжималась вся вселенная, зачем
Мне парус снился, если на локтях
Я мог смотреть на солнце, неопознанный никем?

Песок искрился, ветер согревал мне спину,
Она ловила рыбу, брызгала водой,
Она не позволяла мне склониться к сплину
Она мурчала и плеском волн ей подражал прибой.


Рецензии
То есть не ищите банальных рифм, стремитесь, ну я не знаю, учите ухо слышать открывайте стихи, вчитывайтесь, поражайтесь, именно непознанный никем, и знаете что этих моментов много и именно в них вы не один, понравился пролог к прозе на общей странице, чуткий индивидуальный, спасибо!!

Елена Важенина   29.05.2016 12:22     Заявить о нарушении
Да именно молодцы, то есть всё таки я рко пусть и не так многогранно и стремитесь запечатлить время, только хочется ещё слога! СПАСИБО!

Елена Важенина   01.06.2016 16:10   Заявить о нарушении