Глава 7 - Отпускаю тебя и принимаю себя

Четверг, 17 декабря

      Будильник. 7:40. Я отрываю голову от подушки и тянусь до стенки, чтобы выключить виновника моего подъёма. Я падаю обратно на кровать, тяжело вздохнув. Пролежав так пару минут, я собираюсь с мыслями, еле поднимаю корпус, всё ещё не открыв глаза, и иду собираться.
      Как я хочу, чтобы мне приснился вчерашний день. Не имею никакого желания вести уроки. У меня гадкое чувство, будто второй день самоуправления. Одно дело, когда проводишь пару уроков и уходишь, выжив чудесным образом. Другое же: проводить уроки у разных классов. Правдивые слухи о "стрелке" не вызывают восторга. То, что мой отец приезжает, я вовсе молчу. Блин, мысли о Саше...
      Не хочу накручивать себя этими мыслями. Мне как-то тяжко на душе.
      Вечно я не могу собрать рюкзак вовремя. Приходится копаться сейчас. Я закидываю пару тетрадей, блокнот Олега Викторовича, бутылку с водой и пенал. Надеюсь, мне больше ничего не потребуется. По крайней мере, важен только блокнот.
      Что-то на улице снег немного начал таять. Надеюсь, что опять всё завалит. Однако, конец декабря, должно быть уже новогоднее настроение. Даже детки не в предвкушении праздника. Как-то они рано начали терять интерес к Новому году. Лично я уже думаю, что в следующем году забуду про него.
      Странно, но никого поблизости нет. Неужели, всем к первому уроку? Или все в школе? Есть же такие, кому либо честно ко второму, либо кто-то не соизволил проснуться. Чёрт, может, я опоздала? Я вынимаю из кармана куртки телефон и проверяю время: в запасе ещё есть пара минут. Странные люди.
      Я оборачиваюсь назад: проверить, что иду одна. Вот и нашёлся человек. Только мне не очень он нравится. Я ещё раз поворачиваю голову назад, но парень уже вровень со мной. Мне хватает одного мгновения, чтобы узнать этого Демона.
- Доброе утречко, Даша, - говорит мой похититель бутербродов, - Почему ты идёшь одна, без своего спасителя?
      Я нервно сглатываю, поправив лямку рюкзака. Он собирается нападать прямо здесь?
- Расслабься, я просто спросил. Я прекрасно знаю, что Макс с первого урока в школе.
- Если ты думаешь, что я хочу с тобой говорить, то смешно. Я не буду дружить с Демоном.
- Из твоих уст это звучит обидно, - язвит Демон, глядя на меня, - Я могу сделать и подлянку, если будешь строить из себя недотрогу.
      Мои глаза непроизвольно закатываются. Благо, мы уже на лестнице школы.
- Дам тебе совет на будущее, - говорю я, когда Демон открыл мне дверь, - Не стоит меня запугивать. Ты так ничего не добьёшься.
- Ошибаешься. Я получу то, что хочу.

      У меня прошли уже несколько уроков. Олег Викторович, как я и предполагала, никуда не уехал. Изначально он часто заходил в кабинет, чтобы уследить за порядком. Учитель даже похвалил меня за то, как я веду уроки. Он даже заявил, что мне надо почаще выпрыгивать из окон. Физик серьёзно предложил как-нибудь поработать за него. Ну, тут мне пришлось пригрозить незаконным использованием детского труда. Он сразу признался, что закон для него не проблема. Это меня ничуть не удивило.
      На моей второй перемене, когда я намыла доску и начала писать новый материал, Олег Викторович собирался уйти. Физик остановился, положив руку на кафедру.
- Знаешь, я всё-таки останусь здесь. В учительской так душно, да и мне очень скучно. Сейчас там никого не будет.
- Между прочим, я до сих пор обижена на тебя. Открой окно в учительской и дыши там. Тебе здесь всё равно не занять свой язык за разговором.
- Я бы занял его в другом направлении.
      Физик хихикает, но я ничего не отвечаю, продолжая писать на доске.
- Эй, ну, я же извинился. Ты теперь даже шуточки не хочешь принимать?
- Ты вызвал мою мать с работы и заставил вести уроки. Это всё из-за какой-то невинной шалости. Ты же сам начал приставать.
- Прости, но ты меня первая обидела. Я хочу снять стресс, но от тебя его ещё больше. Между прочим, утро вышло паршивое. Так бы я на тебя даже и кричать в классе не стал.
- Ага, только уже поздно... Одноклассники явно подумают, что у нас с тобой что-то было после таких скандалов. Тут ты меня втягиваешь в свою работу, а дальше что?
- Да брось! - говорит учитель, сев на стул, - Все и так думают, что ты со мной спишь. Сама подумай: мы часто с тобой после уроков остаёмся болтать.
- Значит, я больше не буду приходить, раз от нашего общения одни твои стрессы и слухи. Вон, начну общаться с информатиком или химиком.
      Олег Викторович ударяет по столу. Я резко оборачиваюсь, строя удивлённый взгляд. Его светлые брови поднимаются вверх, а губы немного сжимаются. Это что, протест? Сам заварил эту кашу, а сейчас ещё и выделывается?
- Что хоть ты так начинаешь? Уже больше обиды во мне, а не в тебе.
- Ладно, - говорю я, закатывая глаза, - На тебя всё равно бессмысленно обижаться - себе дороже. Ты же знаешь, что я не пойду с другими воду мутить.
      На лице физика расплывается довольная улыбка.
- Я найду парочку парнишек на задних партах.
- Эй!
- Да шучу я. Всё моё внимание для тебя, принцесса.
      Я делаю глубокий вдох, но не выдыхаю. Мой взгляд остаётся на физике. Его милая улыбка заставляет светиться всё лицо. Олег Викторович хлопает ладонями по коленкам, приглашая присесть. Я выдыхаю, закатив глаза.
      Если бы он не был педофилом и моим учителем, что тогда? Думаю, он бы точно меня вывел из себя. Вроде, парень старше меня на десяток, проводит уроки в особой строгости, где даже подышать нормально нельзя, а со мне ведёт себя так беззаботно и спокойно как мальчишка. На моём лице появляется улыбка. Всё же, я как-то умудрилась попасть в такие отношения с ним.
      Наконец-то прозвенел звонок. Я сижу с физиком и жду прихода «А».
      Прошло уже минут пять, а гул за дверью не прекращается. Они даже не соизволят войти?
- Может, ты пригласишь их войти?
- Они разве не знают, что сегодня урок проводишь не ты?
- Их должна была оповестить классная. Не суть, всё равно открой дверь и пригласи.
- Ладно.
- Не ладно, а так точно, - говорит физик, не отрывая глаз от бумаг.
- Так точно!
      Он уже заколебал меня.
      Я подхожу к двери и дёргаю нервно за ручку. Перед моими глазами высокая фигура Вагифа. Я выглядываю из-за его плеч на носочках, чтобы увидеть 9 «А», но его нигде не было.
- Привет. Я уже знал, что ты откроешь дверь, - подмигивает парень.
- Ты случайно не видел 9 «А»? - игнорирую я его приветствие.
- 9 «А»? Нет, с чего бы? Я даже не знаю, как там ребята выглядят, - он улыбается, поправив очки, и заглядывает белыми глазами в пустующий класс, - Так, можно пройти?
- На перемене заходи. У меня сейчас урок с 9 «А».
- Нет, у нас физика, - говорит Зак, дерзко толкнув меня плечом и пройдя в класс, а за ним и все остальные.
- Спасибо, - кричит мне Вагиф, зайдя внутрь.
- Эй, - послышался голос физика, поднявшего свой взгляд на Зака, - Ты самый дерзкий или широкий? Извинись перед ней.
      Хранитель с отвращением смотрит в мою сторону, но извиняется. Я перевожу взгляд на Олега Викторовича: он чуть пожимает плечами, улыбнувшись.
      Отвернувшись на дверной проём, я замечаю Макса. Он заходит в кабинет и странно смотрит на меня, остановившись потрепать мои волосы. Сегодня опять добрый?
- Что вы здесь делаете? - спрашиваю я, сделав шаг назад от его руки, - У вас физика следующим уроком.
- Завуч сказал, что перенесли.
- Серьёзно? – говорит физик, цокнув языком, и бросает ручку, - Даша, начинай урок без меня, только тсс. Я окно закрою, ладно?
      Я даже не хочу смотреть и реагировать на этого парня. Мой слух и боковое зрение подсказывают мне, что он закрывает форточку и быстро выходит из кабинета.
      Когда все заняли свои места, я окидываю людей взглядом. Что-то до меня только сейчас дошло, что я вижу Демона среди них. Похититель сначала удивился, но все дня улыбнулся, махнув рукой. Почему я не была в шоке, когда он открывал мне дверь? Что он тут делает? Мне кажется, у ребят, с которыми я уже знакома, шок не меньше при виде меня за доской.
- Здравствуйте, 10 «Б», - мой голос немного пошатывается, когда взгляд падает на широкую улыбку Демона, - Меня зовут Дарья Владимировна. Сегодня я веду у вас урок физики вместо Олега Викторовича, - я делаю паузу, чтобы сглотнуть, - Итак, приступим к уроку. Можете садиться. Сейчас повторите домашнее задание.
      Все молчат и не открывают учебники. Мой тяжёлый вздох был сейчас слишком громким. Дверь открывается, и я вижу Олега Викторовича. Он смотрит сначала на окно, а затем на меня. Его взгляд метается ещё так пару раз. Я хмурю брови.
- Что? – спрашивает у меня физик, увидев, как я смотрю на него, - Я просто хотел проверить….
- Я знаю, - прерываю его я с улыбкой. Не хочу, чтобы он без конца болтал об этом при каждом удобном случае, - Что сказал завуч?
- Географичку пришлось увозить на скорой. Мы-то с тобой здесь зависали, даже не услышали ничего. Так что, уроки поднялись. Правда, я не знаю, куда делся 9 «А». Видимо, придётся догонять в другой раз материал. Поможешь?
      Макс кидает на меня взгляд, заметно улыбнувшись. Это новый вид издёвки? Я строю усталое лицо, будто мы это уже проходили по нескольку раз.
- Олег Викторович....
- Понял.
- Значит, это последний урок?
- По факту, да. Второй смены у меня сегодня нет.
      Кажется, все радостно переглянулись. Лично я сама не скрываю своего удовольствия.
- Но... - продолжает физик, затянув галстук и пробираясь ко мне, - Это же круто! Теперь мы с вами можем остаться на ещё один урок, чтобы догнать остальные классы. Как вам идейка?
      Все затихли. Нашим совместным радостям быстро пришёл конец.
- Вам честно сказать, Олег Викторович? - говорю я, сев на учительское место.
- Нет, можешь ничего не говорить. По твоему радостному взгляду вижу, что хочешь остаться со мной. Да и ребятки как оживились.
      Началось какое-то нервное и недовольное перешёптывание.
- Тихо всем, - кричит физик, создавая тишину между ребятами. Он продолжает спокойным тоном, - Что сидим? Повторяем прошлый материал и быстро отвечаем. Вам ещё самостоятельную писать.
      Класс «Г» открывает медленно учебники и приступает к повторению. Я помогаю разобраться с бумагами Олега Викторовича.
- Я же говорил, что найду, с кем поболтать, - шепчет мне физик, наклоняясь ближе.
- Отвлечь учителя? Очень умно.
- Ну-ну! В этом городе ещё я шериф.
      Я ему ничего не отвечаю. Кажется, у кого-то опять игривое настроение. Он намного приятнее, когда злиться.
- Ты когда успела познакомиться с 10 «Б» классом?
- В первый же день. Я только с несколькими людьми, не более.
- Никогда бы не сказал своей ученице, но... Ты мне нравишься.
      Физик хихикает, обращая на себя внимание нескольких учеников. Я недовольно смотрю на него. Поправка: слишком игривое.
- Извини, ты сама меня выводишь на такие мелочи. Ты вот противная такая, не отвечаешь взаимностью, обижаешь меня.
- Если ты доживёшь до перемены, то будь готов к удару этого стула, - шепчу я, тихонько стукнув стул, на котором я сижу.
- На самом деле, я хотел тебя спросить. Ты не находишь в этом классе что-то странное? Они какие-то... Другие. У меня ощущение, что есть мы - люди, а есть они.
      Я отрываюсь от бумаги. Вот это он меня сейчас смутил. Я мимолётно кидаю взгляд на Грету: она услышала это.
- Что в них может быть такого? - говорю я, пододвинувшись ближе.
- Они не смеются над моими шутками!
      ... Серьёзно? Ну, физик и напугал! Как обычно, от него ничего другого ожидать и не следовало.
- Да ладно, - смеётся сам над собой Олег Викторович, замечая мою реакцию, - Если честно, ребята как-то странно влились в наш коллектив.
- Что вы имеете ввиду?
- Блин, да что ты опять на "вы"? Надоела. Если боишься, что услышат, то убавь громкость, подползи ближе к уху, - фырчит физик, но всё же продолжает, - Тут же всё видно на лицо. Разве ты так просто поверила, что директор может взять целый класс? Подумаешь, что умные дети. Да и они тоже: так резко взять и перейти... Бред какой-то. Даже, если сравнить нас с тобой и их: мы совершенно разные. Не находишь?
- Я даже не знаю. На счёт директора вышло что-то странное, не спорю. Может, у ребят школа сгорела?
- И они переехали из другой страны в нашу? Серьёзно?
      Я ловлю на себе его скептический взгляд. Физик не такой уж и дурак.
- Они просто мутные, признай это, - говорит он гордо, будто открыл для меня глаза, - Если будешь тесно общаться, то узнай для папочки что-нибудь вкусное. Может, сможешь понять, зачем они здесь.
- Если мой папочка захочет, то может сам подружиться с кем-нибудь. Как же твои развратные планы? Думаешь, раз я отказала, то уже ни на что не годишься?
      Физик тихонько бьёт меня локтем. По его взгляду ясно, что он готов навернуть тем же стулом.
- Лучше сиди и пиши, а то ты мне точно не сможешь отказать сегодня.
      Я кладу голову на левую руку аккуратно, чтобы не было дискомфорта из-за ожога. Проникнувшись наконец молчанием, мой взгляд утыкается в бумаги. С чего он вдруг начал подозревать в них что-то? Надо присмотреть, чтобы физик не подался в детективы. Он слишком умный парень - кто знает, куда могло бы продвинуться это дело в его руках.
      Олег Викторович посылает меня за журналом, но я долго сижу на месте. Вдруг, что-нибудь произойдёт? Здесь же Демоны. Олег Викторович странно на меня смотрит и решает сам отправиться за журналом. Я не встаю с места, чтобы дать пройти физику. Уж я точно не хочу оставаться с ними наедине.
- Что с тобой? – уже возмущённо спрашивает Олег Викторович.
      Нужно что-то придумать. Может, послать кого-нибудь из ребят? В моей голове возникает странная мысль, что для школы они могут выбрать себе другие имена. Я не знаю, может, им нужно прикрываться. В любом случае, придётся идти на риск.
- Я не хочу, чтобы вы отрывались от работы. Посмотрите, сколько тут бумаг. Дрейк, сходи, пожалуйста, за журналом, - говорю я, наблюдая за реакцией Дрейка.
      Аллилуйя! Он встаёт с места и выходит из класса. Значит, имена остались те же. Если бы выбрали что-нибудь проще, то не вызывали бы столько потрясений. Особенно, недоверие Олега Викторовича.
- Ну, что, остальные все закончили? Давайте, собирайте листки и сейчас будем разбирать варианты. Дрейк принесёт журнал, и мы продолжим.
      Не прошло и пару минут, как парень уже оказался в классе. Я надеюсь, он не телепортнул его.
      Заглянув в журнал, я осматриваю каждое имя и фамилию. Да, имена моих знакомых не изменены. По вариантам мы всё разобрали, и я спокойно начинаю новую тему.
- Ребята, я хочу сейчас повторить таблицу, которая присутствовала в этом параграфе. По ней мы не писали самостоятельной, но она нам не просто так нужна. На доске я вам расчертила таблицу, в которой недостаёт слов. Я хочу, чтобы вы её всю дополнили. И к доске пойдёт….
      Я смотрю в блокнотик, потом в журнал. В блокнотике записано, что должен идти Максим, но здесь нет пометки. Оказывается, в классе два Максима. Я обращаюсь к Олегу Викторовичу, на что он тыкает в журнал на...
- Максим Резвый.
      Вот это фамилия. Действительно, такую и не встретишь. Я уже придумала, как можно исковеркать: Макс Трезвый. Да, моей гениальности нет предела. Видимо, это единственное, на что способен мой мозг.
      Я отмечаю по блокноту Олега Викторовича, что он был вызван. Сам же физик шепчет, что вынужден покинуть меня. Ему понадобилось в учительскую. Чёрт. Я непрерывно смотрю в блокнот и спрашиваю, как скоро он вернётся.
- Что, уже не можешь без меня? - улыбнулся мне Олег Викторович.
      Я ничего не отвечаю ему. С него хватит одного кивка.
- Ну, что ж, Максим, - говорю я, переводя взгляд на идущего к доске Макса и останавливаю реплику.
      Конечно же, ко мне идёт тот самый Максим, который уже успел мне накапать на мозг и приглянуться. На моём лице выступает глупая улыбка, а в голове прокручиваются далеко не Трезвые мысли. Ну, это неизлечимо.
- Ну? - говорит он, поднявшись ко мне на кафедру и приблизившись так близко, что наши колени соприкоснулись.

      Звонок на перемену. Я уже выпила всю свою воду, поэтому мне приходится выходить из кабинета и идти в столовую. Тут полно народу, и я еле прохожу до бочка с водой. Конечно, можно было бы купить воды и не париться (она чище и вкуснее, хоть и нужно стоять в очереди), но я такой жлоб, что лучше буду на халяву давиться, чем куплю новую бутылочку за сорок рублей.
      Пробравшись сквозь толпу, я осматриваюсь, чтобы не попасться на глаза учителей. Вместо этого я встречаюсь взглядом с Максимом. Он стоит, оперевшись на этот бочок и говорит что-то Грете, указывая на выход из столовой. Девушка кивнула и послушно ушла, подмигнув мне по дороге. Я аккуратно подхожу к нему, наливая воду в бутылку.
- Ты так спокойно ко всему относишься... Может, ты не заметил, что в твоём классе сидят Демоны? - возмущаюсь тихо я, приподняв брови.
- У меня всё под контролем, можешь не сомневаться.
- Что, если один из них...
- Я сказал, что всё под контролем, - перебивает меня Максим, приблизившись к моему лицу очень близко, что я даже чувствую запах его шампуня. Он пристально смотрит в мои глаза, будто затыкая хмурым взглядом, - Они ничего не станут делать. Им так же, как и нам, не выгодно пользоваться способностями на глазах у людей. Для нас школа - нейтральная территория. Они так же, как и мы, разделились по свету.
- Ну, конечно... Тогда, в понедельник, на обычных людей напала сороконожка и убила почти всех. Действительно, вот это чудеса нейтральной зоны. Повезло, что вы отменили уроки у других классов в тот день.
      Максим закатывает глаза. Я отворачиваюсь от него, сжав губы. Он действительно так легко может принимать такие вещи? Я понимаю, что при подобном случае можно всё поправить, но им же хуже с этого: прибавится лишняя работа. Хранитель вновь приближается, дотрагивается рукой до моей левой щеки, мягко поворачивая мою голову к себе. Его ладонь такая большая и горячая по сравнению с моей кожей. По телу пробегает мелкая дрожь. Мы сталкиваемся взглядами.
- Положись на нас с ребятами. Тебе точно ничего не грозит, я же пообещал в первый день знакомства.
      Его слова меня всё равно не переубеждают, но мне немного спокойнее на душе. Уверена, что я его начинаю раздражать своей паникой.
      Совсем позабыв про воду, я вспоминаю про неё, когда тёплая вода начинает стекать по моей левой руке. Максим закручивает кран и спокойно уходит из столовой, не пустив на меня последнего взгляда.
      На меня посыпается косой взгляд буфетчицы. Я извиняюсь перед ней, отпиваю из бутылки и закручиваю её. Обтерев об себя руки, я выхожу из столовой в сторону кабинета физики.
      Сидя за письменным столом кафедры, я слушаю, как тикают надо мной часы. Без Олега Викторовича действительно скучно... Думаю, стоит сходить до учительской и отнести ему пару бумажек, которые он оставил на столе.
      Когда я захожу в учительскую, там никого не оказывается. Замечательно, и где Олег Викторович? Я кладу бумаги на стол, заключив взгляд на вид из окна. Как же хочется вернуться домой. Я не устала вести физику, хотя это тоже звучит, как вариант. Меня запарило всё, что происходит вокруг меня. Это так... затягивает.
      Александра Валерьевна, учительница математики, тихо кидает стопку тетрадей на своё рабочее место. Всё в моём организме переворачивается, при виде строгого лица этой женщины.
- Что вы здесь копаетесь? – говорит своим хриплым голосом она. На днях математичка простыла, поэтому голос стал ещё более неприятным, чем обычно.
- Я относила бумаги Олегу Викторовичу, которые он забыл в своём кабинете.
- Из какого института вы пришли? Олег Викторович не говорил, что примет студентку для практики.
- Я здесь учусь.
- Да сколько ж тебе лет?
- Почти 17.
- А что ты тогда в учительской шастаешь? У тебя урок должен быть!
- Я же говорю, бумаги относила.
- Кто тебе их доверил?
- Олег Викторович занимается своими делами, пока я помогаю ему, веду уроки.
- Так это ты спрыгнула со второго этажа?
- Да, - протягиваю я, закатывая глаза, и собираюсь уходить.
- Такое поведение неуважительно с твоей стороны, особенно по отношению к Олегу Викторовичу!
      И пошло поехало. Про мой прыжок она запомнила, а то, что я здесь учусь не может!
      Звенит спасительный звонок на урок. Редко, когда я так рада ему.
- Извините, мне некогда слушать ваши лекции. Меня ждёт класс.
      Я выхожу из учительской. Только открываю дверь, как вижу перед собой моего кухонного Демона, исполняющего животные желания. Видимо, проходил мимо.
      Я натягиваю улыбку и жду, когда выйдет Александра Валерьевна из учительской. Демон же явно не разделяет желания подождать математичку и резко закрывает дверь. Я не успеваю среагировать, как он прижимает меня к этой двери и разворачивает моё лицо к нему. Он подпирает дверь и наклоняет свой корпус на меня.
- Не хорошо опаздывать на урок, - говорит он. От наших губ остаётся пару сантиметров. Я чувствую его дыхание, приятный одеколон, вкус мятной жвачки... Чёрт.
- Так, я уже иду, - говорю я, слегка улыбнувшись.
      Ну, да, Максим, мне же ничего не грозит. Вроде, такое расстояние между нами непозволительно на нейтральной территории.
      Мы идём с ним по коридору. Я немного мешкаюсь и иду позади, рассматривая его широкую спину. Он медленно проводит рукой по своим белокурым волосам. Я поворачиваю взгляд назад, услышав шум. Демон неожиданно отталкивает меня к стене. Надо мной повисло облако негодование, поэтому я, развернувшись лицом к нему, готова закричать. Парень, почувствовав это, закрывает мой рот своей рукой и не грозит пальцем... Что? Позади нас пулей пробегают какие-то школьники.
- Спасибо? Не стоило, – говорю я, когда он опустил свою руку.
- Мне не сложно, а вам приятно, - шепчет прямо на ухо Демон.
      Он проводит кончиком языка по моей шее и идёт дальше по коридору. Да, Максим, нечего мне беспокоиться.
      Олег Викторович встречает меня улыбкой.
- Я подумал, что оставлю вас на пол урока. Так уж и быть, сегодня я не в роли жёсткого мучителя.
      Класс немного оживился.
- Пока я хожу до вахтёрши, вам всё равно нужно самостоятельно изучить следующий параграф.
      Физик собирается уйти из класса, как просит меня выйти на пару минут с ним в коридор. Я послушно выхожу с ним.
- Что тебе? - спрашиваю я, сложив руки на груди.
- Вот опять грубишь, - закатывает глаза Олег Викторович, почесав свою шею, - Хотел спросить, останешься ли ты после.
- А нам есть о чём говорить?
- Да брось, принцесса. Если ты торопишься, то я ненадолго тебя задержу, идёт?
      Я просто киваю, бросив на него последний взгляд. Физик подмигивает мне и спускается вниз по лестнице.
      В классе, вроде, всё спокойно. Я прохожу по кафедре и сажусь на стул. Только я пододвигаюсь, как слышу громкий мужской бас. Подняв голову, ко мне приходит осознание, что Крей вынудил говорить Демона. Злостный взгляд парня прожигает Хранителя. Чёрт, вот дурак. Я подставляю руку, кладу голову и пытаюсь заставить себя писать. Громкий грохот заставляет меня резко подняться и оглядеть класс. Парта пролетела, вероятно, к Крею, но он успел увернуться. Да, он явно нашёл плохую мишень для насмешки. На этом Демон не стал останавливаться. Парта с большой скоростью летит в окно, но Дрейк успевает телепортнуть её обратно. От меня же уже послышался крик.
      У меня чуть сердце не остановилось. Я надеюсь, что Грета заглушила звук, доносящийся из нашего кабинета. Демон всё ещё в ярости. Зачем только Крей полез на такого громилу?
      Только сейчас я понимаю, что зря вскрикнула и вскочила со своего места. Демон переводит на меня внимание. От его ухмылки можно только шарахаться. Что от него ждать?
- Лео! – кричит Вагиф, показывая на меня.
      Демон направляет на меня парту, стоящую рядом с ним. Я закрываю лицо руками, присев на корточки. Кровь в висках так и бьёт, заглушая всё происходящее. Ползя по кафедре, я замечаю, что парта так и не прилетела. Послышался звук разбитого стекла.
      Я поднимаю взгляд от пола и вижу Лео, стоящего на столе сверху. Теперь я поняла, зачем Вагиф выкрикнул имя волчонка: он напрыгнул на кафедру, откинув парту. Спрыгнув ко мне, волчонок беззаботно улыбается, будто ничего и не произошло.
      Я встаю и крепко обнимаю Лео.
- Спасибо!
      Мой взгляд падает на разбитое окно. Это ужасно. Учителя ещё на наш класс жалуются. Пришёл бы сейчас кто-нибудь и посмотрел, что творится, когда они выходят за пределы кабинета. Я думаю, каждый бы ученик, который придёт относить их журнал, просто забудет, зачем заходил.
      Дрейк переносит парту обратно в класс. Демон позади него достаёт нож и размахивается, собираясь ранить Хранителя.
      Грета тоже видит это и начинает кричать. Уши режет настолько сильно, что я чувствую боль в груди. Все мигом затыкают уши, в попытках заглушить этот пронзающий звук. Я точно не оглохну после такого? Она прекращает кричать и громко произносит:
- Олег Викторович поднимается!
      Макс резко расставляет руки, и всё вокруг начинает вертеться. Я неосознанно пригибаюсь. Это продолжается быстро, до момента, пока кабинет не принимает прежний вид.
      Только Максим садиться, как Олег Викторович заходит в кабинет. Все сидят спокойно, будто ничего и не произошло. Только я стою в полном шоке. На меня смотрит Вагиф, намекая, чтобы я сделала лицо попроще.
- В классе мёртвая тишина. Ничего себе, Даша. Со сверстниками очень тяжело справляться, - говорит физик, подойдя ко мне ближе. Его рука падает на моё плечо, - Можешь и завтра провести уроки.
- Мне хватило впечатлений за сегодня.
- Как знаешь.

      Кто-то отправил мне сообщение. Я тянусь к своему правому карману, но тут же останавливаюсь. Не знаю, мне как-то наплевать.
      Играет знакомая нарезка моей любимой песни. Я хмурю брови, не понимая, почему он решил мне набрать именно сейчас.
- "Ну, ты где? Я не стану стоять на улице. Тут, чёрт возьми, холодно!", – говорит Серёжа раздражённым голосом.
- "И тебе доброе утро, дорогой мой. В чём дело?".
- "Как это в чём? Ты уже должна быть на тренировке! Какого хрена на твоё место идёт отбор?".
- "Я сказала вчера Саше, что не пойду. Он не извинился, вот я и жду тренера".
- "Тренер и приехал сегодня. Сашке твоему знатно влетело, когда он увидел, что здесь такая запара происходит. Тут столько сасных девочек на твою замену пришли, жесть! Хожу тут, подбираю слюни".
      Я резко поднимаю корпус. Что он сказал? Какие девочки? Саша уже совсем с ума сошёл?
- "Тренер же против женского пола на поле", - говорю я, крутя волосы на пальце, - "Что это всё значит?".
- "Погоди", - говорит Серёжа, сделав маленькую паузу. Я знаю его достаточно, чтобы распознать, когда он делает тягу, - "Из-за такой фигни Саше и влетело. Не знаю, почему они всё ещё здесь, но мне уже, если честно, похер. Ты бы их видела", - смеётся Серёжа, - "Они просто умоляли дать им шанс".
- "Теперь понятно, почему Саша сказал мне приходить. Видимо, не хотел, чтобы у него были проблемы".
- "Ага, только он и не думал, что Виталий Андреевич приедет так рано".
- "И зачем ты меня ждёшь?", - спрашиваю я, подойдя к зеркалу, - "Я не смогу играть, ведь уже ищут замену".
- "Тебе нужно со мной постоять и посмотреть на девочек, я серьёзно. Вместе курнём, посмеёмся над ними. Я, может, и не только курну… Ну, ты поняла меня".
      На моём лице расплывается улыбка.
- "Ну, ты и извращенец".
- "Ты о чём подумала, малышка? Я познакомиться хотел", - говорит он серьёзным голосом, - "Хотя, если ты предлагаешь... Думаю, нужно проверить, как у кого мячики накачаны. Если ещё и ты выйдешь, то будет весело. В общем, я тебя жду".
- "Если я в ближайшие пятнадцать минут не подойду, то не морозь жопу. Мне ещё транспорт ждать".
- "Давно ли ты стала заботиться о моей жопе?".
- "Она мне так же дорога, как и собственная".
- "Жду".
      Я кладу трубку и стою, не в силах сдвинуться. Он серьёзно? Мне хочется приехать и увидеть реакцию Саши. Он же так хотел меня видеть, а тут уже ищет замену. Если я сейчас приеду, скажет ли он мне что-нибудь? Может, он сможет извиниться?
      Чёрт, с другой стороны, я не могу так просто приехать и сказать: "Здравствуйте, я приехала по просьбе Серёжи заценить задницы девчонок, которые лезут на мою должность". Даже простое моё появление не будет вызывать бурю положительных эмоций у тренера...
      Меня приводит в чувства звук уведомления в ВКонтакте: написала Соня. Я прихожу в чувства и решаю, что делать.

      Я толкаю дверь, и она с грохотом открывается. Все взгляды прикованы ко мне. Надо же, Серёжа не разболтал о моём прибытие. Меня немного стесняет такой поворот событий, поэтому я просто ищу глазами своего друга.
      Виталий Андреевич подбегает ко мне. Чёрт, неловко.
- Здравствуйте, - говорю я первая, - Я немного задержалась. Надеюсь, ещё никого не выбрали?
- Воскресенская, что это ещё за выходки? – нервно начинает шептать тренер, - Сколько ещё я должен тебя ждать?
- Зачем меня ждать? Я пришла к Серёже.
      Тренер усмехается.
- Ты мало того, что опоздала на тренировку, так ещё и дерзость такую позволяешь.
      Я слышу сзади себя шаги. Немного обернувшись, я замечаю Серёжу. Он заключает меня в объятия, положив свою голову на мою.
      Я в недоумение смотрю на тренера.
- Меня же исключил Саша из состава. Вы разве не знаете?
- Что говоришь? Спрашиваешь, где форма? Она до сих пор в твоём шкафчике. Извини, не постирали. Надеюсь, что ты не успела её испачкать на последнем дне.
- Эм, тренер, - я хмурю свои брови и мотаю головой, - Я же не...
- Тебя исключили без основательных причин. Ты возвращаешься в основной наш состав, но временно тебя заменит кто-нибудь из этих ребят, что пришли сюда.
- Вы думаете, что это может сделать одна из этих девушек? - спрашивает Серёжа скептически.
      Тренер переводит строгий взгляд на моего друга. Кажется, мы уже знали ответ на его вопрос. Виталий Андреевич устремляет взгляд на меня, будто это мой вопрос.
- Нет. На этот раз соревнования серьёзнее. Наши противники решили докопаться до основного состава: в особенности, к нашему вратарю.
      Я тяжело вздыхаю. Этого стоило ожидать. Однако, это не так ужасно, как уйти из сферы футбола навсегда. И всё же, какое-то дрянное чувство на душе. После выходки Саши будет очень непросто.
      Тренер вновь поднимает взгляд вверх, переключив своё внимание на Серёжу, чья голова до сих пор на моей.
- Ты что здесь стоишь: уши греешь да к девчонке пристаёшь? Дашке ещё переодеваться надо.
- Я окажу помощь: в частности, моральную и, если надо будет, физическую...
- Иди давай, помощник, - перебивает его Виталий Андреевич.
      Серёжа улыбается и разворачивает меня, держа до сих пор свои руки в замке на моём животе. Мы идём так в сторону раздевалки.
- Вот это, конечно, даёт Витас! - говорит Серёжа, состроив широкую улыбку, - Рад, что всё так обошлось. Осталось только, чтобы до Саши дошло.
      Я грустно отвожу взгляд на раздевалки. Хотелось бы мне знать, что до Саши действительно дошло то, что произошло между нами.
- В любом случае, думаю, новый вратарь сможет без проблем вытеснить меня, как он и хотел.
- Не вешай нос раньше времени. Ты надёжнее любого другого игрока, ведь все уже прекрасно знают, как ты ведёшь себя на поле. Нам не так важны соревнования таких масштабов.
- Если так относиться, то команде точно не пробиться никуда... Рейтинг упадёт.
- Ты с ума сошла? Лично я не готов променять тебя на какой-то рейтинг.
      Тренер машет рукой, привлекая моё внимание.
- Ладно, я пойду, а то тренер нас сожрёт, - говорю я, повернувшись к раздевалке.
- Эй, так, можно с тобой?
- Конечно же, - протягиваю я, - Нет.
- Я надеюсь, у тебя есть шортики, - кричит мне Серёжа, - Без них не выходи. Хотя... Погоди-ка!
      Я заливаюсь смехом. Вот дурак.
- Поздно!
      Я захожу в раздевалку и дохожу до своего шкафчика. Не могу поверить, что опять на футболе. Пару дней назад я и не думала о таком скором и неожиданном возвращении.
      Девушки явно не в восторге после моего появления.
      Я выхожу из раздевалки и подбегаю к тренеру. Пока я разминаюсь, то перекидываюсь факами с Серёжей. Заметив Сашу на трибунах, у меня моментально спадает улыбка, а сердце начинает болеть. Я хочу, чтобы он подошёл ко мне. Хочу, чтобы он показал, что ему действительно жаль за причинённую боль. В то же время, я не хочу, чтобы Саша подходил. Мне будет в любом случае неприятно, так что, нечего и стараться.
      Виталий Андреевич заставляет меня выйти из собственных раздумий.
      Пока я выполняла задания тренера, несколько раз присматривалась ко всем. Даже и непривычно видеть такое на стадионе. Трава под ногами ощущалась теперь как-то по-другому. Внутренние волнения никак не могут успокоиться, ощущая глаза с трибун.
      После разминки я прохожу к началу трибун, взяв бутылку с водой. Надеюсь, что моя замена будет не хуже меня. Правда, будет неприятно, если меня полностью отстранят.
      Чьи-то руки аккуратно коснулись моих бёдер. Я резко выпрямляюсь и оборачиваюсь: Саша. По моему телу проходит лёгкая дрожь. Я делаю шаг назад, врезавшись в бортик.
- Извини, если напугал, - говорит он, положив руки в карманы, - Можем поговорить?
      Мои напуганные глаза ищут Серёжу, но недруг перекрывает мне весь обзор своей фигурой.
- Мы, вроде, обо всём уже поговорили, - отвечаю я, не глядя на него, и ухожу за его спину.
- Постой, - разворачивается Саша, схватив мою руку, - Я действительно тогда погорячился. Ты же сама понимаешь, на что порой идут люди ради тех, кого любят.
      У меня спёрло дыхание. Кажется, мурашки добрались до самых костей, потихоньку разрушая их.
      Понимаю ли я? Да. Только даже не представляю, как мне от этого должно стать легче.
- Прости меня, серьёзно. Я не хотел причинять тебе боль своим поступком.
      Замолчи.
- Именно такие поступки открывают глаза на некоторые вещи. Ты знаешь, что я не любитель говорить такое. Сможешь простить за все слова, что были сказаны в твою сторону?
      И в этот момент я очередной раз убедилась, что не могу отказать ему. Хочется простить его, но такое нельзя забыть. Даже после этих слов мне не стало лучше, а тело ещё больше изводится от боли. Надеюсь, что мышцы и кости ломятся от тренировки, а не из-за Саши.
      Я киваю, слегка улыбнувшись. Парень подходит ко мне, прижав к себе. Я чувствую его тёплое дыхание на своём теле, сильные руки, проводящие по моим волосам. Мои глаза наполняются слезами. Кажется, я сломалась.
- Эй, ты чего? - говорит Саша, услышав мои всхлипы.
- Ничего. Любовь бывает слепа, я тебя понимаю.
      И отпускаю. Впервые я испытываю такие чувства. Долго же мой камень не мог дать мне покоя. Внутри, вроде, всё не должно болеть, но по-прежнему тяжело. Ему не нужна моя симпатия, и я это принимаю, потушив всё внутри себя.

      Мне пришлось вложить много сил, чтобы вернуться домой. После разговора с Сашей я полностью опустошена.
      Я подхожу к письменному столу, прикоснувшись к коробке. Может, стоит хоть немного отвлечь себя? Но как это сделать, если в голове столько мыслей?
      Услышав сзади себя шорох, я оборачиваюсь. Перед моими глазами появился Максим. Мне тяжело даётся скрыть удивление от его переноса.
- Что-то случилось? - спрашиваю, облокотившись бедром на стол.
- Что? - вздыхает он, кидая взгляд на мои бёдра, - Ты кричала в своей голове. Пришлось придти.
- Пришлось? Ты случайно не подрабатываешь психологом? Твоя моральная поддержка на высшем уровне. Даже не знаю, почему раньше не обращалась к тебе.
      Он складывает руки на груди и терпеливо ждёт, когда я начну нормальный диалог.
- Я понимаю, что тебе тяжело. Порой нам приходится осознанно отказываться от самого дорого. Только ведь, в этом суть вашей жизни, разве не так? Потерять всё и приобрести себя. Уходят не только люди, но и чувства.
- Вечна только боль. Посмотри, сколько бы времени не прошло, а люди так и страдают.
- Даже боль заканчивается. Можешь считать, что она берёт тактичный перерыв между атаками, - Максим подходит к письменному столу, достаёт из коробки разбитую раму, - Ну, думаю, тебя нужно перевести в другие мысли.
      Я с интересом смотрю на парня, который решил присесть на мою кровать. Он замечает мой взгляд и хмурит брови, почесав лоб.
- Не надо на меня так смотреть. Я просто расскажу немного о семье и точка. Дальше разговаривай с Вагифом. Надеюсь, он прояснит  для тебя несколько моментов, связанных с твоим прошлым.
      Я просто киваю, в ожидании его рассказа. Макс тяжело вздыхает. Какое-то время он молчал, видимо, подбирая слова.
- Я раньше жил здесь. Родители начали бояться меня после проявления странных способностей: плавка вещей от злости, телепатия. Все гости завидовали, что, не смотря на ребёнка, мои родители без опаски выставляют хрупкие вещи. Они же не могли представить, что эти вещи были испорчены десятки раз. Я разбивал хрупкие вещи и тут же направлял ладонь, восстановив прежнее состояние.
- Ты можешь отматывать время? – говорю я, аккуратно прикоснувшись к ожогу.
- В каком-то роде. Я могу влиять и на конкретные предметы. Бывает, что и на людей приходится влиять, - отвечает Макс. Вернув свой взгляд на рамку, он продолжает, - Мои родители работали в научной лаборатории. Один раз отец решил отдать меня на опыты. Он думал, что я уже не их сын, а нечто ужасное. Моя мама долго с ним ссорилась. Как-то он просто взял и посадил меня в машину, пока мать ничего не подозревала. Отец оставил меня в пустом коридоре, а сам отошёл за ключами. В его отсутствие за мной пришли Хранители. По моей просьбе, они вели переговоры с мамой. Собственно, меня отпустили. И вот я снова дома.
- И когда ты их навестишь?
      Максим встаёт с кровати.
- И не собирался.
- Стой, - говорю я, мотнув головой, - Ты, верно, шутишь. Почему? Они не желали тебе зла.
- Отец обращался со мной, - говорит Хранитель, сжав рамку крепче, - Что сделано, то сделано. У меня теперь новая семья.
- Мама была на твоей стороне. Не нужно так радикально относится. Конечно, ты злишься, но нужно уметь прощать. Ничего не будет, если ты просто зайдёшь к ним.
- Мне не о чем с ними говорить. Они уже всё сделали для меня.
- Я тебя заставлю зайти на Рождество, - бурчу я, скрестив руки на груди.
      Максим закатывает глаза и перемещается ко мне, чтобы положить рамку в коробку. Он не смотрит на меня, хоть мой взгляд пристально следит за его голубыми глазами. Я случайно перевожу взгляд на его губы. В этот момент Максим поворачивает голову на меня. Я смущённо поднимаю глаза на его, надеясь, что он не заметил. Хранитель сам опускает взгляд на долю секунды на мои губы, едва заметно улыбнувшись.
- Если надо будет, то я тебя под дулом пистолета поведу, - говорю я, смущённо отводя взгляд.
- Угрозы? - Хранитель наклоняется ближе, прижав меня к письменному столу, - Ты не забылась, кому их кидаешь?
      Я только отвожу левую руку подальше. Макс ловит взглядом мой ожог и смягчается. Сделав шаг назад, он вновь едва заметно улыбается.
- Расскажешь о розовой ручке, испачканную в варенье?
      Улыбка на лице парня резко спадает. Его взгляд становится холодным, как кухонный нож. На лице отражается... Тревога?
- Я пришлю сюда Вагифа.
      Только я хочу его остановить, как он резко переноситься. Что же его сподвигло на такую резкость? Может, эта ручка принадлежала его девушке? Определённо, Что-то произошло либо с владельцем, либо между ними. Только вот, мы недостаточно близки, чтобы мне узнать об этом. Хотя, думаю, причина лишь в том, что он ни с кем не делиться.
      Всё же, спустя некоторое время, ко мне перемещается Вагиф. Он неловко улыбается, поправив очки.
- Ещё раз привет. Надеюсь, у тебя всё хорошо после нашей выходки?
- Меня не предупреждали, что вы учитесь с Демонами. Это очень потрясло, если честно. Особенно то, что на меня уже нападал один из них.
      Вагиф внимательно обводит взглядом контуры моего лица. Его бледные руки запустились в чёрные волосы, оттянув прядь. Он о чём-то задумался, но быстро перевёл мысли.
- Не переживай за это. Макс уже объяснил, что это не сильно угрожает нам всем. В нашем мире тоже приходится связывать жизни с противоположной стороной.
- Этого я тоже не знала.
- Привыкнешь со временем. Тебя ещё ждут тренировки: долгие и усиленные.
      Мой взгляд застывает на его белых глазах. Он останавливается, слегка приоткрыв рот. Наше молчание немного затягивается. Вагиф мило улыбается, наклонив голову вбок.
- Чем же я могу быть полезен тебе?
- Я хотела поговорить с тобой о моём прошлом. Конечно, изначально хотела спросить,почему Максим такой противный, но... Думаю, главная тема не эта.

- Оу, хорошо. Присядем?
      Я отодвигаю подушки на диване и предлагаю сесть. Идя на кухню за чашками кофе, я невольно улыбаюсь. Так странно понимать,что кто-то знает обо мне больше, чем я сама. Вернувшись в комнату, мой взгляд не отрывается от Хранителя, пока тот делает глоток. Я вся в ожидании, когда он начнёт говорить.
      Убрав кружку от лица, Вагиф расплывается в улыбке.
- Нет уж, ты начинай.
- Ой, прости... Я же тебя позвала, - смущённо говорю я, - Почему меня увидели два человека? Ты мне говорил, что я не заметна для окружающих.
- Ты говоришь про себя прошлую и...?
- Водителя, что привёз моего отца.
      Он закрывает глаза и будто прокручивает все мои воспоминания.
- Я не понимаю, почему произошёл такой сбой. Я хорошо контролирую подобные процессы и блокирую тебя, - говорит он, нахмурив брови и взяв меня за руку, - Подожди пару минут.
      Я сижу, пытаясь успокоиться. Сердце так сильно колотит, что я смущённо опускаю взгляд в угол комнаты. Пульс отдаётся даже в ушах, не давая покоя.
- Как ты... хм, - он улыбнулся, - Интересно.
- Что?
- Тебя кто-то пытался выдать. Кто-то, кто видел тебя.
- Но ты же говоришь, что блокируешь меня...
- Я знаю, - перебивает он, убрав руку и открыв глаза, - При нашем переходе что-то пошло не по плану. Кто-то более сильный смог увидеть тебя даже с моей блокировкой. Видимо, он попытался выдать тебя, но... Я проверил, нигде поблизости не было ни одного такого человека, который смог бы подобное сотворить. Это произошло на расстояние.
      Я стараюсь дышать через раз, чтобы не прослушать все его слова. Кто-то попытался меня рассекретить, но зачем?
- Я не знаю, - отвечает на мои мысли Вагиф, - А что на счёт прошлой Даши... Я попытался скрыть от тебя момент вашей первой встречи, в надежде, что она тебя не увидит, но бесполезно, - неловко улыбается он, - Ты так и так смогла вспомнить саму себя. Это твои первые способности, которые так странно проявлялись. Самое интересное, их блокировали на протяжение очень долгого времени. Кто-то из твоих знакомых или родных, я не смог узнать. На моё присутствие тоже сработала блокировка.
- Получается, если бы я не вмешалась, то моё настоящее было сейчас искажено? - говорю я, потирая лицо руками.
- Да.
      Мой взгляд грустно падает на пол. Спасибо ему, что помог мне не испортить настоящее. Его присутствие в моей жизни спасло это всё. Чтобы было, если б Вагиф отправился в другую точку мира? Что тогда? Возможно, меня бы действительно украли на опыты. Эта мысль вызывает дрожь.
- Те Демоны сказали, что я Хранитель, которого они так долго искали. Почему они допустили такую ошибку? Я не имею никакой силы. По крайней мере, я бы её заметила за всё это время.
      Он улыбнулся и подошёл к коробке Максима, вынув из неё книгу.
- Почитай на досуге.
      Я с любопытством кидаю взгляд на книгу. Она довольно большая. По желтоватым страницам заметно, что она древняя.
- Что это?
- Мифология.
- Ладно, - говорю я, тяжело вздохнув.
- Даша, эти силы и заставляют нас беспокоиться о тебе. Из-за них тебя объявили в розыск в мире Демонов.
      Я закрываю глаза. Меня бросило в холод, даже начало знобить. Что же это такое... Почему я не ощущаю ничего в себе? Может, это глупая ошибка?
- Ты справишься со всем, - говорит он, мягко улыбнувшись и наклонив голову набок, - Обнимемся?
      С трудом получается улыбнуться ему. Он аккуратно и нежно обнимает меня, положив голову на мою.
- Я знаю, что тебе тяжело сейчас это всё переваривать. Слишком многое свалилось на твои плечи. Ведь для этого и существуют такие разговоры. Мы поможем тебе разобраться во всём.
      Мы отодвигаемся от объятий. Очень надеюсь, что всё встанет на свои места.
- Даже моя семья от меня что-то скрывает. Мама говорила что-то про Господина Демонов.
- Твоя мать общалась и общается с ним. Ранее они заключили мирные договор, чтобы не трогать тебя.
- Но как это возможно? Она Демон? Как же тогда ещё она смогла бы выйти на компромисс? Сомневаюсь, что, хоть и бывший, но Господин будет общаться с Хранителем, да ещё и заключать мирные договоры.
- Семейные дела должна решать только ты. Тут я тебя имею право только направить. Безусловно, они в курсе другого мира.
      Я тяжело вздыхаю, откинув голову назад. Кажется, стало далеко не легче. Прокрутив у себя в голове вопросы, мне вдруг в голову ударило воспоминание о Максиме. Зрачки сами расширялись, в горле начало жечь.
- Слушай, что с ним? У него ужасные приступы, как вы с этим справляетесь?
      Вагиф смутился.
- О чём ты?
- В понедельник случился один из них. В результате, у меня этот  ожог, - говорю я, разматывая бинт, - Я только дотронулась до него, а тут такое...
- Дай руку, - говорит он, взяв снова мою ладонь в свою, - В понедельник, говоришь?
- Да, ночью.
      Мы сидим в тишине минут пять. Я сижу в долгом ожидании, когда Вагиф выйдет из своего транса и откроет глаза. Слышится тяжёлый вздох.
- К сожалению, да. Мы все знаем, что у него такое бывает. Пытаемся ему помочь всем, чем только можем. Лия даже прокалывает препараты, когда всё становится очень печально.
- Что это с ним?
      Он молчит. Вместо ответа он просто смотрит на меня. Натянув улыбку, он говорит:
- Если соберёшься с мыслями и захочешь поговорить со своей мамой, то я к твоим услугам. Может, с поддержкой тебе станет легче, и я, может быть, прочту её мысли.
- Ты не ответил...
- Да, именно.

      Уже стемнело. Я лежу на диване и держу в руках книгу, которую оставил на моём столе Вагиф. Вся эта потрепанность, жёлтые страницы, а какой запах… Вызывают какие-то ностальгические чувства. На тканевой обложке нет ничего. Я открываю на первых страницах и вижу крупное название: "Мифы Патриксии".
      Книга, как оказалась, довольно интересная. С первых строчек я полностью погрузилась в неё. Это что-то на подобии Мифов Древней Греции.
      Когда-то давно была всемогущая девушка по имени Патриксия. Она обладала неземной красотой, но ужасной душой. Девушка могла менять свой облик на любой другой. Я сразу вспоминаю про Мирославу, метаморфа с другой ориентацией. Основной облик, с помощью которого она часто губила души, это облик человека. Она возглавляла армии мужчин и женщин, которые поддались её соблазну. Их было несчётное количество, и все они убивали людей, уничтожали их земли. В честь Патриксии названы: страна, река, озеро, улицы. Она правила долгое время, держа в страхе людей.
      В один прекрасный день её свергла Хранительница Магдалина. Она восстановила баланс в мире. Её возглавили на трон и просили переименовать их страну в её честь, но скромность девушки не позволила это сделать. Она решила отставить всё, как есть, чтобы люди помнили о тех временах. Патриксия – самое древнее и большое государство на их планете.
      В книге есть сказания про неизвестную особу. В народе её привыкли называть по разному: Хранитель Снов, Хранитель Тьмы, Ночная Леди. Она первый представить Хранителей Снов и Тьмы. Предшественники считаются на данный момент одними из самых сильных. Выше их стоит только закон. До сих пор вокруг неё строится много теорий. Ходили слухи, что раньше она жила обычной жизнью. Нельзя было сказать точно: добрая она или злая. Даже близкие не знали, что девушка способна без труда понимать их, копаясь в их голове.
      Хм…. Хранитель Снов. Странно, почему именно Снов? Это же способность Вагифа. Получается, он тоже Хранитель Снов? Хотя, мне сказали, что Времени... Непонятно.
      Здесь написано, что она могла предсказать будущее благодаря снам, в которых она спокойно гуляла. Хотя, как утверждается по некоторым источникам, она знала, что свободно гулять по снам она не могла. Тут уже всё было спланировано заранее, но всегда есть шанс исправить хотя бы малую часть.
      Так же, как и немногие другие Хранители, она могла овладеть другими способностями, только в превосходном количестве. Невероятно. Это сколько нужно иметь могущество и уметь им пользоваться…. Представляю, как ей было тяжело узнать, кто она на самом деле. Предшественника её способностей редко можно увидеть, то я им тоже искренне сочувствую.
      У меня закружилась голова. Воспоминания о том, что я вижу вещие сны, гуляю по ним, вызвали у меня опьянение. Неужели, ребята права? Я и правда Хранитель…. Хранитель…. Нет, не могу даже в мыслях это признать. Но, если сложить два плюс два, то это уже даёт ответ на то, зачем я нужна Демонам. Мне даётся очень тяжело дышать. Я перечитываю строчки и не могу ничего трезво осознать.
      Сейчас 20:47. Срочно нужно обсудить всё с Максом.

      Дверь открывается, и я вижу Вагифа, стоящего без футболки в одних спальных штанах. Он легонько зевает, совершенно не обращая внимания на меня, и продолжает смотреть в книгу.
- Да не делаем мы ремонт.
- И тебе добрый вечер. Вы уже спать собираетесь?
      Вагиф, нахмурив брови и немного приподняв голову, смотрит на меня.
- Ой, извини. Честно говоря, не ожидал тебя увидеть. Ты проходи.
- Я не в гости. Позови Макса.
- Хорошо. Ты пройди хоть в коридор.
- Нет, я здесь подожду.
      Вагиф ещё немного постоял, но всё же тяжело вздохнул и пошёл босиком по линолеуму в комнату. Спустя несколько минут, из комнаты выходит сам Максим. Хранитель с закрытыми глазами сшибает дверной проём. Видимо, его разбудили. Он так же без футболки. Мои глаза прикованы к его прессу. Вот это вкусно, конечно. Мне тяжело даётся отвести взгляд. Это некрасиво и всё такое - насрать так-то. Глаза по-прежнему гуляют по телу Хранителя.
      Он потирает глаза и говорит:
- Даша? Что ты тут делаешь?
- Да, извини. Я не знаю, смогу ли продержать столько мыслей в голове. Мне нужно знать наверняка.
- Нормально всё, - говорит он, потянув меня за руку в коридор.
- Я могу и там постоять.
- Слушай, помолчи и говори по делу. Что тебя привело? - говорит он, облокотившись совсем рядом со мной.
      Я прижимаюсь к стене и смотрю вперёд себя: на Максима. Его глаза немного приоткрыты, опущены вниз на мои. У меня невольно натягивается улыбка, но я стараюсь перевести мысли и говорить по делу.
- Я прочитала Мифы Патриксии. В книге написано про первого Хранителя Снов и Тьмы. Её силы очень похожи на мои. Я её предшественница?
      Максим слегка улыбается, отодвигаясь от стенки. Он расправляет свою грудь и говорит:
- Я уж думал, что до тебя никогда не дойдёт и придётся самому говорить.
      Значит, это правда.
- Готова? – спрашивает у меня Максим, зевнув.
- К чему?
- Поехали к нам.
      Я смутилась.
- Куда, к вам?
- В нашу школу. Ты пройдёшь полностью обучении там, где не нужно будет вести эту повседневную жизнь.
      О боже, неужели я смогу увидеть то, что учёные пытаются увидеть уже столько сотен лет? Я смогу освоить магию, которая вне пределах нашей реальности. Я познакомлюсь с такими существами, которые даже в моей фантазии не могут представиться. Конечно же, я ответила….
- Нет.
      Максим не удивился.
- Ну, я ожидал этого ответа. Будет так, как ты хочешь. Учёба будет проходиться здесь. Ты должна обучиться не только своей магией. Думаю, ты будешь довольно непослушной и нетерпеливой ученицей. Уже хочешь создавать электрические шары, да?
- Не скажу. Это всё за пределами моей реальности. Я просто хочу обратно свою нормальную жизнь.
- Ну, а что ты хочешь. Ты огромная находка для нас.
      Я стою у входной двери и прощаюсь с Максимом.
- Ну, что, даже если ты не хочешь этого, теперь мы с тобой будем видеться чаще. Надеюсь, в течении этого месяца мы сможем освоить хоть что-то.
      Немного замешкавшись, я ничего не говорю ему. Мы постояли немного в тишине. Я решаюсь нарушить её первой.
- До завтра.
- Подожди.
      Максим уходит в комнату. Через пару минут Хранитель выходит в коридор, застёгивая пуговицы рубашки, оставляя две сверху на распашку.
- Подожди, я кроссовки надену.
- Не стоит. Я знаю дорогу до дома.
- Сейчас темно.
- Если так, то можешь меня переместить.
- Зачем? Можем же прогуляться, подышать свежим воздухом.
      Может, мне станет легче просто от его присутствия. Так что, я не стала спорить с ним, дав собраться.

      Мы идём по улице. С крыш периодически капает вода. Сейчас только декабрь, а снег тает. Надеюсь, что это ненадолго.
      Максим рассказывал о дальнейших наших планах, возможно, даже полётов на другие космические объекты. Звучит очень заманчиво, но у меня в следующем году экзамены. Не думаю, что все останутся довольными моими отрицательными результатами.
- Макс, а как-нибудь можно отказаться от силы?
- Зачем тебе? – спрашивает Максим, усмехнувшись.
      Я тяжело вздыхаю, посмотрев на мокрый снег у себя под ногами. Хранитель смягчается, глубоко вздохнув.
- Что тебе приснилось?
- Смерть моего друга.
- Хм, не самое лучшее сновидение, - говорит он, замешкавшись, - Ну, в книженции было написано, что ты можешь повернуть ход событий в другую сторону, - немного помолчав, он спрашивает, - Есть планы на завтра?
- Нет.
- Неправильный ответ. У тебя завтра кучу дел. Сразу говорю, подготовку пропускаем.
- Воу, к чему такая спешка?
      Максим отвёл взгляд вниз, задумался над чем-то и сказал:
- Понимаешь, Демоны ещё не знают, что мы нашли Хранителя Снов. Ведь такие люди, как ты, обычно не бродят среди людей. Они бы с радостью переманили тебя на сторону зла. Если они узнают, что мы нашли Хранителя, у тебя два варианта. Возможно, тебя любыми способами заставят перейти на их сторону. Может, тебя убьют. Есть вероятность, что они не будут знать о твоей способности различать Тёмных Хранителей, то есть Демонов, и нас. Конечно, нужна самооборона. В общем, они хитрые твари. Будь начеку.
- Не уверенна, что они меня не вычислили. Ты сам знаешь, что на меня уже нападали….
- Скорее всего, они просто почувствовали твою силу Хранителя. Не факт, что они в курсе, к какому классу ты относишься. Им характерно запугивать молодых Хранителей.
      Гулять, так гулять.

      Макс опёрся о дверной проём. Мама моет голову в ванной, поэтому не слышала, как я вошла.
- Завтра увидимся. Если что, то разбужу, защищу, помогу.
- Не стоит так переживать.
- Это, по-моему, я должен говорить.
      Мама выключает кран.
- Дань, это ты?
- Да, мам.
      Она выходит из ванны и что-то начинает говорить. Увидев Максима, она не успевает ничего сказать.
- Здравствуй, - вырывается из её уст.
      Мама хмурит брови и пытается вглядеться в Максима. Максим тоже чувствует что-то неладное, заметно напрягшись. Они сосредоточено рассматривают друг друга, а дальше кидают настороженный взгляд на меня. Что это с ними?
- Здравствуйте.... Ну, увидимся завтра, - говорит Максим и быстро закрывает за собой дверь.
      Мама всё ещё стоит в шоке, но через пару мгновений приходит в себя.
- Ты не говорила, что у тебя есть парень.
      Я пытаюсь сдержать смех.
- Мам, мы учимся в одной школе около недели. Не знаю, как так получилось, но мы уже сблизились. Только не подумай ничего лишнего - это простая дружба.
- Он в вашем классе?
- Нет, в «Б».
      Мама, включая фен, даже переспрашивает.
- Да, с этого года у нас два класса.
- Оу.
      Я смотрю на неё через зеркало. Её тёмные волосы извиваются из-за тёплого потока воздуха, создаваемые феном. Лицо спокойно, как всегда черты лица чёткие.
- Расскажи хоть о нём, - как-то неуверенно говорит она, - Из какой семьи, что общего?
- Ну, по факту, я ничего не знаю, - сама удивляюсь, почем я не сказала ей правду, - Общего... Ну, мы в одной школе, в одной параллели. Мы с ним гуляли даже, ночевали у бабушки, смотря какой-то скучный фильм. Он познакомил меня с друзьями, - начинаю я перечислять всякую фигню, - Ах, да. Он ещё Хранитель, как и его друзья.
      Услышав это, мама выключает фен.

      Перед сном я, как всегда, открываю своё окно, чтобы напоследок надышаться свежим ночным воздухом. Мне нравится, когда я ощущаю холод всей одежды в тёплой постели. Холодные волосы кажутся из-за холода такими гладкими, как шёлк.
      Я засыпаю под лунным сиянием, под покровом ночи и страха. Каждое дыхание мне даётся с трудом. Каждый шорох учащает сердцебиение.
      Ужасные ощущения, будто за мной кто-то наблюдает...


Рецензии