Дневник Серого Мага. Запись 1

Дневник Серого Боевого Мага.
Партакес Элата Хухта Тенаврийская.



     Всё думаю, может мне личный дневник заиметь? А то, понимаешь, жить вечно, а кто будет историю моей жизни вести? Не нанимать же кого из смертных? Вот и раздумываю. Как никак, восьмой десяток лет прожила и надо сохранить свои деяния для потомков, все ведь не упомнишь, жизнь довольно разнообразная штуковина, и случается всякое. Остальные, вон, заводят, а чем я хуже? Пикана даже показывает всем свои записи, хвалится, и говорит что правильный Маг должен личный дневник во что бы то не стало завести. Завести, и вписывать туда все яркие моменты своей жизни, ну и мрачные соответственно пропускать не должен. А какие у меня яркие события? Что-то и не припомню таких… Мрачные, вот, есть, это да, не без них. А яркие… ярких нету.

 Впрочем ладно, заведу я наверное собственный дневник. Чем я хуже остальных?

  Пусть и поздновато, уж сколько прожила, но всё же… всё же начну.

12.11.081.г.
       Так, запись первая.

   Наверное надо написать про… про… про что писать-то? Повседневности озвучить? Ладно, пусть будут повседневности. Ну так вот, вчера была в ресторане, отменно провела время, расслабилась, от всех забот отгородилась, хоть и на всего лишь вечер, но всё же получилось. Ну а сегодня – вновь дела ждут. Сейчас, вот, поваляюсь немного в постели, посещу ванную комнату, позавтракаю, настроюсь на рабочий лад, и вновь приступлю к исполнению своих обязанностей.

  Какие у меня обязанности? Простые, в принципе; осуществляю наблюдение за Храмами Серого Лекса, настоятели порой такое вытворяют, что за голову хватаешься. Плевать они хотели на службу, берут оружие и лезут в драку, всё детством страдают, достали короче. Неужели так охота ругаться и палить из всех стволов? А кто верующих привлекать будет в таком случае? Я? Или кто?... Нет, я всё понимаю, хочется повоевать, на курок понажимать, хочется выпустить на волю звучание садистских струнок своей души, куда ж без этого… но… но я-то здесь каким боком должна страдать? У меня своё начальство, с меня требуют, с меня спрашивают, и какого хрена я должна краснеть, оправдываясь за смертных? Они кто такие?... Хочется стрелять и убивать – не иди в настоятели. Иди в войска, а там уже твори всё что вздумается. Нет же – идут в Храмы, пару недель смиренно глазеют на дерущихся, а потом не выдерживают и начинается, начинается, начинается…Тьфу!

  Надо вставать, дела ждут. Раньше, помню, ближе к обеду вставала, всё нежилась и нежилась, получала знаки внимания от мужчин… э-э-э-э… ну, в смысле, нравилось мне это дело очень, да и начинала только осознавать какая я красивая и чувственная, какое у меня потрясающее тело, как на меня все смотрят, в общем – из постели не вставала и по несколько суток. А сейчас… сейчас наверное насытилась всем этим, в голове помимо удовольствий еще и мысли о работе появились, стараюсь хоть чем-то полезным для окружающих заниматься, те же Храмы инспектирую, другое что. Да и, честно скажу, поднадоели эти красавчики, как ни как восьмой десяток разменяла, становлюсь мудрее что ли… Нет, вы не подумайте что меня старость посетила, у меня вечность впереди, просто… просто… короче – поумнела. Уже не кидаюсь на всех подряд, предпочитаю основательный выбор по многим критериям, плюс ко всему – не гонюсь за удовольствиями как некоторые. Постель для меня теперь – простое место для сна и умственного отдыха. К тому же – одной намного лучше спать, никто не храпит под ухом, никто не дышит перегаром, никто не будит посреди ночи с похотливыми намерениями, да и свободнее что ли, просторнее…
 
 Да, надо вставать, надо готовить завтрак, надо приводить себя в форму.


Рецензии
Мне всегда было интересно читать, когда мужчина пишет от лица женщины. Ну, хоть ваша героиня и боевой маг, но в первую очередь она - женщина. Интересно будет почитать дальше.;-)

Рута Неле   28.02.2017 23:33     Заявить о нарушении
Там такое...
Жуть!
;)

Алексей Черепанов   10.03.2017 00:30   Заявить о нарушении