Дневник Серого Мага. Запись 5

25. 03. 082. г.
     Эффект превзошел все мои ожидания. Вернее сказать, я не ожидала таких последствий.
  Начну, пожалуй, с того самого дня, когда я перестала горевать, накрасилась, сменила прическу, обрядилась в обтягивающее элегантное черное платье и вышла, наконец, в общество, с Гиггондом под ручку. Ну, обществом назвать трудно, просто очередная совместная пьянка в каком-то ресторанчике на Кластере. В результате Бис-Тех стакан с пивом выронил, Стирус очень громко икнул, Карон едва на стуле удержался, Аркторион весь свой важный вид растерял, у Милены глаза позеленели от зависти, а Пикана влепила пощечину Техонару за его раздевающий взгляд в мою сторону. Остальные тоже были ошарашены, не ожидали, видать, что я такая красивая на самом деле. Пировер, так вообще сигарету не с того конца подкурил, бедолага.

   Ну, я ослепительно заулыбалась, позволила Гиггонду отодвинуть для меня стульчик, уселась за стол, и тут началось… Все мужики наперебой начали оказывать мне знаки внимания, словно я единственная из женщин там находилась. Милена с Пиканой, в результате чуть пламенем не дышали. Разругались со своими кавалерами, напились вдрызг, потом и вовсе скандал закатили, ушли короче. А я… а я была в центре всеобщего внимания весь оставшийся вечер. Из-за меня даже три драки приключилось; не могли определиться с кем я буду танцевать следующий танец. Такие вот дела… Но это еще ничего, поначалу мне даже нравилось такое ко мне отношение, где-то с месяц, но потом уже откровенно начали надоедать. И под окнами серенады пели, и подарки всяческие тащили чуть ли не каждый час, цветами так вообще засыпали с ног до головы, один раз даже похитить пытались – Карон учудил, Глава хренова, вообразил что я должна принадлежать только ему и никому больше. Получил, естественно, по роже. Сначала от меня, а потом от Гиггонда, тот вообще озверел как узнал. Ну и остальные добавили с усердием; чё, мол, охренел?! Такой цветок должен принадлежать всем! Похищать нельзя! Нельзя!... Вот и сейчас кто-то под окном пьяным и хриплым басом стихи орёт. Пировер, кажется… И чего дураку неймется? Сказала же что пьяных не терплю, нет же – нахлестался для храбрости и пытается впечатление произвести. Сейчас вот из гранатомёта-то угощу, будет знать как весеннюю ночь портить.

   Надо было попроще себя вести, не наряжаться так. Мужики с ума посходили, Милену и Пикану вовсе забросили, всё возле меня ошиваются. Где уж тут до серьёзных отношений? До кого не снизойди, того сразу же конкуренты избивать начнут, из зависти. Надо бы объявить на общем собрании, что нравится мне только Гиггонд, пусть не мечтают что всем свою нежность дарить собралась. Только одному. Гиггонду. Да, только одному… И с девками поговорить начистоту не мешало бы, а то так и будут в обиде ходить несколько сотен лет. Разве я виновата в том что на них не смотрят? Сама не ожидала таких последствий.


Рецензии
Да уж... а чем еще серые маги занимаются, кроме того, что регулярно осваиваются и за бабами (ну, или за мужиками) гоняются ?

Рута Неле   28.02.2017 23:51     Заявить о нарушении
А чего еще Серому Магу надо?
Только это.
:)

Алексей Черепанов   10.03.2017 00:26   Заявить о нарушении