Дневник Серого Мага. Запись 8

30. 05. 170. г.
    Читаю предыдущие записи. Плакать и смеяться хочется.

  Ну да, я всё понимаю, с возрастом по-другому начинаешь смотреть на вещи, что-то вызывает улыбку, что-то слезы, а что-то порой и смех. Надо же – Гиггонда любила, этого… этого козла похабного, этого подонка улыбчивого, верила ему. Думала что он честен со мной, что любит меня, а он… он, козлина, только прикрывался мной, верша свои подлые делишки. Как же – самую красивую заполучил, грудь колесом, остальные в бессильной зависти зубами скрипят, а он довольный такой, му… мудак, чего уж тут скрывать! И ведь вспоминаю все те завистливые взгляды наших мужиков, и только теперь до конца осознаю, что эта сволочь меня использовала и бросила. Як бы красивую любовницу завел, чтобы все завидовали, а сам… сам давай по юбкам слоняться! Уже на пятый десяток лет совместной жизни начал вольности себе позволять! То на “рыбалке” пропадает неоправданно долго, то с “аквалангом” ныряет по несколько суток, то на материк “за подарками” шастает странными маршрутами, думает что я так и буду влюбленными глазами на него смотреть и ничего не замечать? Хрен там! Я женщина умная, несоответствия сразу замечаю! В довершение всего – застукала со смазливенькой курвой в номере отеля. Оправдывался что это просто массажистка, что ничего такого, что я излишне подозрительна, что… Короче, расстались. А массаж он всё же получил – абсолютным нулем и кучей снега. Так что, подлец, теперь надолго запомнит!

  Гадство полнейшее! Уже второй раз мое сердце страдает и обливается кровью. И всё из-за кого? Из-за мужиков! Думала что контролирую ситуацию, что всё зависит от меня, однако же жестоко ошибалась. Вновь лью слезы в подушку по ночам, вновь обрушилась апатия ко всему окружающему, даже в дневнике записи не тянет делать; не хочу изливать грусть на страницы… Надо исправлять ситуацию, надо брать “управление” в свои руки, а то так и буду страдать, вновь буду получать душевные раны… И как быть? Позволить Карону себя снова похитить? А что, это мысль – поздним вечером нарядиться пооткровеннее и пройтись в зоне видимости, усиленно повиливая бедрами… Или, может, дождаться пока Пировер вновь не придет под окно и не начнет пьяные песнопения? А как придет, так и сбросить ему веревочную лестницу; залезай, мол, а то чего-то плохо слышно. Пусть пьёт, раз такое дело, лишь бы не обманывал и был со мною честен… Да и Аркторион, думаю, не будет таскать на роже важное выражение, едва услышит от меня жаркий шепот на ушко…

  Как быть? С кем вновь почувствовать себя женщиной? Кто подарит искренность и жаркую долгую любовь? Такую, чтоб на несколько тысяч лет, кто сможет? С кого начать поиски? С Техонара? Бис-Тех? Умвос? Ароид? Стирус? Кто? Неужели расписывать имена на листке бумаги и раскручивать пустую бутылку из под пива? Наверное так и придется сделать, иного способа выбрать я не знаю. Сижу в темной квартире и страдаю от одиночества, маюсь муками выбора…

  Стоп! Судьба, кажется, решила мне помочь – под окном кусты трещат, скорее всего сейчас стихи начнут читать и песни петь. И я даже знаю, кто именно… 
 


Рецензии