Дневник Серого Мага. Запись 9

02. 10. 190. г.
       Выдохся, певец… 

    А ведь так всё хорошо начиналось. Залез в окно, малость ошарашенный, всё поверить своему счастью не мог, но я быстро развеяла все его сомнения, так развеяла, так развеяла… Он, помню, на несколько дней дар речи потерял, настолько сильный шок испытал. Ну а потом пошло-поехало. Дорогие подарки, цветы каждый день, кофе в постель, исполнение малейших моих прихотей, я вновь ощутила себя желанной и любимой, вновь вздохнула полной грудью, вновь всё было как раньше. И только-только, понимаешь, во вкус вошла, как стала замечать что “третья моя попытка” начал чахнуть прямо на глазах, словно стержень из него выдернули, будто воздух спустили. Спросила; чего, мол, киснешь? Не знаю, говорит, сам себе удивляюсь. Ничё, говорит, не радует, даже пить неохота, даже “этим самым” не тянет заниматься, тоска гложет, семь солнц Кластера не светят, не пойму короче, но что-то гнетет всё больше и больше. Вздохнул, еще, так тоскливо, у меня аж прям слезы на глаза навернулись, жалко его стало очень-очень. Вроде Магией огня обладает, должен быть темпераментным, горячим, огненным. А он… а он скисает прямо на глазах.

   Второй десяток лет совместной жизни отпраздновали, и тут он наконец определился с тем что его гнетет… Мерзавец! Осмелился высказать, что я его свободы лишила! Раньше, дескать, и водка вкуснее была, и пиво лучше пенилось, и дышалось свободнее, и рыбалка в радость была, как и всё остальное. Я руками развела; в чем дело-то? Пей водку, хлестай пиво, дыши хоть во весь нос, рыбачь в любом водоёме Кластера, прочее делай, я-то причем? Я же тебя на поводке не держу, стакан не отбираю, рыболовные снасти не рву, чё не так-то? Мнётся, мямлит что-то про полнейшую свободу и отсутствие надзора, мерзавец. Мерзавец!

  Можно подумать, что это я к нему ходила серенады под окнами петь? Или с другими дралась, пытаясь добиться расположения? Что захотел, то и получил, я так считаю. Ну а не смог, так… так другие смогут, что-то мне это подсказывает, бессмертных много. Вот и… вот и сижу сейчас перед зеркалом, макияж накладываю, обдумываю что одеть, дабы “четвертая попытка” дар речи потерял. Наряжусь, дождусь вечера, и пойду в одиночестве гулять по парку, и пусть меня снова попытаются похитить, только на этот раз сильно сопротивляться не буду. Еще и туфли на высоком каблуке одену, дабы не было возможности быстро бегать. Да, именно так и сделаю.

   А что? Кто меня осудит за такое… такой образ мыслей? Я – женщина. Женщина, жаждущая долгой и страстной любви. Вечная женщина. Чё мне, терпеть что ли? Плесенью покрываться? Милена с Пиканой, вон, вообще всякий стыд потеряли, и ничего. А я чем хуже? Тем более – надо же всё-таки найти свою “половинку” в жизни, не все же такие сволочи как те двое, с которыми не удалось? Когда-то и настоящий мужчина попадется, должен по крайней мере, главное не отчаиваться, и искать, искать, искать…


Рецензии