Дневник Серого Мага. Запись 12

10. 07. 501. г.
       Вот и еще один минус в бессмертии нашла. Всё надоело.
  Была бы смертной, уже давно померла бы и не мучалась пять сотен лет. Но… но ничего не поделаешь, приходится терпеть, приходится жить и жить, стараться отыскать хорошее среди плохого, интересное среди скучного, и приятное среди гадкого. Постельные битвы уже надоели, не удариться ли мне в науку или странствия? Может быть там что-то интересное встречу? Не знаю, надо попробовать, в конце концов ничего другого не остается, всё остальное уже было, уже надоело, уже не хочу. Да, и странное дело – больше не зудит нигде от одиночества, не тянет, не хочется, и не… не… короче, насытилась. Целый год уж никого не было – и ничего страшного не случилось, даже ни разу тоскливо не вздохнула.

  На общих сборищах-пьянках даже и не думаю о том, кого вечером под одеяло затащить, пошли они все нахрен, надо думать о более высоком, незачем тратить время на низостные мелочи. Как вспомню себя молодую и глупую, так смеяться хочется во весь голос... Раньше ведь как? Едва вместе собрались, сразу же голова полна вопросами и набросками предлогов, с помощью которых удастся получить своё. Вот, мол, черное кружевное бельишко прикупила, например, не у кого узнать как оно на мне смотрится и как подходит к моей идеальной фигуре, не глянешь ли? Когда? Да хоть сегодня вечером! Я как раз поблизости номер-люкс сняла в гостиннице, кровать там широченная, шторы плотные, ресторан на первом этаже. Причем здесь кровать? Ну-у-у… просто хотела проверить как буду смотреться на ней в кружевном черном белье, вот и… а тебе самому разве не интересно? О, понимаю, я знала что ты поможешь мне в этом вопросе. Приходи. Буду ждать.

  Тьфу! Как могла такое себе позволять?! Где были мои глаза? Куда смотрела? Чем руководствовалась? Смотрю, сейчас, на этих самодовольных наглецов, и хочется разорвать их голыми руками. Совсем страх потеряли, уже и Бело-Черных девок им не хватает, бродят по мирам и творят безобразия с тамошними аборигенками. До чего, понимаешь, разнузданность доводит! Скоро, глядишь, и в другие Мироздания полезут, влекомые передним своим органом как на привязи; куда покажет туда и топают, сволочи. И чем Лекс думал, когда такое безобразие создавал? Тем же самым, что ли?


Рецензии