Дневник Серого Мага. Запись 19

26. 10. 1472. г.
   Да нихрена она не налаживается, это я поспешила с утверждением.

  Тогда – да, казалось что все в моих руках. Все распланировала, подготовилась, принакрасилась, подгадала момент когда один из новичков, имя называть не буду, опасно, малость отдохнет от разврата и будет готов мыслить головой. Ну и наведалась к нему в гости, помня какой фурор среди своих произвела давным-давно. И что в итоге? Оглядел, так, заинтересованно, спрашивает чего надо? Я пояснила; мол, давай дружить, красавчик. Дружить, спрашивает. Да, дружить, говорю. А, ну раздевайся тогда, красавица. Давай дружить, с Серыми я еще не дружил… Сволочь похотливая! Даже внимания на прическу и платье не обратил! А я ведь старалась, когда готовилась к встрече, даже у модельеров справлялась насчет своего внешнего вида.

 “Дружба” длилась около месяца. Потом как-то все само собой поутихло. “Дружок” увлекся Миленой, распробовав все прелести, уже на Пикану начал заинтересованно поглядывать. А я осталась ни с чем, ни покровительства, ни подарков, ни всего остального. Что ж, жизнь не стоит на месте, направилась искать защиты у другого. Опять история повторилась, куда уж без этого. Задружили на три месяца, казалось бы всего что хотела достигла, но – нет, ошиблась. Второй куда-то пропал, а потом я его увидела с Черной Китаной, шли обнявшись в ресторан. Бросил, сука. Подло бросил. Чмо поганое!

  Ругалась я, в подушку плакала, спиртным накачивалась до зеленых чертиков, проклятьями сыпала налево и направо, все не могла поверить что новенькие Боги такие наглые и развратные. Потом, малость успокоившись, отправилась уже к третьему. И чё? Итог был тот же! Не успела свои интересы изложить, как была развернута, наклонена, и… и растянулось все это на целый год. Потом так же охладел, так же бросил, так же оставил ни с чем. Четвертый, пятый, и шестой оказались из того же дерьма – подавай постель, подавай любовь, подавай сюда своё тело. Ну я и подала. Через несколько лет все закончилось. Да я и рада была, чего уж скрывать, самой надоело это дело. Уж лучше спокойно и вдумчиво исследовать миры, или же в работу с головой окунуться, чем тешить себя пустыми надеждами что где-то есть один-единственный, настоящий и нежный, защитник на века. Нету таких нихрена, я вам так скажу. Не было, нет, и не будет.

 Сижу сейчас за дневником, пишу эти строки. Сегодня опять видела одного из Черных. Глядит, падла, заинтересованно, наверняка скоро заявится в гости. Ну и пусть заявляется. Быстрей начнет, быстрей закончит. В конце концов хотя бы не притворяется культурным и не лицемерничает. Кровать, так кровать. Помощь, так помощь… Может, действительно доверится ему? Уж он-то, поди, не бросит так подло? Если и захочет расстаться, так сразу в лоб и скажет, но не будет пропадать, юлить, притворяться. Наглый и бесцеремонный самец. Такие они и должны быть.

   Гадство!


Рецензии