Дневник Серого Мага. Запись 20

30. 05. 1984. г.
    Я во всем полностью разочаровалась, абсолютно во всем разочаровалась. Потому и не писала так долго.

  Да и о чем писать? Вносить сюда свои неудачи? Или же пытаться этим самым “обломам” строгий учет вести? Что-то и не хочется этим заниматься, слишком много места описания займут, да и нахрена все это помнить? Пусть уж лучше останется тайной… Хотя нет, кратенько все же опишу, уж больно сильно  в душе гнев бурлит-полыхает на этих мерзавцев. Будь у меня сил как у Создателя, я бы точно порядок навела, сто пудов изменила бы существующее положение вещей, сто пудов. А так, откуда у слабой красивой женщины большие магические силы? Вот и приходится лишь скрипеть зубами, не в силах ничего изменить. Ни-че-го.

  Ну, начну пожалуй с того, что однажды в гости ввалился один из Черных Богов. Хоть и было это пять сотен лет назад, но я до сих пор помню все красочно и объемно. Да и запись последняя об этом напоминает, кстати. Ну, ввалился как всегда пьяный, сорвал одежду, сразу же изнасиловал. Только вот, что странно, уходить не стал, как обычно, а завалился спать в моей кровати. Видимо слишком много выпил, иначе и не видно причины. Я естественно плюнула на всё, легла рядом, чего из себя обиженную разыгрывать. Не на полу же спать, в конце-концов, кровать-то моя… Под утро я проснулась, Черный до сих пор храпит, перегаром всех мух поубивал, крыльями своими как одеялом укрылся. Поглядела я на все это безобразие, и стало мне так тоскливо-погано что не удержалась и разревелась в три ручья. Вроде и Серый Боевой Маг, не херня какая, а каждая собака об меня ноги вытирает. Проплакав немного, взяла и напилась. Ну и, естественно, растолкала Черного, все ему высказала, в челюсть кулаком заехала, абсолютным нулем угостила. Плевать, думаю, все равно он меня убить не сможет, вот и пусть слушает-получает, пусть хоть немного стыдно станет, козлу поганому.

   Но, против ожидания, Черный не стал нападать. Даже за удар в челюсть не наказал, что странно, хотя известно много случаев когда он даже с более сильными противниками не церемонился. Приобнял меня, по спине погладил, сказал что все понимает, а потом… потом предложил свою дружбу и покровительство. Херня, говорит, что мы из разных группировок, теплым отношениям это мешать не будет… Извинился, вдобавок, за все прошлые гадости. Я чуть дар речи не потеряла, все поверить не могла что мои уши меня не обманывают. Но когда он сделал мне шикарный подарок и сводил в ресторан – поверила. Поверила! Шла с ним под ручку, улыбалась ослепительно, ловила на себе восхищенные взгляды, и чувствовала себя как за каменной стеной. Ну а потом… потом была целая сотня лет чистой и настоящей любви. Больше всех выдержал, раньше у меня никогда такого не было, никогда. Я своему счастью нарадоваться не могла, вот уж не думала что именно в Черном может существовать настоящий мужик. А он действительно оказался настоящим, пусть и в один прекрасный день открыто сказал что между нами все кончено и ему пора переключаться на другие дела, звание обязывало. Я не стала удерживать. Тем более что на очереди поджидал второй Черный, так сказать эстафету принял.

  Потом было много чего хорошего и приятного, действительно раньше дурой полнейшей являлась и искала настоящих мужиков в неверных направлениях. Надо было сразу к Черным идти, а Белые, Серые, и новенькие… ну их, уродов, пусть в своем котле варятся, больше ни разу к ним не подойду. Обидно вот только, что с самого начала примкнула к Серым, надо было к Черным записываться. Вместо Сигрлинн. Та только совсем недавно во все тяжкие ударилась, а до этого момента больше тысячи лет ни с кем и ни разу, недотрога конкретная была. Впрочем, чего теперь локти кусать, пусть будет как будет. Что-то менять уже поздно, прошлое не вернешь. Маги Времени могут, но кто их видел вообще когда-нибудь?

  Дружба с Черными кончилась, пора было двигаться дальше. Но это самое “дальше” оказалось лишь блеклым подобием, больше года-двух никто не выдерживал. Я, мол, ихние свободы стесняю, и продолжительные отношения со мной – намного хуже плена. Ну и началась у меня полоса неудач, короче, под эту старую песню. Продолжительная полоса неудач. Весьма продолжительная полоса неудач.

  Сейчас сижу за дневником, пью вино, вспоминаю прошлое, разочарованная до жути. Ничего не хочется. Ни-че-го.


Рецензии