Про решения

С решениями лучше не связываться. Лучше не в лоб. Они этого не любят. Они хотят ласки и терпения. Они извращенцы. Все решения без исключения. Их последствия будут до прискорбия наоборот. Они хотят приходить сами и чего-то делать, чтобы нам было лучше. Но получается как всегда. Всегда. Исключений нет. Решения откладываю насколько возможно в долгий ящик. Лучше бездонный, так удобнее. Когда решение вызревает, я опасаюсь за собственное здоровье. Оно падает как кирпич. Почему-то прямо на голову и почему-то всегда больно.

Когда я решаю купить арбуз, это всегда неожиданно, как простуда. Но лучше уж простуда, потому что после долгого перебирания ягод-мутантов в конечном итоге домой вместе со мной приезжает красавец с испорченным внутренним миром. Такое ощущение, что у избранного арбуза всегда оказывается ум и он не хочет быть украшением чьего-то стола. Он портится от одной мысли, что кто-то станет рассматривать его как еду.

Когда я принимаю глобальное решение, оно делает вид, что это оно принимает меня в тронном зале. Я что-то лепечу, а оно снисходительно улыбается и показывает мне какая я мелкая личность, не достойная такого решения. Решение предпочло бы обойтись без меня. Оно бы здоровее себя чувствовало. Потому что реализация почти всегда наглядно демонстрирует откуда у человека растут руки. Как правило, название места нельзя произносить в приличном обществе. Общество тогда вынуждено делать вид, что ничего не произошло.

Глобальное решение - смена места работы, жилплощали, обмен обручальными кольцами, прибавление в семействе, - всегда не то, чего ожидаешь. Это всегда сюрприз. В этом кроется его подлая натура. Оно любит наблюдать за нашими барахтаньями и мерзко хихикать. Не знаю как кто, но я всегда слышу этот смех.

Однажды впервые в жизни я решил купить торт "Ленинградский". Мне казалось, что в жизни надо все испытать и пройти нехоженными тропами. У решения этого не оставалось выбора, потому оно затаило обиду. За стеклом стояло пять одинаковых "Ленинградских". Близнецы смотрели на меня кроткими глазурными глазами и умоляли забрать с собой. Я не мог. Их было много, а я один.

Ткнул в счастливчика. Это было мое решение.

Дома при разделе купленного имущества обнаружилось, что в начинке меж двух песочных коржей вместо рецептурного повидла притаился жареный лук.

Торт имени Северной Пальмиры! Как горько и стыдно!


Рецензии