Обзор фильма Жена путешественника во времени
"И вдруг ты стоишь голым в другом месте. Может, ты был там раньше, а может и нет. Ты не знаешь, как долго это продлится, и ты идёшь, ищешь какую-нибудь одежду. А одевшись, становишься похожим на других. Только ты одинок и ждёшь, когда снова исчезнешь."
Красивая и трогательная фантастическая мелодрама Роберта Швентке, снятая по одноимённому роману Одри Ниффенеггер, рассказывает историю любви Клэр и Генри, омрачённую необычным и редким генетическим заболеванием последнего - он совершает непредсказуемые временные скачки в моменты переживаний или стресса.
Потрясающая лента! Необычная, неожиданная, нестандартная, удивительная, завораживающая, увлекательная, изящная. Картина захватывает внимание с первых же кадров, интригуя и без промедления бросая в самую гущу событий. Сюжет - крайне нестандартен и интересен, оригинален и крепок. Несмотря на откровенную фантастичность истории, героям реально веришь, их понимаешь и сопереживаешь им, забывая, что это всего лишь фильм. Что удивительно - это самая рваная, но при том - одна из самых цельных историй. И именно благодаря феноменальному монтажу, столь важному для именно для этой картины, смотрится она на редкость живо и естественно.
Сюжет продуман на редкость тщательно и неувязок практически не заметно. Да, есть общие огрехи истории, но вина здесь, скорее, в художественной необходимости. Понравилось то, что фильм затрагивает гигантское количество теоретических и моральных вопросов и проблем, связанных с перемещениями во времени и семейными ценностями вообще, и затрагивает - действительно обсуждая их, а не игнорируя или избегая. Прыжки - продуманы и складывают из обрывочной мозаики цельную и интересную историю, а режиссёр крайне грамотно подводит зрителя к неотвратимому финалу, не забывая баловать реально неожиданными поворотами сюжета и нарастающим напряжением. Чего только стоит переломный момент в середине фильма! Словом, время за картиной пролетает совершенно незаметно и смотрится она на одном дыхании.
Режиссура - великолепна! Интересные планы съёмки, сохранение нежной и загадочной атмосферы любви без времени, мощный эмоциональный фон, заставивший меня вспомнить про свою сентиментальность, искромётная актёрская игра, трогательный и очень подходящий саундтрек Майкла Дэнны - каждый из компонентов картины заслуживает отдельного восхищения!
Актёры - шик! Одна из лучших и ярчайших ролей Эрика Баны - стопроцентное попадание в образ и очень эмоциональная игра - я был искренне восхищён проделанной актёром работой!
Рэйчел МакАдамс сыграла, по сути, свою же героиню из "Дневника памяти", но именно этого история и требовала - так что никаких претензий.
Остальные же персонажи, увы, лишь создавали бледный фон главным героям и погоды, что называется, совершенно не делали. Единственное, хочу отметить чудесную Альбу юной Хейли МакКанн - запоминающийся образ и очень интересная игра девочки.
Резюмируя - смело могу посоветовать картину ценителям мелодрам - фильм очень искренний, пронзительный и красивый. Эмоциональность "Дневник памяти" в сюжетной канве "Загадочной истории Бенджамина Баттона" с дилемами "Эффекта бабочки". 9/10.
"Мой дар не всегда - проклятие!"
Свидетельство о публикации №216052300996