Стр. 28 петь играть песни из, для интернет

Корнев. Смелостев.
+ 28_Слова и ноты к –Я ХОЧУ ГОВОРИТЬ.

ПОДГОТОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПЕСНИ.

ВОТ ВАМ ВАРИАНТ.
И, ты скажешь при этом:
- О чем это он?
- Эй! Писака, с какой ты ноги,
- Начал день свой?
- Сегодня…
- С постельки вскочив!
- А, попобуй ка, сам что нибудь сочинить!
И, к чему нам твоя непонятная  блажь,
Коли стих мой и так был хорош без того!
Коли так!
То и нечего мозги народу крутить…
И, кончай, где не надо словами сорить!
Что с того?!
…………………..
Мол,
Мы – сами с усами!
Хоть,
Нету усов...
Скажем, взял я
Усищи-
Да, сбрил!
Ну а, ты грамотей!
Вот. Возьми,
Расскажи,
Как,
Стихи,
Те и,
Пишут.
Вощще!
……………………………………………..

..что то похожее на то, как лесенкой писал Маяковский! Ну, для выразительности или экспрессии это вполне допустимо! Часто и я пишу так! И я заметил, что у меня очень много !_ восклицательных знаков! То есть там, где обычно ставится точка или многоточие я умудряюсь поставит один, а то и два Восклицательных знака! Ну, так как я к стихам подбираю мелодию, и сегодня мы этим займемся, то так я скорее всего Лучше чувствую стихотворение и, нужно понимать, что во время исполнения песни ее громкость меняется! Это относится и к самому исполнителю, когда он поет, и к гитарному соло это так же относится напрямую!
Нет ничего предосудительного в том, когда начало песни, а точнее проигрыш на гитаре идет громко, потом Резко гитара смолкает и Начинается песня!
И так, тот небольшой фрагмент, что я походя сочинил и Проиллюстрирует Вам стихотворение, что мы попробуем сейчас спеть! Что бы не слишком вас погружать в теорию, то коротко скажу – это продолжение моих рассуждений о том, как можно исполнить Соло партию на гитаре. О том речи шла на предыдущих страничках 21 - 27, когда я для примера взял заглавную песню из, ну моего Вольного пересказа фильма – сказки Александра Роу _ МОРОЗКО.
Этот фильм еще не раз, я чувствую, в этом году покажут! До Нового года..
Ну, и собственно гитарный аккомпанемент, будет очень схож с – этот фрагмент называется_ КАК В ДЯРЕВНЕ НАШЕЙ. И так – это Морозко Reprezentation, то есть_ Морозко _ еще раз! В вольном пересказе. Так сказать…
Теперь пора представить стихотворение, что мы будем перекладывать на гитару.
Это стихотворение  Ах, Астахова, точнее Ах, Астаховой. По первой строчке _Я ХОЧУ ГОВОРИТЬ. Так, как оно, стихотворение выложено!

Я ХОЧУ ГОВОРИТЬ…

 я хочу говорить, но не вижу лица -
 собеседник мой прав — нам слова ни к чему.
 жизнь все время была в ожиданьи конца,
 но сегодня начало открылось уму!
 опыт прошлых ошибок скатился на нет!
 оправданье себе я искать перестал,
 и тем самым нашел миллионы планет
 в глубине своих глаз в отраженьи зеркал!
 мне казалось бессмысленным чувство тоски.
 я любить перестал не любящих меня!
 это новое чувство разжало тиски,
 что сжимали мне сердце
 до этого
 дня!
 я вдруг понял бессмысленность каждой из ссор,
 и ненужность обид на любимых людей.
 у меня в голове рисовали узор
 бесконечное множество новых идей!
 я не думал чего мне надеть или есть,
 я не думал где спать и не думал где жить!
 собеседник вселил в меня смелость и честь,
 собеседник меня
 разучил
 говорить!
 я сумел разомкнуть бестолковость кольца,
 что гоняло меня по себе самому..
 -
 жизнь все время была в ожиданьи конца,
 но сегодня начало
 открылось
 уму.

Так, как для песни или стиха свойственен ВНУТРЕННИЙ РИТМ ИЛИ РИТМИЧНОСТЬ, то ниже я слова немного рассортирую. Это ПРОСТОЕ правило!
Исполнитель, например я чувствует, как стихотворение, если у него такая Сложная Структура привести к КУПЛЕТАМ. Повторю для примера на Цыганочке.
В оригинале, да вот хоть эти куплеты.

Фрагмент из Цыганочки..

За Цыгана выйду замуж.
Хоть родная мать убей!
Карты в руки. Шаль на плечи,
 и обманывать людей!

Или вот..

У миленочка маво/ моего – устаревшее, местное/
Волосы волнистыя!
Я иго ня прамяняю
За Горы золотистыя!

Ну точно променят!

Но для Выразительность и тут любой куплет можно Разбить, как правило для Акцентирования и поступают..

За Цыгана выйду замуж!
Хоть
Родная мать..
Убей!
Карты – в руки!
шаль..
На плечи,
И,
Обманывать людей!

Но для песни, а так Цыганочки слова и приводятся все замыкается на: Dm_Am_E. То есть на аккорды и на них тут их ТРИ и должно пойти на каждую строчку. Хоть в Приведенном стихотворений автора Ах, Астахова не будет аккордов, но и пре игре Соло партии, то есть Отдельными нотами, это правило соблюдается! Я сыграл, и так как Нужно для песни слова уже переписал. Это видно на приведенной фотографии. Иногда приходится счтихотворение переписывать, но часто авторы пишут стихи ПО ПЕСЕННОМУ, ориентируясь на только что сказанное. И так, для песни текст стиха редактирую.


Ах Астахова

 1. Я хочу говорить, но не вижу лица -
 собеседник мой прав — нам слова ни к чему.
 жизнь все время была в ожиданьи конца,
 но сегодня начало открылось уму!
 
2. Опыт прошлых ошибок скатился на нет!
 оправданье себе я искать перестал,
 и тем самым нашел миллионы планет
 в глубине своих глаз в отраженьи зеркал!

3. Мне казалось бессмысленным чувство тоски.
 я любить перестал не любящих меня!
 это новое чувство разжало тиски,
 что сжимали мне сердце до этого дня!
 
4. Я вдруг понял бессмысленность каждой из ссор,
 и ненужность обид на любимых людей.
 у меня в голове рисовали узор
 бесконечное множество новых идей!

5. Я не думал чего мне надеть или есть,
 я не думал где спать и не думал где жить!
 собеседник вселил в меня смелость и честь,
 собеседник меня разучил  говорить!

6. Я сумел разомкнуть бестолковость кольца,
 что гоняло меня по себе самому..
 жизнь все время была в ожиданьи конца,
 но сегодня начало открылось уму.

То, что я Сказал, что я Злоупотребляю !! знаками, то тут Чувствуется Местный говор! Кстати, и я Не правильно с точки зрения WORD делаю окончания в словах на –И!
Тут, в стихе это: ОтраженьИ зеркал или ОжиданьИ. По правилам грамматики нужно писать в ожиданье, в отраженье_ Видите и, редактор Word – пропускает! ТАК И Я ГОВОРЮ! Как то я в шутку сказал;
- А за что, первокласснику ставят плохую отметку по Письму!»
- ВЕДЬ ОН ПИШЕТ СЛОВА ТАК КАК ПРОИЗНОСИТ САМ ИЛИ ПАПА С МАМОЙ!
- А дед, часто кладедезь Местного Старого говора. Вт, малец и схватывает! На Всю жизнь..
- Корнев. Смелостев.


Рецензии