Я хочу пламенеть, и восторгами жить

Я хочу пламенеть, и восторгами жить
Видеть мир от конца до начала,
Может буду восторженным гением слыть,
Может просто чудилою странным.
Я хочу видеть все, что мой век мне пошлет
Скептицизм, лень и хмурь позабывши,
Пусть свершается круг, пусть вода дом зальет
Воспылаю воды той испивши.

И сырою землей услажусь на пути
Всем вокруг как дитя восхищаясь,
Будет дождь с неба лить, не потушит в груди
Свет жемчужинку доброго знанья,

Что велик человек широтою души
Невозможное станет возможным
И сойдутся в конце все дороги земли
По законам любви неприложным.

Брат и друг я наверно осмеян тобой,
Как наивный дурак и мечтатель,
Но не знаешь ты только, живет во мне боль
Боль, что чувствует каждый писатель.
Ведь он пишет затем, что в груди его жжёт
Он огнем тем пылая встревожен
Встрепенись! Да проснись же скорее народ!
Дивный мир знаю будет возможен!
Мы поднимем златые мечты паруса
Встречный ветер играя поймаем,
Будут вечно манить всех глупцов небеса,
Но глупцы ли то?..Мы ведь не знаем.
Все поэты, актеры, художники все
Улыбнитесь грядущему миру,
Будет солнце сиять на планете земле
Если в руки возьмете вы лиру.


Рецензии