Стр. 29 петь играть песни из для интернет

Корнев. Смелостев.
+ 29_Рисунок к песне
Ах Астахова Я ХОЧУ ГОВОРИТЬ.

 1. Я хочу говорить, но не вижу лица -
 собеседник мой прав — нам слова ни к чему.
 жизнь все время была в ожиданьи конца,
 но сегодня начало открылось уму!
 
2. Опыт прошлых ошибок скатился на нет!
 оправданье себе я искать перестал,
 и тем самым нашел миллионы планет
 в глубине своих глаз в отраженьи зеркал!

3. Мне казалось бессмысленным чувство тоски.
 я любить перестал не любящих меня!
 это новое чувство разжало тиски,
 что сжимали мне сердце до этого дня!
 
4. Я вдруг понял бессмысленность каждой из ссор,
 и ненужность обид на любимых людей.
 у меня в голове рисовали узор
 бесконечное множество новых идей!

5. Я не думал чего мне надеть или есть,
 я не думал где спать и не думал где жить!
 собеседник вселил в меня смелость и честь,
 собеседник меня разучил  говорить!

6. Я сумел разомкнуть бестолковость кольца,
 что гоняло меня по себе самому..
 жизнь все время была в ожиданьи конца,
 но сегодня начало открылось уму.

ИСПОЛНЕНИЕ.

На данный момент я исполняю пеню на Три аккорда, если можно так сказать!
1. Это аккорд Am? Построенный, как положено на первых трех ладах, то есть без приема Барэ.
2. Второй Внешне похож на аккорд Am, но для взятия его просто пальцы нужно сместить до _!!!! Лада, при этом указательный палец естественно будет на 2 струна, но уже_!!!! Лад! Я записываю для Вас и для себя это так: Am/4.
3. Переставив пальцы с аккорда Am/4, на струну Выше!
- А, чо орать! Это будет аккорд точная копия аккорда _Е, но построенный от _!!!!, то есть с Четвертого лада.
ВОТ С НЕГО с аккорда Е/4 И НАЧИНАЕТСЯ КАЖДАЯ СЛОЕДУЮЩАЯ СТРОЧКА. Обычно это так записывается:
<  E/4……. чистый аккорд Am…..Am/4….E/4>
С аккорда_ Е/4 начинается строка в куплете!
На НЕМ И ЗАКОНЧ!

А на рисунке можно использовать как соло..
Корнев. Смелостев.   
p/s- Просто смещаются пальцы с аккорда Ам на аккорд Ам/4! При этом Указательный палец не прижимает все струны. То есть прием Барэ не применяется. Можно, как видите и на ЧЕТВЕРТОМ ладу обойтись бз Барэ!


Рецензии