Стр. 30 петь песни из и для интернет. корнев. смел

Корнев. Смелостев.
+ рисунка не будет. Аккорды _Цыганочка начатая не с цыганского места.

ПЕСНЯ О БОРОДЕ,
С виниловой пластинки. В оригинале – сопровождение дается с акцентом на духовые. Трубу или саксофон и барабан. То есть звук тут идет на Выдув для Духовых, скажем так для Простоты и на Удар в случае с барабаном. А у нас – гитара. Тут или Бой или – Перебор. Ну песня быстрая и ритмичная по этому безоговорочно остановимся на Бое. Я почти всегда играю ударом пальцами по струнам – вниз, если освоили, а это труднее удары вниз – вверх можно и так. Что это за Цыганочка, начатая не с цыганского места? Так, я делаю для себя пометки и аккорды не рисую! Цыганочка – начинается с аккорда _Dm, а мы будем играть, начиная со Следующего аккорда в Цыганочке, то есть с _Правильно!, А чо, сразу  орать! С аккорда Ам!
1. Цыганочка _ Dm_Am_E/
2. Борода_Ам_Dm_E, но при Ходе в Верх, ЭТО ВАЖНО аккорд, Ам, что идет после Dm- Пропускается. То есть в некоторых песнях Второй аккорд Ам используется, а в некоторых – Нет! Если не понятно то можно играть и так и так:
3. Am_Dm_E –для песни _Борода, но в Других песнях можно вставлять один еще раз аккорд Ам, то есть будет такая последовательность, но уже из ЧЕТЫРЕХ аккордов!
4. Am_Dm и, / снова Ам/ _Е. Но, это не для Этой песни. Осталось дать слова.

ПЕСНЯ О БОРОДЕ. С ВИНИЛОВОЙ ПЛАСТИНКИ.

Вот, раньше мужики на Руси
Часто бороды носили! Усы.
Ну, а граф Лев Николаич Толстой
Ведь, тоже с длинной ходил бородой!

А, не графы мы! На том и стоим!
А, отличаемся от женщин одним..
Отличает мужика борода!
Уукрашает мужика борода.

ПРИПЕВ.

Борода! Борода. Украшает мужика борода!
Борода! Борода. Украшает мужика борода.

Но, приседу один курьезный пример.
Уступил в трамвае мне - пионэр!
Я сконфузился. Стою сам не свой!
Вышел, вроде анекдот с бородой!

Или, Вот, повстречался на мосту с молодой,
И нечаянно – уколол бородой!
Ох! Хоолодная оказалась вода!
Подвела меня моя борода!

ПРИПЕВ.

Борода! Борода. Подвела меня моя борода.
Борода! Борода. Подвела меня борода!

На макушке  с  волосами – беда!
Пропадают! Сам не знаю, куда?
Если спросят: Мол, мол – где?/
-Ясно где! На бороде.

А вот трындит про кого то молва,
- Что, мол “ светлая,” его голова!
Обеляют голову ту - года.
Ну и, с ними – все длинней борода!

ПРИПЕВ,

Борода! Борода. Все длиннее и длинней борода!
Борода. Борода! Все длиннее и длинней борода.

Пугачова, как то мне говорит:
/ Голосом Б. Моисеева/
- Борода, тебе мой мальчик, вредит!
Я не спорю! Выше крыши звезда!
А, мне нравится моя борода!

Надивился иностранец зимой!
/ с американским акцентом поется на пластинке/
эй! Товарышч! Пошьему с Бородой?
Ну, а знамо – отвечаю ему:
- Когда, мол – у нас холода,
- тО, Согревает, тО тОгда - бОрода
/  на пластинке поется с вОлогодским говором/

Борода! Борода. Согревает в холода, тО – БОрода!
Борода.Борода! согревает в холода – боррода.
Борода. Борода! Согревает в холодап борода!
Борода! Борода. Согревает в холода борода..
………………………………………………………..
А, вот  и Борода. У, боорода!! Борода! Ох! Боорода!
Согревает в холода Борода! Эх! Боорода.
Борода. Соргревает в холода борода.
  На пластинке чередуется:
Борода! С иронией..
Второй раз слово “ борода” пропевается без Акцента на это слово. Отмечено, мной, специально Восклицательным знаком этот момент. В припеве.
Хорошо, если есть возможность предварительно прослушать грампластинку. И все акценты постараться передать…

Само исполнение под гитару очень простое.

Корнев и Смелостев. Честно сказать – оба бородачи…


-


Рецензии