конвеерное воспроизводство
буратинок поставлялись в
сообчество деревянных чиловечиков,
страдающих жывотиками и несварением в головах.
"дожыви до моих лет -
а потома и поговорим,"-
было во фразе нечто чисто
чиловеческое, иррациональное.
писатель - пишитель,
смеятель, ваятель,
приятель, душитель,
проситель, сказатель.
из слов было сделано
нечто типа батута, штобы у
падающего была возможность опьять
и снова совершать кульбиты, радуя публику.
имена были в моде,
с ими ассоциировали
достижения, продвижения,
экстраполяции и интриганство.
а хто ты, чиловечик?
пачиму ты таков будишь?
пошто интэрес у тибя не более,
нежели помечтаетси? какоси зовуть тибя?
масштаб удивительно
разнообразно перечеркивал
устоявшиеся стереотипы архитипов,
гундося, бормоча, мимикрируя, двигая ушами.
кншно, кому-й-то
повезло и лобища у евонных
бронированные, а у кого-й-то, можит
оно быть, какоси скорлупка яишная, тому-то какоси?
неизвестное, какоси известно, притягивало
любопытствуюсчие взгляды, и поентому породу
мистифицируюсчих лириков скрестили с породой
жестко-модулированных физиологистов-самоделкиных.
думалось:"и чого-й-то на ентой планете осталось
так мало людев настоясчих, добротных и порядочных?"
фсе как-тось перемешались с челиками, а кое-хде,
и с наносущностями. видно поток времени таков.
для кого-й-то время - обманщик. и жисть евонная улетела.
ты хто, челик, крытик, режиссер, актер иль зритель?
ловец мгновений, транжира, пустоту пролетающий
иль коллекционэр, пыль с событий собирающий?
Свидетельство о публикации №216052401088