Ночь

   
   Как только полная луна возвысилась в небе, у меня появилась странное ощущуние присутствия кого-то в тумане. Немного позднее мы начали слышать зловещий демонический шепот, принесенный ветром. Наши факелы были почти без сильны, так как темнота пожирала все вокруг нас. Мы с трудом могли видеть друг друга, сидя на расстоянии вытянутой руки. Эти внезапные сумерки кажутся не естественными, я никогда в жизни не видел ничего подобного. Я знал, что здесь что-то не так, мы все это знали и нарастающий страх был тому подтверждением.

    Нам нужно выдвигаться, сейчас же. Я отдал приказ собраться всем в линию, так как это был лучший способ перемещения в подобной тьме. Это устрашающее чувство росло внутри меня, на пути к базе, не зная схватит ли нас кто либо или нет. Ты можешь услышать как твои товарищи дышат вокруг тебя и поддерживают друг друга, но ты не видишь ничего. Можете ли вы себе такое представить? Однозначно, это был мой самый худший опыт на войне и скорее всего самая длинная и мрачная ночь в моей жизни. Пару часов спустя, по прибытию к базе, я отправился доложить о пропаже капитана остальным командующим. Каким то образом они были в курсе событий и застали меня этим врасплох. Все они были достаточно взволнованы и молчаливы, собравшись вокруг неизвестной мне особы. Я услышал странный и новый для себя голос, холодный, но строгий.Я до сих пор не видел его владельца. Я подошел ближе к лагерю, дабы узнать что происходит. Прежде чем я успел что либо сказать, она встала и посмотрела на меня своим пронзительным взглядом. Я был ошарашен и лишен дара речи, при виде её, она удивляла меня: высокая, грациозная, но в то же время, сильная, едва ли защищенная броней, у неё были волнистые длинные белые волосы,а так же длинный и красивый лук в правой руке. Она была намного выше всех нас и наверняка куда сильнее. Если бы у неё только бы был шанс продемонстрировать свои способности.

   После без конечной  тишины она повернула голову к моему капитану и спросила,
 - Это тот парень, который был в ответе за строительство последней башни?
На секунду мне стало стыдно, так как мой вклад был весьма незначительный. Каким то образом я нашел в себе смелость сказать ей лишь
 - Да, это я.
Секундой позже, она уже стояла возле меня и сказала слова, которые были слышны лишь мне.
 - Я хочу знать все, сейчас же! Иди за мной.
Как только мы остались наедине, она представилась...


Рецензии