ми - ми..

.. свет осеннего дня тонко накинут на еще зеленые, но кажется почти уже отпустившие свой цвет - ветви.. тепло, как будто пытается - протиснуться - сквозь стекло напротив моего стола, а отпечатки его - клавишами.. ему мешает - неназванность.. что повисла в воздухе, переливаясь и отливая.. 

.. иду в сад за (3) летним сыном.. солнечное разноволосье!.. оно напоминает мне - что то.. то, что.. и жизнь - она, должна наверное иметь оболочку, слоями.. прозрачными, как в осень.. которая и показывает вообще, как должно быть.. в формах ее оттенков оранжевости, листьев и тепла - уютно, спокойно. глубоко. солнечно и раздумчиво.. в результате - останутся только сладкие плоды, и зерна.. так точно нужно уметь оздоровить, защитить и - собственную жизнь.. отпускать ее как будто - волнами.. держась, все ближе - середины.. 

- о, красная машина, и с цветочком!..
- .. в ней наверное тетенька ездит..
- потому что там цветочек?
- ну, да, тетеньки - любят цветочки
- а ты - девочка!
- да, я тоже девочка
- ты тоже любишь цветочки
- я тоже люблю цветочки!
- а я люблю тебя!..

.. возвращаемся из сада, дождь, собираем ежики - каштаны.. брусчатка тротуара узором разделена по линии, сын идет по самому "краю"..

- знаешь, почему я так крепко держусь за тебя (за руку)? потому что я не хочу упасть в море!
- когда я была маленькая, я тоже любила так балансировать..
- когда я был большой - я строил самолеты..

.. себя не должно быть много, то есть необдуманно и с избытком.. но только по минимуму, или в меру.. гранично, до почти отсутствия..

.. потому что, нет никакой возможности человеку вот просто так жить как живется, своей собственной силой или возможностью.. (святые и монахи велики тоже не потому что такие сами по себе есть сверхлюди, но исключительно благодатью божьей возможны. или акцентированы.. подаренным или найденным..)

, с другой стороны, жаль (может быть очень..) нам бывает ни в коем случае не бога.. жалость - иная, другой формы.. как будто в человеке и из него.. безмерно - бывает жалко - человека.. только его.. какого же - содержания - эта жалость..

. исторически, со временем.. отказываясь от традиции, рода и семьи.. (веры в изначально принятом нами смысле) переселяясь или удаляясь от дома..
.. мы, люди, ходим по миру (или по сети..) и попрошайничаем - о любви.. хоть
немного, и подойдет даже любой.. случайный знакомый, попутчик, временный, который не так чтобы и привязан, к нам.. ; просим и у достойных (оставивших след, и волшебную связь в нашей душе) и у равнодушных.. ошибаемся. просим еще, идем дальше..

; домой не возвращаемся.. но старая первая любовь
- белым растерзанным флагом..

, поклониться - нужно любому рядом стоящему человеку.. не потому что он защищен или ограничен.. а потому что.. природа его - продолжит нашу, или продолжит - всеобщую..

.. и почему почти не находишь того, что лучше (прежнего..) потому что любовь во всем - изначальна (ярче, всего остального..), в ней - покорность, великодушие, восхищение; ей: и взгляд и слух наши - подчинены..
 до самой первой проявленности..

- мама, ты - нежница, а Анечка - девочка..
- .. нежница?
- мг..
- может женщина?
- да! женщина, точно!..

.. утро сегодня.. как будто желточек - вынут..


Рецензии