4

Утро зацелованное щебетом разных птиц полное силы майского разгара,моя душа как фонтан готовая взорваться вместе с солнечными лучами,если они выглянут из туч.Ты хочешь чтобы я во всем призналась,ты ради этого живешь,чтобы я стала твоей чувствительной струной,чтоб пела только песни созданные тобой,это верх  твоего утверждения.Но нет....
Тревожь меня ночами и молитвами,изнемогай меня шептаньями и криками,дыханьем,мыслями немыми,поцелуями,я в поиске твоей волшебной истины.Что я?Половинка лишь тебя,такая же заблудшая и бренная,ужасно гордая и миловредная,все что я знаю это тающая сладость,и каждый день я просто пробую на вкус душой и взглядом,и благодарю,за все что есть.За плавящийся изумруд травы,за трепет расцветающих гортензий,за нестерпимые вибрации внутри у сердца,где повстанцы истекают кровью и стены рушатся в борьбе за флаг, хоть крепость не здалась,потери сладкогорьки.Прогноз на будущее неизвестность как всегда...


Рецензии