И снова о Крыме

  Предисловие.
 Опять Елена Ш. пускается "во все тяжкие", старась опорочить графиню Воронцову, чтобы к ней "залезть" в родственники.
 И посмотрите, как неуклюже она это делает.
 Она и сама уверена в невиновности Елизаветы К. Воронцовой, но пыжится "доказать"
обратное в угоду тех, кто, скорей всего, за ней стоит.
 Не может же она по своей воле идти на столь откровенную ложь: она знает, что ей всё "сойдёт с рук".
 Елена:
"О верности же Елизаветы Ксаверьевны..."
-Елена уверена в невиновности Елизаветы: её задача- исказить истину
 "Дело в том, что в её измене мужу и увлечении Пушкиным я действительно не вижу ничего дурного, никакого греха."
 - Точнее и не скажешь. Для неё  прелюбодеяние - не грех.
 "Вероятно, я - плохая христианка!"
 -"...плохая христианка?!"
 -Лучше сказать: вовсе и не  х р и с т и а н к а- откровенная  язычница.
  Высмеивание постов, издёвка над молитвами выдаёт её презрение к религии наших      отцов, вероисповеданию А. С. Пушкина.
  Елена:
 "И потом, её родная мама чуть не девочкой была любовницей своего родного дяди
  Григория Потёмкина, и это - исторический факт!"
 -Значит, в Елене  есть понятие " что такое хорошо, и что такое плохо."
 -Послушайте, как она возмущается поступком матери Елизаветы!
 - Сколько презрения в пословице, которую она приводит в адрес Елизаветы:
 "Яблочко от яблоньки обычно укатывается недалеко."
 -С какой убеждённостью она утверждает, что "...это-исторический факт!"
 -Это ни кем не доказано, но Елена, сама, может, и не верит, но всех хочет убедить,что так оно и было.
  Елена:
 "Я совсем не хочу опорочить тех, кого считаю своими предками,.."
 - А ,тем не менее, только и делает, что порочит тех, к кому хочет залезть в родню.
- Это её и выдаёт больше всего.
- Обычно, родственники , если и жнают, что-то негативное, стараются скрыть, а не выпячивать их грех на осуждение толпе.
 -Всем понятно, что Елена только и занимается тем, что извращает исторические события, возводит напраслину на Григория Потёмкина, на Браницкую, на всех известных исторических лиц.
   Елена:
  "... я хочу говорить лишь правду."
  Даже её читателей коробит от тех интимных , ни чем не подкреплённых, подробностей, которые без стеснения, выкладывает она на своей странице.
  А Елена считает это чуть ли не доблестью. Такая "правда" может служить развращению малолетних:такую ложь нельзя выставлять на показ.
  Елена:
 "Они были дети романтичного 18 века, когда увлечение "настоящим мужчиной", рыцарем, было доблестью."
 - Теперь и всему "романтическому" веку от Елены досталось: он, видите ли,
   во всём виноват.
 - А наш век? Совсем лишён  романтики? Воспринимает понятия "прозаически"?
   Если уж  начинать сравнивать два века, то нужно сказать, в чём их отличие.
   Елена:
   "В плену романтических иллюзий века Просвещения до определённого периода своей  жизни пребывал и сам А.С. Пушкин."
  - Вот оно то главное, ради чего был предпринят вульгарный во всех отношениях "экскурс" исторически" несуществующих измен.
    Главная её цель: запустить стрелу в Пушкина.
    Он не позволял ни себе, ни другим нарушать элементарные законы морали.

С уважением,

Елена Шувалова   22.05.2016 14:48

   Выводы:


  1. Елена, как обычно, неверно трактует слово: "романтичность" 18 века.
 Она, по своему обыкновению, извращает его смысл, подменяя понятием прямо противоположным: "обычностью внебрачных отношений."

  Однако, она знает хорошо, что такое "романтический 18 век"?
  " А столетие это было наполнено Игрой. Они жили играя - предки наши, - теперь уже - совсем далёкие. Играли их платья и причёски, их веера и трости, их стихи и мадригалы. Во всём сквозили второй, третий, пятый, десятый смыслы; всё требовало разгадки, умственных усилий, гибкости и виртуозности мысли."

  Красиво всё. Игра словами: лёгкий флирт, не опускающийся до пошлости.
  Но как только речь заходит о реальных исторических лицах, Елена даёт волю своей
  сексуальной направленности: становится грубой и пошлой всё к чему  прикоснётся  Елена. Нет в ней лёгкости, умения остановиться во время, не допустив греха.
 
  А наши"предки"умели жить, наслаждаясь, и при этом -не грешить.
   


Рецензии