И снова о Крыме
Опять Елена Ш. пускается "во все тяжкие", старась опорочить графиню Воронцову, чтобы к ней "залезть" в родственники.
И посмотрите, как неуклюже она это делает.
Она и сама уверена в невиновности Елизаветы К. Воронцовой, но пыжится "доказать"
обратное в угоду тех, кто, скорей всего, за ней стоит.
Не может же она по своей воле идти на столь откровенную ложь: она знает, что ей всё "сойдёт с рук".
Елена:
"О верности же Елизаветы Ксаверьевны..."
-Елена уверена в невиновности Елизаветы: её задача- исказить истину
"Дело в том, что в её измене мужу и увлечении Пушкиным я действительно не вижу ничего дурного, никакого греха."
- Точнее и не скажешь. Для неё прелюбодеяние - не грех.
"Вероятно, я - плохая христианка!"
-"...плохая христианка?!"
-Лучше сказать: вовсе и не х р и с т и а н к а- откровенная язычница.
Высмеивание постов, издёвка над молитвами выдаёт её презрение к религии наших отцов, вероисповеданию А. С. Пушкина.
Елена:
"И потом, её родная мама чуть не девочкой была любовницей своего родного дяди
Григория Потёмкина, и это - исторический факт!"
-Значит, в Елене есть понятие " что такое хорошо, и что такое плохо."
-Послушайте, как она возмущается поступком матери Елизаветы!
- Сколько презрения в пословице, которую она приводит в адрес Елизаветы:
"Яблочко от яблоньки обычно укатывается недалеко."
-С какой убеждённостью она утверждает, что "...это-исторический факт!"
-Это ни кем не доказано, но Елена, сама, может, и не верит, но всех хочет убедить,что так оно и было.
Елена:
"Я совсем не хочу опорочить тех, кого считаю своими предками,.."
- А ,тем не менее, только и делает, что порочит тех, к кому хочет залезть в родню.
- Это её и выдаёт больше всего.
- Обычно, родственники , если и жнают, что-то негативное, стараются скрыть, а не выпячивать их грех на осуждение толпе.
-Всем понятно, что Елена только и занимается тем, что извращает исторические события, возводит напраслину на Григория Потёмкина, на Браницкую, на всех известных исторических лиц.
Елена:
"... я хочу говорить лишь правду."
Даже её читателей коробит от тех интимных , ни чем не подкреплённых, подробностей, которые без стеснения, выкладывает она на своей странице.
А Елена считает это чуть ли не доблестью. Такая "правда" может служить развращению малолетних:такую ложь нельзя выставлять на показ.
Елена:
"Они были дети романтичного 18 века, когда увлечение "настоящим мужчиной", рыцарем, было доблестью."
- Теперь и всему "романтическому" веку от Елены досталось: он, видите ли,
во всём виноват.
- А наш век? Совсем лишён романтики? Воспринимает понятия "прозаически"?
Если уж начинать сравнивать два века, то нужно сказать, в чём их отличие.
Елена:
"В плену романтических иллюзий века Просвещения до определённого периода своей жизни пребывал и сам А.С. Пушкин."
- Вот оно то главное, ради чего был предпринят вульгарный во всех отношениях "экскурс" исторически" несуществующих измен.
Главная её цель: запустить стрелу в Пушкина.
Он не позволял ни себе, ни другим нарушать элементарные законы морали.
С уважением,
Елена Шувалова 22.05.2016 14:48
Выводы:
1. Елена, как обычно, неверно трактует слово: "романтичность" 18 века.
Она, по своему обыкновению, извращает его смысл, подменяя понятием прямо противоположным: "обычностью внебрачных отношений."
Однако, она знает хорошо, что такое "романтический 18 век"?
" А столетие это было наполнено Игрой. Они жили играя - предки наши, - теперь уже - совсем далёкие. Играли их платья и причёски, их веера и трости, их стихи и мадригалы. Во всём сквозили второй, третий, пятый, десятый смыслы; всё требовало разгадки, умственных усилий, гибкости и виртуозности мысли."
Красиво всё. Игра словами: лёгкий флирт, не опускающийся до пошлости.
Но как только речь заходит о реальных исторических лицах, Елена даёт волю своей
сексуальной направленности: становится грубой и пошлой всё к чему прикоснётся Елена. Нет в ней лёгкости, умения остановиться во время, не допустив греха.
А наши"предки"умели жить, наслаждаясь, и при этом -не грешить.
Свидетельство о публикации №216052401191