Зацепер. Любить на расстоянии. 1-4

4. Непонятное открытие в себе
Когда Колян был рядом, я чувствовала лёгкий ве-
терок, любимый, тёплый, дующий мне в спину,
который как бы направлял меня. Но его нет, и мне
совсем не хочется даже думать, что я его потеряла на всю
жизнь. Я понимала уже, что он был мне дорог, и даже со-
жалела, что не подпустила его хотя бы один раз поцеловать
меня, хотя он много раз мог сделать это. И такое непонятное
открытие в себе я стала замечать тогда, когда начала искать
его. Он был мне нужен.
    Я занималась моим делом. Работала в группе детской
комнаты полиции при железнодорожном вокзале. Разное
случалось, и всех нужно послушать и зарегистрировать.
Были просто нарушения, переход ребёнка в неположенном
месте через скоростную линию или же просто так кто-то
спрыгнул с вагона, не дождавшись остановки поезда. Ино-
гда с травмой, нужно было посещать здравпункт при вокза-
ле, чтобы составить протокол.
   Появилось у меня много ухажёров, но мне никто не ну-
жен был, я ждала его. Многие из детей называли себя раз-
ными фамилиями, но у меня была уже производственная
сноровка, память на лица, и я понимала, что они часто об-
манывают, потому мы их не отпускали до тех пор, пока за
ними не приходил родитель.
   Дети… подростки… Как трудно оказалось с ними рабо-
тать! Я же по себе помню, как было сложно моим родителям
задержать меня дома, когда я стала подростком, да ещё и
влюбилась. Хотя я считаю свою семью благополучной: мать
и отец – обыкновенные трудяги, не пьяницы. Иногда только
пили в кругу семьи на праздники. А сейчас ко мне попадали
дети совсем из неблагополучных семей. И часто родители,
даже не приходили за ребёнком, и я по своей доброй натуре
сама отвозила их домой. А по дороге ещё и кормила. При-
ехав же, обнаруживала, что и отец и мать пьяными лежат,
хорошо, что так, а многие ругали, что привезла.
  Как поступить, как подобраться к ним ближе, отучить от
экстрима? Меня уже давно стал мучить этот вопрос. Меня
никто не просил, но я старалась больше наблюдать за таки-
ми детьми. Ведь я-то понимала, может, и он попался, не там
переходил через рельсы, а может, ещё за что-то, но он заце-
пер, так далеко был его дом, и он таким образом добирался
сюда, в Москву, а чаще в другие большие города.
   Жила я по-прежнему с курсантами нашего общежития,
снимали однокомнатную квартиру на четверых. Но я не
сетовала на свою жизнь, я больше была на работе, зани-
малась спортом и выпросила для себя один час для под-
готовки подростков к большому спорту. Весь мой день
был заполнен. Но когда я приходила домой и у какой-либо
девушки был в гостях парень, мне ничего не оставалось
делать, как пойти обратно на вокзал и выискивать детей
подростков, которые так стремятся в Москву, чтобы убить
своё время.
  В один из таких дней я заметила двух подростков – маль-
чика и девочку почти такого возраста, в котором была я,
когда со мной случилась беда, сопровождавшая меня всю
жизнь... где-то 6–7 класс, и парнишка на пару лет старше.
Они сидели на Московском вокзале. Они были одни и спа-
ли, прислонив головы друг к другу, я сразу же вспомнила
нас, не могла пройти мимо. Я подошла к ним и села рядом,
давая им немного выспаться.
  Когда парень открыл глаза, он, видно, понял, что они
поймались. Но было не моё дежурство, и я просто хотела
в дружеской обстановке побеседовать с ними и повела их
в комнату отдыха. Пока оформляла их там, сама оплатив за
ночь, немного узнала, где они живут. И они, конечно, назва-
ли не тот район, не те фамилии и имена. Но я их запомнила
надолго.
   Прошло много времени, и как-то раз ко мне завели их. Да,
они оказались зацеперами. Но уже они назвались правильно
для протокола. Девочка плакала, говорила: «Не зовите род-
ных, буду битая», но я всё же ей рассказала одну историю из
своей жизни, правда, изменила имена. И они обещали тоже
поступить в школу полицейских, так как сказали, что хоро-
шо учатся.
  Я задержала их до конца своей смены и повезла к ним до-
мой. Оказалось, они тоже из Домодедово, и, пока я их везла
домой, чтобы родители подписались, что получили своих
детей, проводила с ними большую беседу. Выяснилось, что
они даже мои соседи по дому, я их не помнила, они были со-
всем маленькими, когда я выросла и уехала в Москву. Сдала
их в руки родителей – нормальные люди. Почему же дети
ищут приключения на свою голову?
Я зашла к нам домой, давно не была у своих родных, веч-
ная занятость. Расспросила обо всём и сказала:
– Зайду с матерью Коляна поздороваться и узнаю, нет ли
от него чего-нибудь, хотя бы маленькой весточки?
  Мама сразу же сказала:
– Не ходи, дочка, там живут другие соседи, она так бы-
стро продала свою квартиру и уехала, что даже мы и не по-
няли. Сколько с ней дружили, она и не сказала, куда уехала.
Я удивилась и подумала: «Если даже после армии Ко-
лян женился, зачем это скрывать? Я его полюбила, но, мо-
жет быть, противна ему тем, что при нём меня насиловали.
Можно было бы открыто сказать, я бы поняла».
  Меня расстроил этот факт, я немного посидела и поехала
домой в Москву, ведь мне опять завтра на работу.
Всю дорогу я думала о нём. А когда утром вышла на ра-
боту, позвонила и договорилась о встрече со своим бывшим
курсантом Николаем, который был рад нашей встрече, он
давно закончил колледж и был уже следователем.
Мы сидели в небольшой столовой, около железнодорож-
ного вокзала. Я объяснила, почему я его позвала, правда,
видно было, что он расстроился. Он всегда питал по поводу
меня иллюзии, но я была стойкая, точно не узнав, где же
мой Колян. И когда он узнал об этом, то стал мне всячески
помогать, хотя бы ради небольших встреч, которые сам же
начал устраивать мне, чтобы рассказать о новостях, которые
узнал.
  Как я поняла, он начал искать не так, как я, а с матери
Коляна, которая недавно сорвалась с насиженного места. Он
сделал запрос о ней в Домодедовский полицейский участок
и взял паспортные данные Коляна и матери. Послал заново
в розыск. Мы с ним встречались, и он уже составлял боль-
шие планы на наше будущее. Но моё сердце давно было за-
нято Коляном, и я не смогла впустить Николая туда.
Но он оказался проворнее и вскоре достал адрес, где сей-
час проживала мать Коляна Екатерина Константиновна Ба-
лахнина. Заставил хотя бы расцеловать по-русски, три раза.
Мне же не терпелось с ней встретиться, и вскоре я взяла
отпуск и вернулась домой, чтобы уложить в чемодан жен-
скую одежду и обувь, которую я не носила уже много лет.
Пока ехала в электричке, что только не передумала: пускай
женился, пускай, лишь бы был жив.
  Я заметила драку в электричке и увидела моих подростков
знакомых с нашего дома в Домодедово. К девочке Машень-
ке приставал здоровый пацан, а Ванька отбивался, как мог,
он был слабенький, как я посмотрела. А когда тот схватил
девчонку и потащил в тамбур, я не выдержала и пошла за
ними. Я заметила, что тот хотел надругаться над ребёнком,
и мы с ним сцепились, он оказался сильным, но я боролась,
я должна была защитить её – малолетку. Дверь случайно от-
крылась, и он меня выбросил из тамбура вагона, ударив но-
гой в лицо. Мою левую руку зажало дверью, а потом поезд
так резко дёрнуло, что руку оторвало по плечо.

http://www.proza.ru/2016/05/24/1199
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216052401199
   


Рецензии
Продолжение жизненное и трогательное Нина.
С теплом.

Геннадий Смирнов   28.09.2021 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо!Геннадий!Всех благ!..с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   29.09.2021 04:44   Заявить о нарушении