Должно быть, не Вам... - поэтическая миниатюра

   Должно быть, не Вам быть моими друзьями. Я вам неугодна? Ну, что ж тут поделать?  Диктат мне давно насаждали горстями... и в душу плюя, и грозя то и дело. Зачем вам бунтарь меж забывших о спорах? Сломать или сжечь не позволю...  отвечу. Дороже угоды мне крылья в заплечье, за ладанкой сердца укрытье которых. 
   Прощайте сатрапы! Угрозы оставьте: вы мне не опасны, поскольку бессильны прорваться сквозь стены моих антипатий, когда предлагаете духу плавильню . При всём уважении к мнениям чуждым, не стану искать компромиссов с бесчестьем. И даже от сладкой подаренной лести легко откажусь... дайте тем, кому нужно.
   Командовать толпами легче намного, чем теми, кто выбрал иную дорогу. Конечно, другие заметить их могут... на это уж воля не ваша, а Бога. И стаями вашими страх управляет, а их накопилось немало сегодня. Но страху не быть нам удачливой сводней. У вас, господа, не летающи стаи.
   Вы требовать вправе с себя и не боле, а мне недосуг - слишком времени мало. И знаете что, я изрядно устала от ваших попыток лишить меня воли. Я слишком давно научилась терпенью, и слишком недавно ушла из рутины, чтоб, вывалившись из одной паутины, в другую податься... к тому ж, на коленях.
   Я вовсе не стану послушной закону, который в запреты включает свободу. Мне необходимо пить чистую воду, а грязи, разбрызганной рядом, не трону. Смотрите мне вслед оголтелые злыдни: я вас не боюсь, потому что летаю... и не для меня приглашение в стаю. Мне плен - одиночества много постыдней.

02.03.2016


Рецензии