Магия слов о любви

Я знал ее, казалось, целую вечность. Мы вместе росли, учились в параллельных классах, поступили в один ВУЗ.

Я помню как становился все тяжелей ее портфель. Как наливались румянцем ее щеки и солнечный свет играл в золотых нитях ее волос.

Мы впервые поцеловались, когда нам было по 15. Это был наш неумелый, но самый прекрасный и интимный поцелуй.

Она пела мне, чуть фальшивя, подыгрывая себе на гитаре.

О надеждах наших нечего было и говорить. Мы думали, что всегда будем рядом.

О пустых верованиях подростков вроде нас снимают множество фильмов.

О наивных сердцах сложено не мало грустных поэм.

Когда песня закончилась, я не был к этому готов, она оборвалась как от выстрела, как от хлесткой пощечины...

Я не смирился! Я все пишу и пишу ей. Бесконечные, хитрые, витиеватые письма.

Мне точно известно, настанет день, когда она ответит и я его дождусь.

Наши сердца соединятся. Она еще помнит наш тайный шифр. ПРОСТО ЧИТАЙ ПЕРВЫЕ 3 СЛОВА В НАЧАЛЕ КАЖДОГО АБЗАЦА И ТЫ ВСЕ ПОЙМЕШЬ!


Рецензии
Трогательное письмо. Что ж, любовь, надежда и вера всегда идут рука об руку. С уважением, Александр

Александр Инграбен   17.07.2017 20:32     Заявить о нарушении