Разговор в VR игре

- По реалу ходит слух, что некоторые люди, которые играли в Иллиариум, остались в нём, оцифровались. – Элли на грани истерики – Единое Правительство хочет остановить проект! Но ты! Ты же не вернёшься, ты же оцифрованный, что будет с тобой? А с другими, они убьют тех, кто не смогли вернуться, выйти из игры! А что если в момент отключения тут будут не оцифровавшиеся? А что будет с теми, кто нашёл тут себя, кто живёт этим миром? Мне страшно.
- Нет это невозможно – я даже слегка улыбнулся – оцифроваться невозможно. По сути капсулы и устройства переноса сознания, это обычные передатчики, меняющие направление импульсов мозга. Как тебе объяснить, вот смотри, когда ты в реале, твой мозг посылает импульсы мышцам или органам и те уже начинают выполнять свою функцию, мышцы сокращаться, органы переваривать пищу или выделять гормоны и прочие вещества или наоборот прекращать выделять, паучок же перехватывает часть сигналов и отправляет их соответствующим устройства, которые их обрабатывают и создают иллюзию реальности. По сути в работе мозга ничего не изменилось, и он всё также отдаёт и принимает импульсы, только не все импульсы предназначены твоему реальному телу, а поступает информация из этого мира.
- Но ты?
- Я другое дело, долгое время я был хакером, да сейчас не сильно много изменилось, но я был, можно сказать, особенным хакером, я научился делать так, чтобы мой мозг становился ресурсом для инсов, ну, как бы, частью оборудования серверов, и это привело к тому, что моё сознание или моё «я», называй это как хочешь, может быть перенесено на другой носитель.
- То есть ты сам перенёс себя в игру?
- Не совсем, но примерно да.
- А как ты вернёшься?
- Когда моё тело найдут и подключат, то просто перенесу себя снова в свой мозг.
- Но ты не хочешь этого? – Чуть наклонив голову в бок и прищурив глаза спросила Элли.
- Мне всё равно. У меня вопрос, а тот мир, который мы называем реалом, почему он реальнее этого?
- Не знаю – никогда не видел на столько сильно удивлённого выражения лица – может потому, что его нельзя отключить от сети?
- С чего ты это взяла?
- Ну…
- Ты просто всю жизнь в нём жила и тебе всегда говорили, мир реален, это самый реальный мир, но ведь по сути, мы не знаем, как и когда был создан реал и тем более кем. Что тот, что этот они оба реальны до тех пор, пока ты в это веришь, возьми, например, торговца из местных, он тоже думает, что мир реален, его мир и про наш он ничего не знает, он расскажет тебе всю многотысячелетнюю историю этого мира, а по сути, эта история ему прописана, да и самому ему не 50, а 15.
Элли долго потом молчала, а я не мешал, пусть подумает, полезно, да и мне надо решить, что делать дальше.


Рецензии