диагноз с первого взгляда

   Информация научно-популярного содержания из « Ведомости» 1890 года заинтересовала меня.

   В названном году некий доктор Оттоленки посвятил свой досуг исследованию условий появления седины у людей и пришёл к  поразительным результатам. Оказывается, чем человек умнее, тем раньше он седеет. Цитирую:

«Нормальная седина появляется в 30-летнем возрасте. Учёные, литераторы, художники и государственные деятели седеют к 30 годам, простые смертные – к 35 годам, а идиоты и кретины – между 40-55 годами».

Задумалась я. Сегодня мои дети с высшим образованием в 50 лет ещё не поседели.

  Обидно, конечно.

  Неправда ваша, господин исследователь!


Рецензии
Мне сорок шесть, я не седею. И не отличаюсь большим умом. мой муж очень умный, и начал седеть после двадцати двух. Но не от ума, а от стрессов в жизни. Продолжает седеть уже от ума - потому что и в тридцать не перестал. Может быть, исследователь не очень сильно ошибся. Но другие факторы, кроме ума не учёл.

Евгения Сулаева   12.02.2024 07:52     Заявить о нарушении
Согласна, что молодые седеют от стресса. На фронте были такие случаи. Вам успехов в делах и светлых дней!

Зинаида Малыгина 2   12.02.2024 17:30   Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Евгения Сулаева   12.02.2024 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.