Песнь 15

- Море трюков...
Во дела!
Куда меня нелёгкая
На сей раз занесла?
Разъясню я вам, ребята:
Море трюков- это трасса,
Одна часть дорог- грунтовка,
Вторая - асфальт.
И как тут можно жить?
На трассе трамплинов много,
А вдали- что-то вроде здания,
Похожего на Олимпийский ваш.
Вверху- прозрачный, с голубизной,
Купол, для защиты от дождя, всё верно?
- Всё верно, Люси.
- "Обернулся" - Маг ?! Приве-е-ет!
- И тебе привет, Светлейший.
Что забыл здесь?
- Я... пришёл к тебе по делу.
- По какому? Говори.
- На Олимпиос напали.
- Да. Я слышал. Продолжай.
- Одного мы уж поймали,
"отшлефовали" и он с нами
работает теперь.
- Ну и?
- Двое других тебя искали.
И меня тоже. Зачем?
- Понял. Погоди минуту, ок?
Я ребятам дам заданья.
Иди в "Олимпийском" подожди.
- Хорошо.
***
Сижу такой, пернатый крендель,
Жду сего Стражника.
Несколько часов прошло уж.
Я выпил пять-семь чашек кофе.
Погулять успел под куполом,
Почитал там план какой-то...
Встретил Хэлли, пообщался.
Она велела мне дождаться Мага.
Ну я жду-жду. Скуча-а-а-аю очень!
Сейчас завою! МАГ, ТЫ ГДЕ?!
Заждался я тебя уже!
***
Маг вернулся.
Меня взял, за шкирку,
Как котёнка, и перенёс.
"Ну где мы снова?"-
Мысль пролетела в голове.
- Магзэйн, дружище, а мы где?
***
- Мы в Тёмном измерении.
- И что теперь?
- Зови их.
- КАК?!
- Как хошь.

Собрался с Духом...
С Духом?! Пошёл вон!
"развеял Духа"
Зову дуэт тот.
Э-э-э-эй! Творенья тёмные!
Сюда идите!
"Маг смеётся"
- Что ты ржешь?
Помог бы лучше!
- Ладно. Хотя, у тебя неплохо
Получалось. Попробуешь еще раз?
- Нет. Перебьюсь.
- Ну, как знаешь.
Джамбалэйя! Аюр вит! Зей шуйц вайс!
Я - Магзэйн! Страж Кандела! Я зову вас!
Идите смело! И не бойтесь никого!
Если вы - мои друзья, то узнаете меня.
Если нет - конец ваш близок.
***
Я не помню, в общем, как,
Но Магзэйн их вызвал-
И те припёрлись сразу
И пред ним склонились,
Обьяснили, где пропадали
Столько времени.
И почему не отвечали.
И сдали меня с потрохами.
Но я-то машинально скинул их,
На автомате. Чую , пахнет жареным.
Чувствую, что задержусь в Т.И. надолго.

Но я вернусь. Вы только не скучайте. Можете звонить, если номер сыщите. Удачи. Ваш Дьявол Люси.


Рецензии