Песнь 17

Сегодня ,в три дня где-то, проснулся-
Башка трещит.
Кажись, вчера я что-то отмечал ...
Господи, куда попал я?
Кругом светло.
Светло- светло...
И мне не видно
НИ-ЧЕ-ГО!
Раз "щелчок"-
И света нет.
Два "щелчок"-
И нету оглушения.
Три "щелчок"-
Удар по лбу.
Эй! Что я такого сделал?!
В ответ- молчок.
"Я тут один что ли?"-
Спросил себя.
"Пока один."-
Ответ пришёл.
"Да кто ты?!
Не трону я тебя. Клянусь!"-
Решил продолжить разговор я.
"Мне твой гнев не страшен.
Присматриваю я за сим местом.
Будешь мешать- в табло получишь."-
Ответил неизвестный.
Ладно. Решил узнать спокойно:
"Скажи своё мне имя. Пожалуйста."
"Чуть позже всё узнаешь, Люси..."
На этом кончен разговор.
Кто это был - мне неизвестно.
Друзья, а вам известно его имя?
Скажите мне. И ищите меня
Теперь в Долине Света.
Всем пока. Ваш Сатана.


Рецензии