Хроники адского офиса. Эпизод 6

Про то, как я пытался брать пример с Билла Мюррея...


Наконец мне надоело умирать. К тому же наступил май - за окнами ласкается солнце, весело поют птички, активно распускаются почки. Офис опустел, все разъехались. В дни, когда 86% отмечают народные праздники, мои бывшие господа соратники предпочитают жарить барбекю на своих дачах за заборами - чтобы не портить себе нервы, глядя на этот гадкий народ с его маршами и демонстрациями.

Асмира провела генеральную уборку и тоже пропала. Так что я целую неделю торчу здесь один и не жужжу - вспоминаю фильм «День сурка» и думаю о том, как бы мне вырваться из заколдованного круга. Герой Билла Мюррея для этого перевоспитался. Но ему было проще - всё же он оставался человеком. А чего хорошего могу сделать я, будучи мухой? Какие варианты? Не садиться на продукты, не гадить на лампах, не разносить заразу, перед едой мыть лапки с мылом?

Вот бы превратиться в пчелу, летать на луга, в леса, на поля с гречихой и в парки, собирать нектар, чтобы из него получался мёд, которым лечат простывших детей. Но быть пчелой я не заслужил, и вряд ли у меня получится опылять цветы. По ходу я не способен на позитивные действия. Чтобы опылять цветы и оплодотворять девушек, нужно обладать харизмой. Моя харизма при человечьем обличье стремилась к нулю, сейчас она и вовсе на отрицательном уровне. Как говорится, не вышел харей, чтобы быть харизматичным.

Лучше бы мне переродиться реальным планктоном, раз уж я считался офисным работником. Или камнем в горах, чтобы лежать на красивом утёсе и обозревать ширь земли... а потом вздрогнуть, повинуясь тектоническим сдвигам, свалиться в селевый поток и снести хижину мирного дехканина...

Всё-таки в той жизни я был отъявленным негодяем, если меня до сих пор преследуют разрушительные мысли.

Скучно. Я уже облазил все углы и выяснил все секреты, какие прежде были мне недоступны. Между прочим, у босса Виктора Вадимовича в левом нижнем ящике стола, который закрывается на ключ, хранятся журналы, издаваемые ЛГБТ - жёсткое порно. Я пробрался в щель и там заночевал. Теперь думаю - а не сделает ли меня такая ночёвка геем или трансвеститом? Муха трансвестит - звучит, типа я такой - прикинулся, напялил на себя крылья божьей коровки - «улечу на небо, принесу вам хлеба». Типа волк в овечьей шкуре - он ведь тоже в некотором смысле трансвестит. Обыкновенно муху к хлебу не подпускают, а тут - пожалуйста. Офигеть!

Шестого мая в углу над шкафом обнаружил паутину и паука. От нечего делать полдня занимаюсь тем, что дразню его и в последний момент даю дёру. Паук - весь на нервах. Бесится. По ходу ещё никогда в жизни он не имел дела с мухой, у которой настолько высокий IQ. Вечером расслабляюсь, зеваю и таки попадаю в сети. Паук убивает меня долго и мучительно. Сволочь. Такого никому не пожелаешь. 

Восьмого числа меня навестил Эдик. Хотя день был не рабочим. Он зашёл в офис, и я сразу понял, что у него - какие-то тайные намерения. Так он выглядел. А ещё у него сильно покраснела морда - то ли загорал на пикнике, то ли перетрудился на жарке барбекю, то ли испытывал чувство стыда. В последнее верится с трудом. Наша НКО - вроде публичного дома - оставь одежду, всяк сюда входящий. То есть оставь стыд, деточка, не надо комплексовать, бери от жизни всё, отнимай у тех, кто не может сопротивляться!

Эдик осмотрелся и сел за мой бывший стол к моему бывшему компу. Я аккуратно приземлился ему на плечо. Наблюдаю. Оказалось, что Эдик пришёл порыться в моих файлах. Хочет украсть идеи для постов, посвящённых Дню Победы. По этому поводу у нас в НКО объявлен конкурс «на лучший высер», как выразилась Евгения Борисовна. Задача - «раскритиковать, обесценить, измазать в дерьме их главный праздник». Эти посты я взялся разрабатывать загодя, чтобы понравиться боссу. Как-то при жизни сообщил про них Эдику, он внимательно послушал, а потом сделал вид, будто ему не интересно. Воришка. Понятно - десятого или одиннадцатого числа Виктор Вадимович соберёт производственное совещание и станет подводить итоги - кто и что креативно придумал.

Но Эдику я всё прощаю, поскольку он приоткрыл окно, чтобы проветрить офис.  С удовольствием устремляюсь на свободу. У меня есть желание переселиться на куст сирени, что растёт в соседнем дворе. Под этим кустом в прошлом мае мы с Нелли целовались. С моей бывшей любимой. Где она сейчас? С Тимуром? В квартире, которую мы с ней снимали? Может быть, Тимур пользуется моими бритвенными принадлежностями? Пьёт кофе из кружки, которую мне на последний Новый год подарила Нелли?

С высоты пережитого после смерти времени думаю про эту кружку совсем иначе - без умиления. Разве может любящая девушка дарить своему парню на Новый год кружку? Так поступают в школе на 23 февраля, когда обязаловка...

Улица встречает меня свежим дуновением, шумом, ароматами юной зелени, но насладиться ими я не успеваю, потому что в следующую секунду откуда ни возьмись налетает птица и проглатывает моё существо. Я даже не успеваю заметить, какой породы она была. Что за на? Голимый экстремизм. Сталинские соколы? Или Путинские?


Рецензии