Что хочу я в жизни

Сколько же всего не познанного в мире... это целый мир! Я была сегодня в Третьяковке... Карл Брюллов - вот это мой кумир!    Все его картины- просто чудо! Можно бесконечно созерцать.     Если бы меня спросили , что хочу я в жизни - познавать!       Всё мне интересно! Мир искусства!  Музыка, картины и балет, красота природы, чувства..., в общем-то, пределов нет!  Интересно всё в подлунном мире..- путешествовать, скитаться по земле, видеть лица новые, иные ,узнавать культуру в новизне. В целом, интересно всё на свете и не хватит жизни всё объять, по сему, по мере сил и средства, буду мир прекрасный познавать!  И писать, что видела в дороге,  и что душу тронуло и чем, открывая сердце добрым людям, что бы отдавать  "накопленное" всем!


Рецензии
Правильно это. А точней, я с Вами согласен тут. Мир удивительно разнообразен и интересен. Надо жить, его смотреть, любить этот мир и то что в нём.

Сергей Елисеев   17.06.2016 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за отклик и за понимание!

Людмила Иоффе   17.06.2016 12:31   Заявить о нарушении