В парке. Задушевный разговор

Разноцветием полушалка
Лишь вчера ликовала даль
Так отчаянно, вкусно,ярко!
А сегодня  белая шаль-
Оренбургская паутинка -
Нежно-снежно накрыла плечи
Старых гор, их веки, морщинки...
Уж смеркается. Скоро вечер.

В парке утки грустят да парочки.
Хоть знакомы с недавних пор,
Приютились вдвоем на лавочке,
Задушевный ведем разговор.
Ты в печали. Представьте, бросила
(Так вот волны кидают ладью)
Наша Зина. Взяла, поматросила
И обидно сказала: "Адью!"
Взгляд туманит, как небо осенью,
Ветер рвет кашемира полы.

"Ее пальчики в венах с просинью
Снова моют в подъездах полы.
Что ей надо? Дом трехэтажный
И в Лигурии этажи.
Знаешь что? Вот зайдешь однажды
И останешься - будем жить.
Если ссориться - понарошку,
Просыпаться счастливыми в рань".

"У меня лишь компьютер да кошка,
Да цветок на окошке - герань".

"Не беда! Мы с тобою похожи -
Два сиамские близнеца.
Жаль, что ты несравненно моложе...
Благовольте ко мне небеса!"

"О, синьор, ты такой блистательный,
Ослепительный, просто жуть!
Будешь счастлив еще обязательно,
Будет с Зиночкой все ажур.
Сердце сжалось, ей богу, от жалости
К вам, синьор, и к мадам из Тувы.
Но меня не жалейте, пожалуйста,
Не терплю состраданья, увы,
Хоть любовь (как монеты - пригоршней)
Обещаешь легко и учтиво.
BMW, как перчатки, на "Porche"
Ты меняешь привычно, игриво.
Ты меняешь "Ferrari" на "Ниву".
А мои увлеченья невинны:
Пять ошибок в задачке на дроби,
Но зато вышиваю картины -
Вот такое мещанское хобби".

"Может в бар? Голубками и чинно...
С шоколадом закажем бриошь,
Запивая глотком капучино,
Ожидая, чем кончится дождь".

"Я скажу вам, синьор, пусть невесело
(Вы ведь мне не отец и не брат),
Что меня ослепляет и бесит
Камень ваш в восемнадцать карат
(Ну, возможно, караты другие).
И еще не люблю шоколад -
У меня на него аллергия".

Наплывают как тучи грязные
Мысли мрачные стылого дня.
"Мы с тобою такие разные,
Не товарищи, не родня.
У тебя все в ажуре, по полочкам,
По линеечке, только так!
А в моей душе лишь осколочки,
Вечно творческий кавардак.

Ты весь в Гуччи, одет с иголочки,
Эксклюзив и не скромненький бренд.
Мои туфельки, мои кофточки
Тоже марка "От сэконд-хэнд".
В парадиз я не верю ни трошки,
Облезлый пряча маникюр,
Простая русская матрешка
И мне, поверь, не до кутюр".

"На персональном вертолете
Без обязательств и без Зин
Вспорхнем у ночи на излете.
Я не женатый, между прочим,
И без детей, и без кузин".

Все уже очевидно и ясно,
Вянут уши от сладкой лапши...
Не понять им  "простой,
Но прекрасной
И таинственной нашей души".

"Разочарую Вас немножко:
Мне лень вставать в седую рань.
И согласилась бы... Да жалко кошку.
Боюсь, завянет моя герань".

"Пойми, я в трансе, на распутье,
Бал правят клоуны и черти.
Вам повезло - у вас есть Путин,
Ракеты, Пушкин, много нефти...
А на Мальдивах нынче жарко.
Мечтал в Сибирь, к песцам, с тобой".

"О, мой синьор, обидно, жалко,
Но там бора метет зимой".

Потупив очи, как омут, синие,
Сказал, грустя, на посошок:
"Вы, русские, такие сильные!
Люблю... Россия... Хо-ро-шо!!!"




 


Рецензии