Он молчун

Новелла

      Но я все же могла мужа мысли читать… Почему лишь его, а не чьи-то еще?.. Вероятно, Валерий сам подносил мне их часто на блюдечке, то есть просто внушал… С какой целью, зачем, кто из нас телепат?.. Вероятно, никто, и все это лишь плод моей бурной фантазии…
      Двадцать три мне уже, и Камиллой зовут, а супруг чуть-чуть старше меня… Слава Богу, не бедные… Вместе несколько лет…
- Пора делать, голубушка, нам с тобою ребеночка, - неожиданно высказал пожелание он.
- Институт только-только закончила, - после паузы сказала ему, - дай придти хоть немного в себя!..
- Так и быть, год еще отдохни от великих забот, - согласился сговорчивый и, наверно, поэтому мной любимый Валерий.
      Год – немаленький срок, а с другой стороны, не успеешь и глазом моргнуть, как он будет уже позади…
      Мужу надо всегда и во всем соответствовать: раз молчун, то и мне очень-очень желательно придержать язычок – благо, я от природы не особо болтливая… Но замечу: мое словоблудие забавляло любимого…
- Как прошел этот день?.. – обращался ко мне после ужина.
- Что, все-все рассказать?.. – и садилась тогда на колени ему.
- Да, Камиллушка, да!..
      Вдохновлялась, чирикала… Улыбался мой бука-молчун… Смешно часто бывало самой, когда он наперед кое-что вдруг отгадывал – убедилась-таки окончательно, что и вправду сокрытые, но отнюдь не греховные мысли мои недоступны ему…
      А какие греховные?!.. Нет, намеков не делаю, не рождались такие во мне. Всем желала добра, только с мужем хотела сближения!..
      День воскресный; июль… И с утра уже жарко на улице…
- На любимый наш пляж?.. – уже сытно позавтракав, молчун задал-таки самый-самый банальный вопрос.
- А куда же еще?!..
      Пляж за городом, но… разве это имеет значение, когда есть иномарка своя?..  Жизнь – одни удовольствия!..
      И река… Среди лета слегка обмелевшая, посему быстротечная…  Под ногами песок; и кругом очень много людей, в том числе и хорошеньких девушек…
      Приземлилась и тотчас расслабилась – не спешил того делать Евгений…
- Искупаюсь?.. – спросил.
- Ну да, схожу позже и я!..
      Загорала… Ах, нежилась!.. И сквозь дрему унюхала острый запах духов, кто-то, слышала, лег… Ну и пусть, места хватит для всех!..
- Вот и я!.. – накупавшись, супруг. – Вода, кстати, прохладная, и тебе освежиться советую!..
- Так и быть, дорогой!.. – поспешила совету последовать.
      Освежилась действительно… И, вернувшись к Евгению, была ввергнута в шок! Оказалось, что выше чуть-чуть, пока я в полудреме была, симпатичная девка устроилась! Стерва ноги к тому же раздвинула, а купальник бикини, естественно!.. Умник мой делал вид, разумеется, что совсем и не видит распутницу, что его не волнуют нисколечко ее женские прелести!.. Черт возьми, чем же хуже мои?!..
      Самим место другое найти?!..
      Ах, могла же, могла при желании мужа мысли читать, беда в том, что и думать о чем-то иль о ком-то с усердием он не очень любил!.. Раз нет мыслей, то нет и влечения!.. А быть может, супруг в отношении шашней с красотками от природы мастак, научился к тому же свои мысли скрывать?!..
- Хороша у нас, Женя, соседушка, - обратилась тихонько к любимому. – Ты в постели бы с ней поиграл?..
- Я нормальный мужчина, Камиллушка!.. – ответ ясный, ответ положительный. Хоть бы сволочь соврал!..
      «Жаль, что рядом глупышка моя, - вот и мысли пошли у него в голове кучерявые, обзывая при этом меня, - был бы шанс познакомиться с этой явно горячей и такой аппетитной, в сей момент почти голой лебёдушкой!..»
      Вот те на, вот те на, вот тебе и молчун!.. В тихом омуте… Да!..
      И обида великая мне затмила глаза, так измены в семье начинаются!.. И не рыжая я!..

                2016 г.


Рецензии