Помешательство

Новелла

      Скажу сразу, на сексе помешана. Не на акте самом, когда муж вводит штучку и действует, а на более изысканном, то есть ласках и играх безумнейших… А ведь мне за полста, обе дочери замужем и отдельно живут, а одна уже сделала бабушкой!.. Пятьдесят и плюс два, а на вид сорок люди дают, и фигура что надо еще!.. И Людмилой зовут, и нигде в сей момент не работаю…
      Что случилось со мной?!.. Нет, не хнычу, довольная, а с другой стороны… Муж устал от меня, от моих сексуальных фантазий… Было время, ругал, что я слишком холодная, а теперь нимфоманкой несдержанной обзывает меня… Ну и ладно, стерплю и по-своему сделаю… и всегда получу, чего очень хочу!..
      Станислав… Много раз и со многими цыпками имел дело стервец, может быть, изменяет сейчас?.. Виноватой была в энной мере сама, и молчала, жила, не скандалила… Полагаю, что время пришло наконец-то наставить ему, дорогому, рога… Не из мести, а так, потому что тянуло уже к авантюрным поступкам и действиям…
      Может быть, в этой тяге моей есть-таки патология очень даже серьезная?.. Ну и пусть, не семнадцать мне годиков, чтобы думать об этом и нервничать!..
      Но кого заманить, а вернее сказав, кого можно привлечь на серьезную роль ловеласа-распутника, и к тому же способного долго-долго терпеть?.. Да, терпеть унижения, ибо грош лишь цена приключениям, если в них нет ни капли страдания!.. Да, готова сама быть отчасти жестокой к любовнику, и сама быть достаточно сдержанной девочкой, а не рваться к тому, чтобы взять в одночасье все-все!..
      Так кого? Сопляка?.. Ах, непросто сыскать подходящего, потому что они, в основном, редко даже глядят на «старух», своих любят «сыкух», хотя те из-за разных причин им нечасто дают, парни ходят всегда со стоячими… Нет уж, нет, обойдусь!.. Средних лет бы мужчину иметь, чтобы был много более опытным и отчасти уже успокоен в постели женой… Был бы шанс, между прочим, и им, двум в законе любовникам, обновить свою чисто семейную сексуальную жизнь, была б рада таким отношениям я… И сама в предвкушении всегда!.. Благородная миссия!..
      Есть мужчина такой, и к тому же сосед… И жена у него очень милая женщина, улыбалась при встрече как девочка. Я не знала сама, в кого больше из них влюблена. Тридцать пять, может, ей, стройной рыжей Иринушке, ему больше чуть-чуть. Дверь квартиры напротив нашей с мужем двери!..
      Бабник Стас, бабник Лавр, только трахать нас некому – никакого сомнения не было, в плане секса несчастна и рыжая…
      Раз раздался звонок телефона мобильного… Была дома одна… Ба, и голос мужской, незнакомый грудной баритон!..
- Нам бы это, Людмила, увидеться, так сказать, тет-а-тет, - после нескольких слов, быстро к делу наглец перешел.
- Знать бы с кем, уважаемый… - нужно быть осторожной таки. – Я, заметьте, замужняя женщина…
- Да сосед я, сосед!..
      И действительно Лавр!.. На ловца и сам зверь!.. В сей момент отфутболить его ни в какую нельзя!..
- Что ж, зайди на минуту, на две, - до сих пор обращалась к нему всегда только на «вы»…
- Открывайте, иду!.. – робел все же немножечко Лавр…
      И казался немного растерянным, не мог слова сказать и в прихожей смотрел на меня как на диво, звезду!..
- Ближе жаждешь со мной познакомиться?.. – помогла стать ему много более решительным.
- Да, голубка, о да!.. Давно жажду тебя крепко-крепко обнять, - вот уже и на «ты» мой сосед перешел…
      Начать можно игру уже более серьезную… и при том курьезную!..
- Что-то мне и не верится, что действительно жаждешь меня!.. Докажи, покажи как ты хочешь в реальности!..
- Показать?!..
- Ну а как же без этого?.. Или будешь лишь пальцем меня и словами любить?..
- Прямо здесь?!.. – не решался герой.
- Мы одни, нас не видит никто... Убедиться сначала должна, все на месте ли там у тебя, крепок фаллос ли твой... – ворковала невинной голубушкой.
- Ладно-ладно, смотри!.. – вот оно, курьезное!..
      Все нормально, и нужный размер, в меру только велик, как у мужа законного… Ах, была возбужденной и я, но пора придержать мало-мальски коней!..
- Это все, чем желаешь сегодня порадовать?! – снова ввергла несчастного в транс. – Полагала, ты парень с фантазией!..
- Да, с фантазией, но… - сказал он, придя малость в себя.
- Подрочи в таком случае его, сперму видеть хочу!.. Может, нет в тебе даже ее?..
- Что ж ты, Люда, со мною творишь?!.. – не противился Лавр, был согласен на все, но при том попросил: – Распахни хоть халат...
      Распахнула и, мало того, обнажила кудряшки интимные… Жалко было немного его, и страдала сама от большого желания лечь с ним тотчас в постель… В то же время я мстила негоднику за пассивность к законной жене, в чем была совершенно уверена… Жалко было действительно Ирочку, муж которой пред мной онанировал… Наконец-то додумалась вручить Лавру свои, минут пять лишь как снятые трусики… Он их нюхал, к губам прижимал, в завершение всего поднес к штучке своей… И изверглась струя, и промокла материя…
- Извини!..
- Браво, Лавр, оставь их у себя!.. Только спрячь от своей обязательно!..
- Хорошо, простирну…
- Это дело твое!.. А теперь уходи, на сегодня достаточно!.. Если вспомнишь сегодня о мне, то порадуй в постели Иринушку!..
- Обязательно, радость моя!.. С тобой в мыслях всегда!..
      Он со мной, а я с ним… Станислав же, наверное, будет с цыпкой какой, а с кем в мыслях сегодня моя юная лань?..


      Другой день. Опять дома одна. И звонок неожиданно в дверь… Вряд ли это сосед… Ба, супруга его, и действительно лань!.. И весьма возбужденная…
- Давай выпьем с тобой коньяку!.. – он в руке у нее. – Хватит жить бирюками уже!..
- Давай выпьем, красавица!..
      Вскоре сели за стол, приложились к бутылочке… Сообщила, что муж на работе ее, что сегодня не выспалась…
- Занимались любовью всю ночь?..
- Нет, не всю, но счастливой была, - призадумалась Ирочка.
- Редко это у вас?..
- Представь только, что Лавр мне не любит писюлю вылизывать, когда я это очень люблю!..
- Вчера вылизал?..
- Да, Людмила, с усердием!..
- Если будет в дальнейшем противиться, попроси у меня, - улыбаясь, сказала соседушке.
- Ты серьезно?!..
- Шучу!..
- А вот я… я готова тебя в этом плане порадовать, таким образом сделать удовольствие тебе, - вдруг призналась неумная, став серьезной уже. – Ты безумно манящая женщина!..
- Как и ты, дорогая моя!.. Но отложим на время этот наш разговор…
      Почему бы и впрямь не попробовать хоть разок переспать с замечательной девушкой?.. Ведь влечет меня к ней!.. Тормозить начала, второй раз аж подряд отказавшись сама от интимных услад!.. Время только одиннадцать дня!..
      Опьянела слегка…
      Шаг назад могла сделать еще, например, выпив с ней брудершафт, целоваться начав и так далее, так далее, но звонок телефона красавицы изменил ситуацию…
- Хорошо, жду тебя, дорогой!.. – и сказала кому-то она.
      Не кому-то, а Лавру, наверное…
- Муж вернется домой через двадцать минут, - было сказано мне.
      Вот он, шанс!.. Чего больше желать!..
      И спустя полчаса дверь квартиры своей мне открыла Иринушка…
- Хочу с вами хоть раз, дорогие соседи мои, по бокалу принять коньячку, - и Лавр рядом стоял. – А то мы будто буки живем!..
- Рады слышать, прошу!..
      Вскоре тяпнули, но… не смогли этак сразу расслабиться, было чувство неловкости…
- Больно жарко у вас, - пошла я напролом, - полагаю, есть смысл снять с себя кое-что!.. И краснеть нам уже ни к чему, слава богу, не девочки!..
      Июль месяц, и вправду не холодно…
- Что ж, разденусь и я!.. – и подпела хозяюшка, сняв с себя моментально халат, а под ним только голое тело прекрасное.
      Вот и я в том в чем мать родила!.. И уже никакого стеснения!.. Только Лавр в шоке был до сих пор…
- Чего ждешь, муженек?..
- Он, наверное, девственник!..
- С ума девки сошли!.. – наконец-то очухался, снял одежду и он…
      Видя голеньких дам, наш герой был уже возбужден!.. Но мы сели вторично за стол и по капле добавили…
- Говорят, воля гостя – закон… – опять я начала разговор, главной движущей силой была, то есть главной развратницей.
- Да, конечно, приказывай!.. – Лавр ответил с готовностью выполнить хоть какое желание мое.
- Пошли в спальню тогда. Хочу видеть, как ты между ножками женушке свой засунешь язык, желобок весь с усердием вылижешь, доведя до экстаза ее…
      Тут он глянул на Ирочку…
- Не надейся, не стану противиться!.. – усмехнулась она, взяв за руку законного, сама в спальню его увлекла. – Раз дал слово, изволь выполнять!..
      Я за ними, естественно…
- Извини, первым делом хотела сама, - виновато добавила юная, обращаясь ко мне, - тебе писечку вылизать.
- Не терзайся, успеем все-все!..
      И, согнувшись в коленях, ее стройные ножки раздвинулись, Лавр тотчас между ними устроился… Копна пышная, рыжая, а средь ней приоткрытая малость расщелина, мини-бездной которую можно смело назвать!.. Губы мужа соседушки наконец-то приблизились, впились в нижние губки ее, видно было, как вплыл вглубь писюли мужской и, должно быть, шершавый язык… Ах, какой замечательный и волнующий вид!.. Он безумно меня возбуждал, он пьянил, отвергая во мне  все разумные помыслы, если были они!.. И Ирины лицо… Выражение счастья и блаженства безмерного поражало меня!.. Глаза были открытыми, в них туман, помешательство!.. И экстаза волна окатила ее… Ах, и я, я сходила с ума!..
- Хватит, Лавр, отдохни! – оттянула мужчину за волосы от законной супруги щели, его место тотчас заняла. – Разреши хоть разочек и мне испытать наслаждение с женщиной!..
- Ради бога, голубушка!.. – добрый мальчик таки.
      И мой нос, не мужской, на сей ткнулся в райские кущи красавицы, губы губки нашли отвердевшие!.. Вкус и запах писюлечки, а вернее сказав, скользкой влаги ее, ввергли в транс всеобъемлющий!.. Тут еще сзади Лавр, к моей попке пристроившись, начал пылко ее расцеловывать, в мою щель свой засунул язык!.. И была сражена окончательно, наповал, даже можно сказать, и теряла, казалось, сознание…
      Ах, уже не язык, нечто более твердое вдруг проникло в меня, ах, нет смысла описывать ощущений своих!.. Вечность стала мгновением, а мгновение вечностью!..
      Сколько раз испытала оргазм?.. Не один и не два, счет потерян, каскад!.. В этом плане, уверена, не отстала и Ирочка, только раз от восторга вскричал ее блудный супруг… Жаль их, бедных мужчин, неспособных то делать непрерывно, всегда… И по этой причине, наверное, настоящий мужчина нами очень ценим!.. И мы рады ему потакать, лишь бы он чаще радовал нас!..
      Пауза длилась недолго совсем, четверть часа, не более!.. И соседка не мужа уже, а меня на сей раз за собой увлекла, уложила в постель…
- Наконец-то, Людмилушка, расцелую тебя!.. – лепетала как девочка, оказавшись над мной. – Извини, нету больше терпения, начну прямо с писюлечки, чего раньше ни разу не делала!.. Ах, раскрой до конца свой манящий цветок!..
- Да, голубушка, да!.. – и не только раскрылась пред Ирочкой, но и ножки на плачи ей сложила свои…
      Станислав это делал со мною не раз, а сегодня и Лавр… И у женщин ведь губки похожие, и такой же по сути язык, поцелуи и ласки лишь разные!..
      И спустя всего пару минут некий твердый опять и отчасти знакомый предмет поднесен был мне прямо ко рту… Да, желанный, мужской!..
      И несла нас река полноводная!..
      Пришли малость в себя только в пятом часу…
- Ба, забыла совсем, - первой Ира опомнилась, - сын из школы вернется вот-вот!..
- А мне Стасу пора приготовить поесть!..
      Пришлось платье надеть, распроститься с любимыми… Оно, может, и к лучшему, потому что была обессилена?..


      Третий день. Долго-долго спала, а поев, позвонила Ирине на сотовый… Было десять часов…
- На работе?..
- Ага… - очевидно, задумалась сладкая, моя славная рыжая. – Если хочешь, к обеду вернусь, отпрошусь, приду сразу к тебе?..
- Да, конечно, о да!.. Но учти, что сегодня, голубушка, только я тебя я буду ласкать!..
- Ты так хочешь действительно?.. – улыбнулась, наверное, Ирочка.
- Завтра полностью буду твоей!..
- В таком случае жди!..
      Что случилось со мной?.. Помешательство?.. Да… И любила мужчин, и любила всем сердцем замужнюю, вполне зрелую женщину!.. Не считая себя лесбиянкой, естественно…
      И в предчувствии радостей стала птицей большой, в поднебесье витающей… И тот час наступил, моя дева пришла, тотчас юркнула в ванную… Наконец-то легла…
- Я твоя, - и сказала мне вкрадчиво, - помни только о том, что и я довести до вершин наслаждения тебя очень хочу…
- Ну а я наслаждаюсь тогда, когда ты от восторга, дорогая, визжишь!..
      И закрыла ей рот поцелуем искуснейшим… Мочки ушек и щечки горячие, шея, плечи и грудь… И соски, две созревшие ягодки, бархатистая кожа животика, и пахучие заросли… И раскрылся бутон… Лепестки розоватые, ожидавшие ласок моих… И сначала их гладила, нежно-нежно и долго, вложив в это все чувства к возлюбленной, а потом, наконец, поднесла к растянувшимся складочкам приоткрытые губы свои, в ход пустила и свой язычок…
      Наслаждение в том, что любимым даем!..
- Раз так хочешь, вперед, - отстранившись от соком истекавшей щели, предложила Иринушке, - можем вместе друг друга ласкать!.. Чур я буду внизу, ну а ты можешь сверху пристроиться, попку мне поднеся…
- Рада слышать, любимая!..
      И уже на спине… И согнула в коленях тотчас и расставила ножки свои, а над мной вдруг зависло волшебное, непривычное зрелище… Это женская попочка, истинное женское лицо!.. И оно замечательно, и наполнено таинством, и такое влекущее!.. И в ладонях моих оказалось оно, это диво-лицо, не владея собой, привлекла его щечки к своим, снова чуть приоткрытым губам, и мой нос оказался в промежности… В это время соседушка нашла нижние губки мои, также влажные, жадные…
      Сколько длилось безумие?.. Час, наверно, не менее… Факт, что я от таких потрясающих чувств, от такого восторга заплакала…
      И лежали с Ириной не врозь, а друг друга обняв…
- Отдохнем, потом снова начнем, - с оптимизмом сказала она.
- Да, лишь позу сменив…
- Я могла бы хоть сутками тебе писю лизать!.. – заявила желанная.
- Да, голубка, и я!.. – согласилась с ней радостно, все ж таки от усталости продолжая лежать.
- Между прочим мы квиты теперь, Лавр, учти, от тебя без ума!..
- Не пойму, что ты хочешь мне этим сказать?!.. – догадавшись уже и сама, не волнуясь нисколечко.
- Я со Стасом, Людмила, твоим уже несколько месяцев… И не я соблазнила его… Сами ноги, увы, у меня разошлись…
- Вот и славно, и здорово!.. Давай лучше, соседушка, потанцуем с тобой!..
- Хорошо!.. – подскочила она. – Но чтоб танец был медленный!..
      Нашли нужную музыку…
      Губки женщин, и сладкие… А каких иметь нужно в виду?.. Те, которые выше находятся, как бы слаще на вкус, но мужчины, распутники наглые, очень нижние видеть хотят!.. И хотят целовать как одни, наверху, так и более скромные, крайне редко ничем не прикрытые… Только путь до низов начинается сверху, как правило, и лицо расцеловывать первым делом приходится… И с большим удовольствием, ибо ротик красавицы мало чем отличается от той нижней щели!.. Ныне все перепуталось, дамы сами не знают порой, в щель какую мужчину принять…
      Танцевали с Иринушкой… Грудки к грудкам, ведь мы… мы впервые то делали голыми… И мы с ней переполнены нежностью… Просыпалось-таки потихоньку желание…
- Завтра будет суббота по-моему?.. – это я начала разговор.
- Да, у всех выходной… - не задумавшись, женщина. – После школы сын сразу отправится к бабушке…
- Раз твой Лавр без ума от меня, ты не против с моим, приходите к нам в гости, голубчики, уже прямо с утра, например, к десяти…
- Ты серьезно?!.. – засияла глупышка блудливая, видно, Стас дорог сердцу ее.
- Вполне!..
- Ах, спасибо, любимая, я об этом мечтала давно!..
- За спасибо не купишь меня, пошли лучше в постель!..
- Да, конечно, о да!..
      Дорог бабник ей мой, и я, видно, любима действительно, мной любим в энной мере сосед, от Ирины вообще в помешательстве… Пусть все будет как есть, лучше так, чем никак!..

                2016 г.


Рецензии