Учителка

Новелла

      Это значит, должна нас не только учить, но еще и воспитывать, а то делать непросто весьма, с пацанами особенно. И для этого с нами… с нами лучше дружить. И мы, кстати, не девочки, мы на это способные. Воспитатель есть друг, мы к нему относиться должны всегда только с доверием.
      Меня Проклом зовут. Лет тринадцать, но выглядел на шестнадцать, не менее… И биолог – подруга моя, вполне взрослая девушка. И без мужа, общительна и… и о том, что меж нами есть некий контакт, заподозрить никто и не мог. Звать Марией Андреевной, и шатенка красавица… Лично мне улыбалась всегда…
      Началась наша дружба с того, что мы ехали вместе в автобусе. И битком был сей транспорт набит… И сентябрь, тепло было на улице… И пришлось мне училку придерживать, а другой же рукой ее близко к себе прижимать… И такой мне Мария казалась податливой и безумно чувствительной, что не мог воздержаться уже, кое-что в нее прямо впирал… Не могла тот торчащий предмет не почувствовать девушка!.. Покраснела слегка, не сказав мне ни слова при том…
- Извините, Мария Андреевна, что сжимаю вас так!.. – прошептал ей ушко таки через пару минут.
- Это я благодарна тебе!.. Мог бы, пользуясь случаем, даже чмокнуть в щеку!..
      Сделал это с большим удовольствием!..
      Оказалось, что нам ехать с ней далеко… Стало меньше в салоне людей, я держался за поручень… И упругая Машина грудь вдруг прижалась к моей, как-никак, а не детской руке, во мне снова все-все поднялось!..
      И как это понять?!.. Неужели все это – случайности?.. Быть не может того!..
- Завтра в школу придешь?.. – с просила она, отодвинувшись.
- Да, конечно, приду!..
- О нас, Прокл, никому не рассказывай… Что случайно схлестнулись вот так…
- Ничего же плохого не делали!.. – тут я руку свою приспустил и держался за поручень много ниже уже.
- Да, голубчик, ты прав!..
      Боже мой, и тут низ живота, бугорок, как просохшая в поле копна, больно смелой красавицы прижал руку к металлу мою, и теплом моментально повеяло от волнующих прелестей сквозь материю юбочки!..
      Вероятно, штаны оттопырились… Кругом все же немало людей… И что делать, не знал…
- И куда вы теперь?.. – спросил я, лишь бы что-то сказать.
- Мать велела на дачу сгонять… Все работы по сути проделаны, повалять дурака… Ну а ты, ты собрался куда?..
- Обещал навестить одного пацана, - готов ехать был с ней, - хотя завтра с ним в школе увидимся…
- Если хочешь мне чем-то помочь, - улыбнулась Мария Андреевна, понимая, куда я клоню, - то спасибо, не надо пока. В другой раз, хорошо?..
- Стоит только о том намекнуть!..
      Да, герой, джентльмен!..
      Ей пора выходить…
- Ну пока, кавалер!..
- Да, до завтра, пока!..
      Джентльмен, кавалер, беда только в одном, что салага еще… До чего же прекрасна учителка, повзрослею, женюсь!.. И пусть меньше хихикает!..
      Она вышла. А я?.. Можно в заднюю дверь!..
      Слава богу, успел… И агентом, разведчиком стал!..
      Путь недолог, прошел незамеченным… Маша в домик зашла, не спешила на улицу… Может, выйдет в купальнике?.. И заряжен смартфон, снимки сделать бы мог!.. И тайком от нее, разумеется!..
      Приоткрыто окно!.. И подкрался к нему… Не попасться учителке!..
      Чей-то стон… Из груди, и похоже, что стон наслаждения… Это девушка, да, она в домике только одна!..
      Вот те на, вот те на! Оказалось, Мария Андреевна в том, в чем мать родила!.. На старинном диване распутница широко свои ножки раздвинула, будто зная, что я на нее в это время смотрю… И ласкала себя, и игривые пальчики, чуть раздвинув волосики, заходили в щели… Меня током как будто ударило, но какое-то время спустя мало-мальски оправился, свой мобильный достал…
      Ба, и в ручке красавицы появился искусственный, но она не спешила его в себя тотчас воткнуть и водила головкой его по набухшим, сырым своим нижним губам, мной доселе ни разу невиданным…
      Почему же не мой инструмент в этом месте, меж ножками?!..
      Не сказать, что вибратор велик… Моя штучка чуть меньше размерами, что слегка огорчало, естественно…
- Ну, войди же в меня!.. – и Мария Андреевна обратилась к тому, что в руке у нее, вся трясясь от волнения, бедра кверху навстречу задрав…
      Весь в ту мякоть вошел истукан и тотчас заходил!.. Я представил, что мой, мой живой занял место его… И тотчас осознал: я во власти Марии Андреевны, я ее инструмент!.. Возбуждение достигло-таки наивысшего уровня… И раздался протяжный грудной наслаждения вопль!.. Жаль, что все же не мой!..
      Пора сматывать удочки, к огорчению великому!.. И как можно скорей!..
      Подсказала подруга без слов: если сходишь уже от желания с ума, допустим онанизм, мастурбация!.. И сама ублажала себя!.. И не грешен я этим пока, на внизу живота у меня был сегодня фугас...
      Ах, скорее домой!.. И пыхтел и чихал мой автобус, увы… И бегом аж на третий этаж!.. Слава Богу, один!.. И компьютер включил, это дело минутное, и достал свой смартфон…
      Вот она, в мониторе, желанная!..
      Может быть, и не лучшего качества, но и я наконец-то достиг наслаждения вершин!.. И Мария Андреевна позволяла мне все… Моя первая девочка!..
      Не успел в кухне чаю попить, захотелось опять!.. Почему бы и нет?!..
      Что творилось со мной!.. И до ночи раз пять, все ресурсы свои израсходовав!.. Знал, конечно, все-все восстановится…
      Другой день. Уже прямо с утра думал только о том, как увидеться с девушкой только с глазу на глаз. Не придумал, увы…
      С телефоном в руке, чтоб никто не подслушивал, в перемену Мария Андреевна появилась у лестницы…
- Рада слышать тебя, - позвонила кому-то сама. – Отдохнула сегодня без нас и без наших оболтусов?..
      Кто-то с ней говорил, отвечал, разумеется…
- Может, съездим сегодня с тобой, я вчера там была?.. – ах, о чем, о чем это она? – Сухо, сухо еще!.. У меня шестой будет урок… Остановка у почты, лады?.. Буду, Оленька, ждать и надеяться!..
      И блестели от радости у училки глаза!.. И меня наконец-то заметила…
- Как в итоге провел выходной?.. – и спросить удосужилась.
- Замечательно, здорово!..
- Вот и славненько, Прокл!..
      Шестой будет урок… Отдохнула сегодня та женщина, звать которую Оленькой… Это ж Ольга Мартиновна!.. Да, географ, Марии ровесница!.. Тоже с мамой живет, до сих пор незамужняя… И брюнетка, приятная… В нашем классе уроков лишь пять…
      Сам на дачу поехать решил своей рыжей подруги-учителки… Авантюра чистейшая!.. И как в дом попаду?!..
      И не только попал, а залез на чердак, щель в настиле нашел!.. И нашел даже старый матрас!.. Ах, лазутчик я вновь!..
      Вероятно, Мария Андреевна вчера где-то еще побывала в гостях, сюда ехать совсем и не думает, я неправильно понял ее… И зачем ей географ нужна?.. А с другой стороны, ведь сияла сегодня от радости, завершив разговор…
      И дождался, пришли!..
- Не спеши, сперва выпьем вина!.. – объявила хозяюшка.
- Первым делом без платья тебя очень-очень увидеть хочу, - и ответила Ольга Мартиновна. – Ты такая красивая!..
- Ну и ладно, раз хочешь, разденемся!.. Между прочим, не хуже и ты, так и хочется съесть!..
      Да, о да, две прелестные, голые, вполне взрослые девушки!.. распивали вино.
- Вчера мальчик один взбудоражил меня, - сообщила Мария Андреевна. – Беда, больно уж юн!..
      Ах, о ком, о ком это она?!.. Неужели о мне?!..
- Ну и что, что салага еще и что твой ученик? – и ответила Оленька. – Зато пест у таких днем и ночью стоит! И быть может, совсем невелик, какой нужен тебе!..
- Да, возможно, подумаю… Извини, ради бога, меня, но сегодня мужчину в себе ощутить первым делом хочу, не обидев, конечно, тебя!..
- Можешь даже с двумя!.. – разрешила брюнетка с улыбкою. – Я тебе помогу!..
- Ты права, давай лучше с двумя!..
      Вот те на, вот те на, голова совсем кругом пошла!.. Неужели такое собираются делать с искусственным?!..
- В таком случае начнем!.. – поднялась, к шкафу гостья направилась, видно, зная тут все потайные места – Ложись, радость моя!..
      И действительно сразу с двумя!.. Оба Оленькой смазаны, меньший в попку проник не без помощи девушки, а второй во влагалище… В постоянном движении… Жопка гостьи хозяйке к лицу наконец-то приблизилась и закрыла по сути его… Очевидно, Мария Андреевна впилась в писечку той, над ее головой находящейся... И с минуту спустя похотливые губки географа нашли влажные губки меж ножками рыжеватой красавицы… Рядом с мощным предметом таки!..
      Боже мой, что творилось со мной?!.. Прекратил аж на время снимать, руки сами мои приспустили штаны… Понимал, что постыдное действие, но не прыгнуть же прямо на них, все равно обе в мыслях мои!.. И нет смысла подробно рассказывать, что творили учителки… Факт, домой я вернулся к полуночи…
      Прошло несколько дней, слава богу, пока без дождей, но уже и без сеансов-уроков эротики. Не ходил по пятам за Марией Андреевной, лишь глазами ее пожирал. И не только ее, но и Ольгу Мартиновну! Двоеженцем вдруг стал!.. И биолог сама подошла…
- Ты хотел мне на даче помочь, - начала разговор с глазу на глаз, естественно.
- Да, с большим удовольствием! Хоть сегодня могу!..
- Вот и здорово, Прокл, буду ждать в три часа!..
      Да, у почты, ура!.. Пояснила, что нужно пять-семь метров квадратных вскопать… Дел всего лишь на час!.. И еще, чтоб об этом не знал в прямом смысле никто, хотя раньше уже намекала на то!..
      Жаль, в автобусе мало людей, зато можно с ней рядом сидеть, прикоснувшись ногой к ножке в мыслях не раз расцелованной…
      И шли к домику врозь, боясь лишних свидетелей… Злые люди, увы!..
- Где копать?..
- Обойдемся без этого!.. – улыбнулась лукаво красавица. – Лучше выпьем по капле вина!..
      Как то делала с Оленькой!..
- Педагог вы великий, не я!.. – нашел сил пошутить. – Меня надо всему обучать!..
- Ты же парень весьма любознательный!..
      Я пьянел… Может быть, от вина…
- Вы такая красивая девушка!..
- И нет друга, увы, у меня, - тяжко-тяжко вздохнула она.
- Готов другом быть я…
- Так и быть, в таком случае целуй!..
      Губки сладкие, сладкие… Тело гибкое, гибкое… И разделась Мария Андреевна, широко-широко свои ножки раздвинула…
- Только, Прокл, не спеши!..
- Да, конечно, о да!..
      И копна рыжеватая, борозда в ней видна… Плуг вонзился в нее до конца, начал тотчас входить-выходить… И я думал о чем-то другом, лишь бы это продлить, лишь бы сделать приятное девочке!..
- Ай-ай-ай!.. – и вскричала она четверть часа спустя и забилась в неистовстве…
      Вскричал сам наконец, став мужчиной таки!..
      Вечер долгий и сладостный… И на гребне волны сладострастия мы взлетали не раз!..
- С тобой так хорошо!.. – лепетала Мария Андреевна, одеваясь уже. – И мне очень с тобой расставаться не хочется…
      Не хотелось и мне…
      Отопления в домике, к сожалению, не было, приближалась зима…
      Небедны у меня, между прочим, родители, только денег на то, чтоб квартирку снимать, все равно не дадут… Смешно думать о том!..
- Есть подруга одна у меня, - раз сказала желанная, - месяц жить скоро будет одна, без родителей!..
- Может, в гости намерена каждый день приглашать?.. На часок или два оставляя нас только одних!..
- Может быть, и намерена, нам по сути и спальни достаточно!.. Нужно только задобрить ее!..
- Попытайтесь, Мария Андреевна, - уже зная о ком разговор, предвкушая все то, что в итоге случиться должно.
      Как-никак, а шатенка – учителка, это значит, горячих кровей!.. Чтоб впросак не попасть, называл ее только по-прежнему, то есть только на «вы»… Ситуация пикантная…
      И субботний был день, впереди много время свободного. СМС вдруг пришло от возлюбленной, с приглашением придти, придти прямо сейчас. И дан адрес совсем не ее, а сие означало, что чарующей Ольги Мартиновны. Вот такое везение!..
      Дверь открыла Мария…
- Я в квартире одна, - сообщила она, и практически голая, только в легком халатике. – У нас пару часов!.. Сходи, Прокл, первым делом под душ!..
- Как прикажете, мисс!..
- Торопись, жду в постели тебя!..
      Душ, процесс омовения длился десять, не больше, минут. Вошел в спальню в чем мать родила и уже возбужденный слегка. И лежала Мария Андреевна без халата уже, с разведенным бедрами, согнув ножки в коленях свои…
      Секс обычный, по правде сказав, нам приелся немножечко…
- Ах, какая сегодня вы вкусная, вне сомнения, сладкая!..
- Хочешь съесть?..
- Да, на вкус наконец-то попробовать!.. – попытался устроиться ниже талии девушки.
- Нет, нельзя! – тут она сжала ножки свои. – Ты еще слишком молод, увы, для подобной любви!..
      Не стал спорить с Марией своей, в душе все же обидевшись. И лег рядом, глядел в потолок…
      В спальню кто-то вошел… Это Оля, и также безо всяких одежд!..
- И чего же вы ждете, ребятушки?!.. – улыбалась хозяйка-проказница.
- Прокл надулся слегка, - преспокойно биолог ответила, - что ему не позволила себе там целовать...
- Может, ты уже стала монахиней?.. И чем ласки парнишки плохи?!.. Может быть, ты не хочешь уже и со мной?!..
- Нет же, рада всегда!.. – снова бедра раздвинула рыжая, испугавшись возможных последствий.
- В таком случае позволь ему делать все-все!..
      Я сходил от волнения с ума…
- Можно, Ольга Мартиновна, вам, сперва вам между ножками вылизать? В благодарность за все!..
- Что ж, не буду противиться!.. Поимею сама удовольствие, заодно и тебя мастерству обучу!..
      Да, уже не одна у меня, а две были учителки!.. И пусть это разврат, но в нем есть и немалая доля любви!..
      Распустился пред носом моим удивительный и пахучий бутон… Это писечка Оленьки, много раз нашей Машей целована… Я – пытливый таки ученик!..

                2016 г.


Рецензии